System Era Softworks - лучший разработчик!

ZKelo

Странник
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
4
#1
В стиме уже как третий год в конце ноября стартует "Премия Steam" и нам, простым игрокам, предлагается номинировать игры и разработчиков игр на различные премии. И вот на премию "Лучший разработчик" я номинировал System Era Softworks.

Согласны с моим выбором? Может поддержим этих ребят и вы тоже номинируете их?)

1542835084.jpg
 

dedMazaj

Странник
Сообщения
17
Реакции
4 2
Баллы
9
#2
Щас! Два года Астронеер латали. Карты так и нет. Сюжета нет. За два года одно исправят, но наделают новых багов. Астронеер - это тюремная планета, куда тебя сбрасывают в картонном модуле. Сбросили и забыли! Можешь насобирать кучу редких минералов, но наверху они не нужны.) Планеты усыпаны разбитыми базами и трупами космонавтов. В начале игры интересно, но как разберешься, оказывается делать больше не чего!
 

Raymond

Местный
Сообщения
207
Реакции
100 4
Баллы
24
#3
А вот ещё какой-то конкурс Webby Awards, можете проголосовать за вашу любимую игру! (ну вы поняли)
Может, там таких как я, несведущих в теме и не звали, но я тут спрошу.
Вот не знаю, за какую номинацию голосовать. Например, чем отличается Art Direction от Visual Design? Тут есть Best Adventure Game, но Astroneer - сэндбокс, а не адвенчура. Тут я не пытаюсь сказать, что понимаю терминологию лучше носителей языка, но и проголосовать так не могу.
За лучший геймдизайн тоже проголосовать не могу, лол, хотя, возможно, если соберусь и просмотрю всех конкурентов в этой номинации (и поиграю в них, ага, вряд ли, кароч) вполне может оказаться, что Astroneer тут и впрямь лучший. Да и есть у меня мысли на эту тему, что геймдизайн игры ещё претерпит существенные изменения, это долго объяснять, попробую здесь
Остаётся только Best UX - это, как я понимаю, интерфейс. Вот тут реально, полный диегетический интерфейс с повсеместным drag'n'drop. Но, так как Astroneer моя любимая игра, хотелось бы что-нибудь типа лучший арт дирекшн или лучший визуальный дизайн. Мне кажется, эти награды выглядят солиднее в глазах людей, непосвящённых в производство игр (и так разработчикам лестнее)
 
Сверху Снизу