Что хотелось бы увидеть в игре

Dilanar

Странник
Сообщения
170
Реакции
56 1
Баллы
9
я хочу Жуков в своем Astroneer, уничтожать их а потом строить баз укрепление с последующим рашем Матки этих тварей
Сотни раз уже говорили, что убийств в игре не будет никогда.
 

FioDoSicH

Странник
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
знаете, а мне бы хотелось видеть, по крайней мере, что я КОПАЮ в пещерах буром и из-за этого предлагаю ввести в игру подсветку для бура. На счёт другого:
1. изменить систему снабжения энергией. То есть, предположим машина на нуле и есть около система кислородной цепи, персонаж может просто подойти к ней и зарядиться и кислородом насытиться, но машина не может подзарядиться от этой же цепи. Предлагаю исправить эту "ошибку". и прошу не ругаться и говорить, что это механика, ведь с помощью маленькой батареи можно полностью зарядить машину.
2. предлагаю сделать в строительстве блок-склад ( если его уже не сделали). что-то на подобии большого склада на машине.
3.так же можно добавить большой летательный транспорт между планетами (больше большого шатла как и вместимостью, так и энергопотреблением). Для строительства этой "ракеты" нужно исследование сразу нескольких технологий (отдельно двигатель, отдельно склады, отдельно топливные баки). топливо можно, наверное, заменить чем-то дорогим (уголь или астрониум).
4. последнее. Сделайте, пожалуйста, фиксатор для машины! Её серьёзно просто сносит из-за ветра, особенно на ледяной и жаркой. И копать нормально не получается на кране, ведь пока ты копаешь, машина просто уезжает либо по наклонной, либо из-за ветра на поверхности.

если же вы имеете свои идеи на счёт моих размышлений, пишите и не лейте на меня мат. Ешьте печенье с молоком и не отчаивайтесь, на нас когда-нибудь обратят внимание))
 
Последнее редактирование:

Raymond

Местный
Сообщения
218
Реакции
108 4
Баллы
24
То есть, предположим машина на нуле и есть около система кислородной цепи, персонаж может просто подойти к ней и зарядиться и кислородом насытиться, но машина не может подзарядиться от этой же цепи. Предлагаю исправить эту "ошибку"
Тоже думал об этом. Ведь соединённая с платформой машина может ездить в небольших пределах и не отсоединяться. А когда, допустим, надо реорганизовать свою базу на колёсах, то постоянно пересаживаешься и переставляешь батарейку/генератор с одного ровера на другой.
Действительно, была бы такая штука, типа ну просто длинный провод, специально для транспорта, чтобы недалеко от базы или генератора можно было кататься без ограничений на ёмкость батарей.
ведь с помощью маленькой батареи можно полностью зарядить машину
Распространённый метод - периодически снимать с машины маленькую батарею в инвентарь, чтобы зарядить от линий опор.
предлагаю сделать в строительстве блок-склад ( если его уже не сделали). что-то на подобии большого склада
К тому времени, когда может понадобиться большой склад, то уже не жалко будет ресурсов и под платформу для этого "неснимаемого" склада.
так же можно добавить большой летательный транспорт между планетами
А я тут писал ранее, что летающий транспорт вряд ли сделает игру интереснее. Летающий произвольным образом, а не с одной фиксированной точки на другую. Ну либо надо пересмотреть возможности имеющегося транспорта и деформирующего инструмента - и, вероятно, получить совсем другую игру.
Сделайте, пожалуйста, фиксатор для машины!
А у тебя и соединённые с платформой машины улетают? (можно, например, возить какой-нибудь маленький генератор или вообще фонарь, и перед тем, как отойти от машины, снять его и поставить, а потом соединить транспорт с этим генератором) Тут много народа жалуется на такую проблему, но у меня чёт ни разу не случалось на версиях 0.10.5.0 и 0.10.2.0, на обеих отыграл прям немало и на планетах с частыми штормами. Да ещё притом, что у меня слабый компьютер, а на экзотической планете вообще "консольный фпс". Может, поэтому и не случалось :D
Здесь такого нет, будь смелее, здесь уют и дружелюбие.
:)

Кстати, пока я жду релизной версии, то не покидали мысли, чего не хватает игре прямо сейчас. ("длинный провод для транспорта" был в моём списке задумок, так что появился повод :)) То есть как можно было бы улучшить дорелизную версию, не добавляя новых существенных механик. Всё в рамках концепции уже имеющейся на данный момент игры. Хотя, признаю, тут рамки крайне размыты.
- Вот, например, неплохо бы снова получать из предметов для исследования какие-нибудь ништяки после того, как всё исследовал. Случайные ресурсы, например. Когда камера для исследований простаивает, а предметов для исследования вокруг полно (ехало исследование через исследование) думаешь, неплохо было бы всё-таки куда-нибудь их приспособить.
- Чтобы разветвитель можно было настроить на передачу определённого количества энергии через один выход, а всё, что выше лимита - в другой. И чтобы он учитывал в принципе наличие или отсутствие энергии на входе и имел соответствующие триггеры для управления. А так от него пока что мало реальной пользы, на мой взгляд.
- Альтиметр, как предлагал Avenger86. Сам я сперва не оценил предложение, но чем больше играю, тем чаще задумываюсь о таком. Ну или другой способ определять высоту. Видеть маячки сквозь грунт, метку на компасе - что угодно.
- Неплохо было бы иметь возможность поставить на кран платформу или кабину с управлением из неё. Не сумею нормально объяснить, но как штука на скрине из Inside (приложил скриншот). Хотя бы с одной кнопкой - поднять и опустить кабину. Такой вот лифт. С целью именно вертикального перемещения. Да, то есть летающего транспорта не нужно, зиплайнов из The Forest не нужно, карабкаться по стенам как человек паук не нужно, а вот такая штука была бы уместна - перемещать себя или другие штуки по вертикали (как первый шаг к средствам автоматизированного управления базой, если не рассматривать какой-нибудь гравитационный луч из Portal 2, а в рамках концепции дорелизной игры, как оговорено)
- Какой-нибудь способ определять положение других планет на орбите когда их не видно на ночном небе. Это здорово подгадывать момент перелететь на другую планету, когда она окажется достаточно близко, но обычно, если видишь нужную планету на небе - скорее всего уже не успеешь подъехать к ракете. По крайней мере, у меня так.
- Фонарь как детектор ресурсов (хотя бы металлов). Если его поставить недалеко от залежей, то он тускло загорится. И кислородный бак как альтернативное топливо (а что, органику для генераторов тоже можно получить из центрифуги, как и кварц для стекла).
 

Вложения

Raymond

Местный
Сообщения
218
Реакции
108 4
Баллы
24
Было бы круто ещё, если бы разработчики сделали что-то вроде асинхронного мультиплеера. Один игрок может загрузить себе карту другого игрока, но вместо рабочих модулей у второго будут обломки. И все залежи ресурсов восстановлены. А там, где ресурсы были раскопаны, пусть снова будет грунт. Но прокопанные игроком тоннели и весь изменённый первым игроком ландшафт останется. С опорами.
 

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
14
Симуляция жизни, отходя от той темы, что я писал о жуках, в System Era говорили о живых существах, также в ранних версиях мы находили их останки, следовательно возможно появление рептилий как вида. Взаимодействия с ними наблюдения, варианты ферм о которых писал выше. Пусть живые организмы будут не на каждой из планет, а также их кол-во видов будет ограничено в зависимости от биом и среды в которой обитают, например на более суровых планетах и биомах их меньше и они менее приветливы к игроку как и биомы, тем самым проходы в знаковые и нужные места станут для нас неким испытанием, а где то наоборот, живой организм питается к примеру шипами, или растениями испускающим кислотный газ разъедающий наш скафандр тем самым упрощая наш процесс попадания в нужное место. А сама симуляция: способ наблюдать, чем питаются, что делают, стадный образ жизни или поведения как у хищников, также они говорили о воде, спорно учитывая нашу возможность изменять рельеф в реальном времени, но будь такая возможность, появились бы платформы, для строительства на глубине, строительство транспорта работающего на глубине, с добавления ее, вода станет необходима. Вообще вопрос режимов игры о которых разработчик говорил, интересен. Надо ли нам будет есть, спать, утолять жажду? Остается не так много времени до релиза полноценной игры а вопросов все больше, надеюсь они занимаются не только исправлением ошибок и улучшением оптимизация, а введением совершенно новых возможностей, кол-вом контента, совершенствованием механик игры.
 

Raymond

Местный
Сообщения
218
Реакции
108 4
Баллы
24
А ещё "составной" транспорт. Или транспорт-трансформер.
Суть в том, чтобы в случае первого иметь возможность отделиться от большого транспорта (пусть даже оставив его нефункционирующим) и уехать на маленьком, а потом вернуться, соединить их оба и вернуть себе управление над большим. Ну это как бэтпопед (или как он там называется) который выезжает из бэтмобиля. В бэтпопеде управление, а бэтмобиль - каркас (и дополнительная мощность) над ним, который несёт все тяжёлые штуки.
А в случае второго - иметь возможность свернуть или запаковать маленький транспорт для того, чтобы перевозить его на большом (не говоря уже о том, чтобы трансформированный транспорт получал другие функции).

Сейчас же - либо таскать за собой роверы поменьше на лебёдке (что не вариант), либо "менять лошадей на переправе" что подразумевает постройку остановочных пунктов, создание роверов, обеспечение их энергией и всякое такое. Чтобы большую часть времени эти роверы просто стояли, не оптимально же, лолд! И всё это нормально, учитывая, что "а чем же ещё заниматься в игре?", но мало ли, вдруг разработчики пересмотрят взгляд на игру в этом аспекте.
Ещё можно поставить транспортный бокс и склады с аллюминием на самый большой ровер, и создавать новые роверы прям на месте по потребности, но для пещер это не вариант.
 
Сверху Снизу