Что хотелось бы увидеть в игре

lordeloki

Странник
Сообщения
4
Баллы
2
а по поводу того что сложна умереть когда все знаеш это я громко сказал по факту в игре можно умереть 4мя способами и все кислород самая частая причина, падение с высоты, буря и флора в тунелях и это все, во всех остальных аспектах сложность как таковая отсутствует все планеты благоприятны ни тебе обледенения, ни тебе невыносимой жары, ни тебе радиации, про кислотные дожди я вообще молчу, хоть бы дождь время от времени сделали бы на планетах с атмосферой, а по поводу планет цвета радуги я вообще молчу зачем их было просто размалевывать сделалиб чтоб у каждого цвета грунта были свои особенности какая та проще копать какая та нет, какая то собирается в контейнер а какая то нет, и к примеру токсичную почву ну типо кислоты или лавы по ней ходить нельзя умреш надо планеты более враждебными сделать ато только буря. кароче идей куча можно придумать главное реализовать и баланс в песочнице нужен баланс хоть даже иллюзия пофигу иначе будет скучно
 

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
сложность как таковая отсутствует все планеты благоприятны ни тебе обледенения, ни тебе невыносимой жары, ни тебе радиации, про кислотные дожди я вообще молчу, хоть бы дождь время от времени сделали бы на планетах с атмосферой, а по поводу планет цвета радуги я вообще молчу зачем их было просто размалевывать сделалиб чтоб у каждого цвета грунта были свои особенности какая та проще копать какая та нет, какая то собирается в контейнер а какая то нет, и к примеру токсичную почву ну типо кислоты или лавы по ней ходить нельзя умреш надо планеты более враждебными сделать ато только буря. кароче идей куча можно придумать главное реализовать и баланс в песочнице нужен баланс хоть даже иллюзия пофигу иначе будет скучно
Это да, но это в будщем, поверхность 2,0 даст больше возможностей для введения такого функционала в игру, с поверхностью 1,0 это просто невозможно сделать програмно, ждем обновы и релиза)
 

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
На счет картографии, раз уж затронули эту тему. Лучше сделать это в виде модулей для рюкзака и не один, а несколько как для деформационной пушки. Например я вижу это не как полноценную карту, а как радар. Самый простой модуль показывал бы направления ресурсов без опознования какой где, далее модуль сложнее который показывал бы выбранный ресурс и списка (или как модуль цвета, нужно с помощью этого модуля собрать ресурс и он его запомнит и будет показывать его направление или же как малый генератор, ставишь в него рес и по тому же принципу что и ранее), далее очень дорогостоящий как в плане байтов так и в плане ресурсов для создания модуль показывающий вокруг в реальном времени точки со значками, при этом, что бы он работал как надо его нужно комбинировать с другими предыдущими модуялми. Так же нужно что бы эти модули питались от электричества и их активация возможна через "Е", как фонарь, генератор и пр. И да так как разрабы хотят сделать так что все вот такие мелкие модули работали не только из рюкзака астронира но и и х можно было бы комбинировать с техникой и постройкам, то радарные модули тоже например неплохо установить на транспорт и тогда бы они постоянно при езде или полете с затратами показывали бы где ресурсы(и не только) в определенном радиусе конечно же. Можно например определеные объекты или ресурсы искать только через большие радарные модули на слота для установки на только на роверы.
Ох, надеюсь не сильно сумбурно расписал и смог донести мысль до того кто прочитает)
 

Vladislav

Странник
Сообщения
4
Баллы
6
Хрен бы со свитчом. Лучше сделать в игре интереснее ландшафт: джунгли, каньёны по разнообразнее и прочее что было в артах к игре :)
Далее. Система исследований. Чтобы образцы чем-то соответствовали внешнем видом количеству байтов. Уровни исследователя не помешало бы сделать. И чтобы в кратерах лежали метеориты и их можно было исследовать.
Самое-самое: сделайте сбрасываемое снаряжение. Телескоп, сканер ресурсов, упорядоченный склад(огромное сооружение, куда можно было бы складывать разные вещи и по спец. Меню доставать их оттуда и видео сколько и каких ресурсов на складе лежит).
Сделайте что нибудь путное с навигацией(!!!!!!) маяки на маленьких планетах(и не только) по прошествии небольшого расстояния не видно. Персонаж в 25 веке, а банально карты нет. Кстати для составления карты можно добавить каконьть сканер ландшафта, видящий всё на небольшом расстоянии ~1км. И заносящий данные в карту у персонажа.
Чтоб при входе в пещеру подсвечивался уровень опасности и размера. Для планет более подробное описание. Ресурсы, климат, опасности и т. д. как сейчас неудобно. Только при крафте видишь где можно достать ресурс.
Транспорт. Уберите баг с застреванием планетохода в земле на ровном месте! И чтобы батарея разряжалась не по времени нажатия клавиши передвижения, а по нагрузке на мотор и чтобы планетоход заряжался при торможении и чтобы на нём в режиме пилотирования можно было тормозить. На кнопку В например.
Вот что по прошествии ~60 часов игры я придумал. Подумайте над предложениями.
 

Loshara

Странник
Сообщения
6
Баллы
2
Хотел бы усложнения. Быстро развился (~9 дней). Не вижу дальше смысла играть.
Модулей на транспорт и больше транспорта! Метановоз: работает как понятно из названия на метане, можно проложить рельсы и из одной точки в другую и перемещатся время перемещения (возможна модификация под более редкий газ на котором можно будет перемещатся по планетам) 5 км ~2 минуты.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу