Что хотелось бы увидеть в игре

lordeloki

Странник
Сообщения
4
Баллы
2
а по поводу того что сложна умереть когда все знаеш это я громко сказал по факту в игре можно умереть 4мя способами и все кислород самая частая причина, падение с высоты, буря и флора в тунелях и это все, во всех остальных аспектах сложность как таковая отсутствует все планеты благоприятны ни тебе обледенения, ни тебе невыносимой жары, ни тебе радиации, про кислотные дожди я вообще молчу, хоть бы дождь время от времени сделали бы на планетах с атмосферой, а по поводу планет цвета радуги я вообще молчу зачем их было просто размалевывать сделалиб чтоб у каждого цвета грунта были свои особенности какая та проще копать какая та нет, какая то собирается в контейнер а какая то нет, и к примеру токсичную почву ну типо кислоты или лавы по ней ходить нельзя умреш надо планеты более враждебными сделать ато только буря. кароче идей куча можно придумать главное реализовать и баланс в песочнице нужен баланс хоть даже иллюзия пофигу иначе будет скучно
 

Dilanar

Странник
Сообщения
166
Реакции
52 1
Баллы
9
сложность как таковая отсутствует все планеты благоприятны ни тебе обледенения, ни тебе невыносимой жары, ни тебе радиации, про кислотные дожди я вообще молчу, хоть бы дождь время от времени сделали бы на планетах с атмосферой, а по поводу планет цвета радуги я вообще молчу зачем их было просто размалевывать сделалиб чтоб у каждого цвета грунта были свои особенности какая та проще копать какая та нет, какая то собирается в контейнер а какая то нет, и к примеру токсичную почву ну типо кислоты или лавы по ней ходить нельзя умреш надо планеты более враждебными сделать ато только буря. кароче идей куча можно придумать главное реализовать и баланс в песочнице нужен баланс хоть даже иллюзия пофигу иначе будет скучно
Это да, но это в будщем, поверхность 2,0 даст больше возможностей для введения такого функционала в игру, с поверхностью 1,0 это просто невозможно сделать програмно, ждем обновы и релиза)
 

Dilanar

Странник
Сообщения
166
Реакции
52 1
Баллы
9
На счет картографии, раз уж затронули эту тему. Лучше сделать это в виде модулей для рюкзака и не один, а несколько как для деформационной пушки. Например я вижу это не как полноценную карту, а как радар. Самый простой модуль показывал бы направления ресурсов без опознования какой где, далее модуль сложнее который показывал бы выбранный ресурс и списка (или как модуль цвета, нужно с помощью этого модуля собрать ресурс и он его запомнит и будет показывать его направление или же как малый генератор, ставишь в него рес и по тому же принципу что и ранее), далее очень дорогостоящий как в плане байтов так и в плане ресурсов для создания модуль показывающий вокруг в реальном времени точки со значками, при этом, что бы он работал как надо его нужно комбинировать с другими предыдущими модуялми. Так же нужно что бы эти модули питались от электричества и их активация возможна через "Е", как фонарь, генератор и пр. И да так как разрабы хотят сделать так что все вот такие мелкие модули работали не только из рюкзака астронира но и и х можно было бы комбинировать с техникой и постройкам, то радарные модули тоже например неплохо установить на транспорт и тогда бы они постоянно при езде или полете с затратами показывали бы где ресурсы(и не только) в определенном радиусе конечно же. Можно например определеные объекты или ресурсы искать только через большие радарные модули на слота для установки на только на роверы.
Ох, надеюсь не сильно сумбурно расписал и смог донести мысль до того кто прочитает)
 

Vladislav

Странник
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
6
Хрен бы со свитчом. Лучше сделать в игре интереснее ландшафт: джунгли, каньёны по разнообразнее и прочее что было в артах к игре :)
Далее. Система исследований. Чтобы образцы чем-то соответствовали внешнем видом количеству байтов. Уровни исследователя не помешало бы сделать. И чтобы в кратерах лежали метеориты и их можно было исследовать.
Самое-самое: сделайте сбрасываемое снаряжение. Телескоп, сканер ресурсов, упорядоченный склад(огромное сооружение, куда можно было бы складывать разные вещи и по спец. Меню доставать их оттуда и видео сколько и каких ресурсов на складе лежит).
Сделайте что нибудь путное с навигацией(!!!!!!) маяки на маленьких планетах(и не только) по прошествии небольшого расстояния не видно. Персонаж в 25 веке, а банально карты нет. Кстати для составления карты можно добавить каконьть сканер ландшафта, видящий всё на небольшом расстоянии ~1км. И заносящий данные в карту у персонажа.
Чтоб при входе в пещеру подсвечивался уровень опасности и размера. Для планет более подробное описание. Ресурсы, климат, опасности и т. д. как сейчас неудобно. Только при крафте видишь где можно достать ресурс.
Транспорт. Уберите баг с застреванием планетохода в земле на ровном месте! И чтобы батарея разряжалась не по времени нажатия клавиши передвижения, а по нагрузке на мотор и чтобы планетоход заряжался при торможении и чтобы на нём в режиме пилотирования можно было тормозить. На кнопку В например.
Вот что по прошествии ~60 часов игры я придумал. Подумайте над предложениями.
 

Loshara

Странник
Сообщения
6
Баллы
2
Хотел бы усложнения. Быстро развился (~9 дней). Не вижу дальше смысла играть.
Модулей на транспорт и больше транспорта! Метановоз: работает как понятно из названия на метане, можно проложить рельсы и из одной точки в другую и перемещатся время перемещения (возможна модификация под более редкий газ на котором можно будет перемещатся по планетам) 5 км ~2 минуты.
 
Последнее редактирование:

Borzoi

Странник
Сообщения
1
Баллы
2
Безопасный мир кажется ненасыщенным, добавить бы:
Параметров выживания типа (еда/вода/температура воздуха/уровень радиации и т.д.)
Больше суровых катаклизмов
Атаки мобов на базу/на местности/межпланетные
Да много чем наполнить мир можно.
 

Raymond

Постоялец
Сообщения
31
Реакции
5 2
Баллы
11
Решил выделить в отдельный пост.
О том, что игра быстро надоедает. Эта тема обширная и касается не только конкретно Astroneer, и все люди разные, но всё же, вот альтернативный взгляд. Эта игра в уникальном жанре, дающем высокую вариативность. И я наиграю в Astroneer условных 9 часов с большим удовольствием, получив больше впечатлений, чем поиграв в какую-то другую условную игру больше 18ти часов. Построить всё, что можно, и попробовать все инструменты, которые предлагает игра - для меня органичная цель. Во всех прочих sandbox-survivals, где есть какая-то "глобальная цель" или набор задач (миссий, челленджей) я по сути занимался тем же самым. А новость о том, что в релизной версии будет мейнквест, который может кого-то замотивировать посетить все планеты или там... добраться до титров... меня абсолютно не возбуждает, кароч.
Зато меня очень радует, что разработчики занимаются фундаментальными вещами, такими как усложнение генерации планет, вместо того, чтобы наполнять игру мифическим "контентом" добавляя в игру новые рецепты крафта, чтобы создавать штуки, которые открывают новые рецепты крафта, и обратно в цикл (хотя ситуация с ресурсами из химической лаборатории сейчас примерно так и выглядит, но это альфа-версия и всего 1-2 цикла в отличии от прочих игр)
К чему это всё, кароч. У нас уже есть немало разнообразных sandbox-survivals и всеобъемлющий майнкрафт. Если захочу поиграть в "почти тоже самое" только на 100 часов - я запущу другой майнкрафт, грубо говоря. Лучше дайте разработчикам развивать новые концепции, а всё остальное оставьте на откуп модификациям или собственному воображению. Не всем играм в принципе нужна большая продолжительность, даже такому жанру, ведь комплексность игры не зависит от продолжительности.
 

Raymond

Постоялец
Сообщения
31
Реакции
5 2
Баллы
11
Разноцветные Tether:)
Вообще, все идеи, которые я мог придумать, так или иначе здесь уже предложили. Но возникает слишком много сомнений.
1. Продемонстрирую на примерах.
Переправа-доставка ресурсов на дронах и дистанционное управление "базой". На первый взгляд замечательно, но... почему тогда мы играем за астронира, а не за дрона? Или вместо дистанционного управления лучше тогда сразу сделать из игры стратегию?
Понимаете, мне нравятся эти идеи, и я бы (наверное) не отказался от их реализации (и не отрёкся бы от игры в случае, если бы разработчики впрямь воплотили что-то подобное), но мы так близко подбираемся к грани, когда ещё чуть-чуть, и получается совсем другая игра.
- Сперва думаем "круто, не надо бегать возвращаться на базу, дрон будет доставлять ресурсы, а мы вперёд и только вперёд". А почему бы не прыгнуть на него, и не полететь на дроне? А почему бы дрону наоборот, не притащить с базы целые модули прямо к нам? А транспорт в игре останется только чтобы возить самого астронира? Ну и что это за искусственное растягивание, давайте сразу играть за летающего дрона. Понимаете?x2
- То же самое с дистанционным управлением базой. Сперва это игра, где мы управляем астрониром, а потом, по мере того, как мы всё больше занимаемся менеджментом базы удалённо, эта игра становится стратегией, кароч, где мы играем за базу, за невидимого менеджера. Снова получается другая игра. (в её текущем виде больше подойдёт не удалённое управление, а иные средства автоматизации. Хотя, повторюсь, мне всё ещё нравится эта идея)
- Примерно то же самое с лазанием по стенам и потолку (как в legend of zelda breath of the wild) или использование скалолазного снаряжения (как в the forest) - идея хорошая, но... В таком случае роль "деформирующей пушки" останется только в том, чтобы выкапывать ресурсы? А зачем они тогда вообще закопаны? Конечно, ещё остаётся возможность делать сквозные отверстия, но согласитесь, в таком виде уже не то.

2. Второй момент. Метеоритные и кислотные дожди, извержения вулканов, землетрясения и прочие опасности . Уже менее спорно, однако же...
Если разработчики изначально планировали, что Astroneer будет более survival (сурвиваль, сурвайвыл... выживач, кароч) чем sandbox-"конструктор", то им стоило бы продемонстрировать этот уклон ещё в альфа-версии, чтобы игроки в дальнейшем знали, чего ожидать от игры. Но пока что факторов опасности вполне хватает, добавление новых или более требовательных к игроку опасностей только испортит игру.
Я постараюсь объяснить, ща, не переключайтесь... ща... Сейчас игра выглядит менее "выживач", чем "конструктор" или "песочница". И это при необходимости в кислороде, да. Но по факту, по крайней мере, сейчас, до релиза, ответственность за гибель от нехватки кислорода лежит на самом игроке практически полностью (я готов этот тезис отстаивать). Вот буря - другое дело, это стихия, зачастую застигает врасплох, повлиять на вероятность её возникновения никак нельзя, остаётся только избегать её разрушающего фактора (или как-то так, сформулировал как сумел). Этот элемент чисто для survival игры. Тогда как необходимость прокладывать Tether не только элемент survival игры, но и решает другие задачи (очень изящно, в сравнении с другими играми жанра), например, задачу навигации (про которую тоже в теме было немало предложений, и я дойду до этого позже).
Вот например, в первом трейлере игры было показано, что буря способна оторвать платформу от земли и унести её прочь. Быть может, разработчики уже тестировали такую фичу, но намеренно от неё отказались? Потому что игра построена на другой схеме, в которой наличие такого рода опасностей только портит впечатления от игры? Демонстрация бурь, кстати, была одной из тех вещей, которые "продали" мне Astroneer по видеоролику, так что я сам весь в сомнениях. Но, спустя столько наигранных часов, бури в игре мне практически не нужны, они становятся "геймплейным рудиментом" которые только мешают ходить по поверхности, когда уже собрался куда-то идти :LOL: Они перестают быть каким-то решающим фактором в игре, и, как мне кажется, уместны лишь в самом начале игры, до постройки, скажем, первого шаттла (пока игра не научится как-то динамически отслеживать и оценивать окружающие игрока условия)
С другой стороны, представьте, если в начале игры у игрока разнесёт всю базу ветром - так может и до "гейм овера" дойти. До патовой ситуации, когда чтобы тащить унесённые платформы обратно нужны Tether, а у игрока нету компаунда, а весь компаунд в округе вырыт, (и если в дальнейшем в игре не появится средство для решения такого рода проблемы) дальше игроку остаётся только идти на эксплойты и всякие ухищрения - кароче говоря, дальше идёт игра не в удовольствие. Или игрок с большой базой (у которого их несколько) и кучей ресурсов попадает в аналогичную ситуацию, где на него налетает шторм, разбирает всю базу... а тут игрок забивает на игру. Потому что постройка и расстановка модулей для него уже этап пройденный. Игра его достижения, грубо говоря, обнулила, чтобы двигаться дальше ему нужно повторить то, что он уже делал, но на той же локации. То, что прогресс игрока откатывается обратно - само по себе неплохо, но в какой-нибудь другой игре, которая изначально концептуально выстроена как survival, и всё в ней основано на выживании и борьбе со стихией, и все элементы на это работает.
Возможно, в будущем, когда разработчики разовьют эту тему, к примеру, добавят какое-нибудь средство влияние на погоду или средство борьбы с бурей - я изменю своё мнение. Тут можно много нафантизировать, вплоть до того, что игрока обяжут содержать на базе какой-то уникальный предмет, который будет "притягивать" бури (или провоцировать иные бедствия), но тогда у игрока будет выбор вступить в борьбу со стихией или избежать этой борьбы. Но в текущем её виде - того что есть, уже достаточно. Прям достаточно всё.
Выживание в Astroneer сейчас такое практически неотягощающее и всё в игре выглядит так, словно именно так и должно быть. Понимаете?x3
 
Последнее редактирование:

Raymond

Постоялец
Сообщения
31
Реакции
5 2
Баллы
11
3. Карта и навигация.
Карта в игре не нужна. :) Барабанная дробь...
Идею сканеров для поиска ресурсов поддерживаю. А карта... вот для чего она? На мой взгляд, единственное - отображать ресурсы. Для остального есть маячки, компас, минимальное требование к игроку запоминать ориентиры и Tether которые уже это всё, фактически, делают, если бы их не было в игре, я бы не сомневался, что карта в игре нужна. А так достаточно прокладывать их в ту ветку пещеры, где хочешь что-то добыть, и подбирать их обратно, когда всё уже собрал и собираешься оставить эту ветку. Таки щто вам ещё нужно теперь? А на поверхности с навигацией и ориентированием проблем ещё меньше.
Полную трёхмерную копию окружающего пространства в какой-то области отобразить не столь трудная с точки зрения программирования задача, насколько я себе представляю (поэтому мне кажется, что разработчикам не столько трудно реализовать в игре карту, сколь трудно найти баланс в геймплее касательно навигации и таких штук) Вот не знаю, для чего бы такая карта мне пригодилась. Разве что показала бы мне тоннели, о которых я предположить не мог, но это сомнительная фича :) (опять!) Пропадает смысл исследовать что-то помимо первого же попавшегося туннеля. Не столько даёт, сколько потенциально отнимает. Снова рискуем пересечь грань и сделать игровой процесс банальнее, уместить его в ещё более простую схему.
Но я прекрасно понимаю тех, кто хочет карту, потому что я и сам неправильно играю в эту игру. Лично мне в этом плане нужен только холст для рисования схем и внутриигровой органайзер. Вот я бы хотел в самой игре открыть что-то типа редактора схем, самому набросать схему пещеры, пометить, где в которой ветке какой ресурс лежит, и, пожалуй, всё. Возможность менять цвет Tether, чтобы оставлять себе пометки не открывая схему. И возможность набросать план, сколько и каких ресурсов я собираюсь собрать, чтобы потом быстро охватить его взглядом и мгновенно сориентироваться, если вдруг что-то забыл. Зачатки этого есть в прочих sandbox-survival (кроме возможности рисовать схемы).

А вот от сканера, который бы указал мне, где лежит нужный ресурс (за какую-то цену, понятное дело) или показал только те залежи ресурсов, которые я уже сам видел (просто чтобы не запоминать) или показал бы все ресурсы сквозь грунт в ограниченно радиусе... и от прочего подобного я бы не отказался. Хотя тут тоже есть место сомнениям (приглашаю всех подвергнуть сомнению необходимость этой штуки, просто для интереса).
 
Последнее редактирование:

Raymond

Постоялец
Сообщения
31
Реакции
5 2
Баллы
11
Извините, если никто не просил критиковать их идеи и все по умолчанию подразумевали что "это мой Astroneer для себя". Просто подумал, что это может быть интересно.
Открою вам "мой Astroneer для себя", то есть Astroneer, который, очевидно, не всех бы устроил, но игру я бы хотел видеть такой.
В общем и целом всё сводится к тому, чтобы в игре были места со специфическими условиями (не только в масштабе целой планеты) типа открытого огня, лавы, гейзеров, бурь (тех самых) а игрок имел бы возможность приспособить эти условия к своим нуждам.

На нескольких примерах.
- Вписать в систему игры симуляцию распространения растительности (не слишком пафосно?) Ну кароче, чтобы трава росла на солнце и на плодородном типе почвы. К примеру, в игре уже есть зелёные ростки с красными "волдырями", которые располагаются на залежах органики. И мне поначалу показалось, что как раз они являются источником органики, словно бы генерируют её. И если, к примеру, их выкопать "с корнем" (копать под ними, пока они не взорвутся зелёным облачком), то на их месте органика больше не будет появляться, "перестанет возобновляться". Но я бы хотел, чтобы игрок мог создать условия для роста травы. Чтобы разросшаяся трава могла блокировать работу каких-то модулей, и приходилось бы укрывать это место от солнца, или разливать там какой-нибудь токсин (просто выбросил из инвентаря какой-то "яд" и в том месте получилась лужа) Хотел бы получить возможность сделать из тёмной пещеры зелёный луг, посадить семена, прокопать им путь к свету и так далее. А дальше - разнообразные виды растений с различными свойствами, каждое из которых требует особенные условия.
К примеру, растительный аналог Tether (только эту ссылку и вставляю сегодня). Гриб, который генерируют кислород, но ему нужно расти возле источника тепла типа гейзера. Тогда он может вырабатывать кислород и выбрасывает споры, которые игрок может перемещать произвольным образом. Из этих спор вырастают аналогичные грибы, но чтобы передавать кислород от большого гриба, им нужно соединяться нитями-корнями (они сами тянут друг к другу нити как усики). Такие штуки... Допускаю, что вся эта "растительная тема" может вообще никак не вписываться в Astroneer, так что приглашаю к критике свободно.

- Чтобы те же гейзеры (или гипотетическую лаву) можно было использовать как Smelting Furnace (Плавильня), как один из способов первичной обработки ресурсов (например, получить керамику из глины) Или же... представим место, куда упал метеорит, с повышенной радиацией (это же фантастика), где игрок постепенно теряет здоровье, зато на осколок метеорита можно прикрепить два ресурса, и если буря пройдёт по этому месту (типа повышение давления, лол) то эти два ресурса синтезируются в один. Игрок бы мог косвенно повлиять на вероятность синтеза. То есть такой аналог Chemistry Lab (химической лаборатории) в "дикой природе". Зачем такое нужно? Ну в целом чтобы добавить больше "способов развития" (вариаций в геймплей). Игрок полагался бы на такие штуки, пока не найдёт вольфрам для постройки полностью контролируемой лаборатории, например. Но, естественно, всё не ограничивается тем, что игрок получает бесплатный в плане энергии аналог. Гейзер может выбросить ядовитое облако (сперва маленькое, но опускается на землю уже большим), что помешает непринуждённо пользоваться им на постоянной основе. Для этого игроку необходимо будет как-то бороться с влиянием ядовитого облака. В таком духе.

- Если брать во внимание первый пример, хотелось бы так же возможность создать условия для генерации или "выращивания" не только органики, но и других ресурсов. Типа озера, куда бросаешь один ресурс, он там маринуется :), а вытаскиваешь другой. Или ресурс, который, когда его откопал, он типа контактирует с атмосферой и "окисляется" - превращается в другой ресурс. И наоборот, если в определённый вид почвы закопать какой-то ресурс, то затем на том месте вырастет денежное или конфетное дерево.

- Кристалл, который распадается на ресурсы, если попадёт под солнечные лучи (или если светить на него фонарём, он нагревается и прожигает под собой грунт, "прокапывая" таким образом тоннель за собой. Только что придумал :)).

- Вот это уже сомнительно для меня самого. Да и с точки зрения сложности реализации эта штука на уровне симуляции воды, которую тут уже предлагали. Но рискну. Аномальные места (чики брики), где меняется гравитация и можно ходить "по потолку", места, где произвольно меняется ландшафт (в реальном времени, прямо на глазах игрока! ух, держите меня семеро, понесло...) Айтем-магнит, который притягивает к себе внутриигровые предметы на определённом расстоянии. Такого рода вещи.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
8
Извините, если никто не просил критиковать их идеи и все по умолчанию подразумевали что "это мой Astroneer для себя". Просто подумал, что это может быть интересно.
Открою вам "мой Astroneer для себя", то есть Astroneer, который, очевидно, не всех бы устроил, но игру я бы хотел видеть такой.
В общем и целом всё сводится к тому, чтобы в игре были места со специфическими условиями (не только в масштабе целой планеты) типа открытого огня, лавы, гейзеров, бурь (тех самых) а игрок имел бы возможность приспособить эти условия к своим нуждам.
На нескольких примерах.
- Вписать в систему игры симуляцию распространения растительности (не слишком пафосно?) Ну кароче, чтобы трава росла на солнце и на плодородном типе почвы. К примеру, в игре уже есть зелёные ростки с красными "волдырями", которые располагаются на залежах органики. И мне поначалу показалось, что как раз они являются источником органики, словно бы генерируют её. И если, к примеру, их выкопать "с корнем" (копать под ними, пока они не взорвутся зелёным облачком), то на их месте органика больше не будет появляться, "перестанет возобновляться". Но я бы хотел, чтобы игрок мог создать условия для роста травы. Чтобы разросшаяся трава могла блокировать работу каких-то модулей, и приходилось бы укрывать это место от солнца, или разливать там какой-нибудь токсин (просто выбросил из инвентаря какой-то "яд" и в том месте получилась лужа) Хотел бы получить возможность сделать из тёмной пещеры зелёный луг, посадить семена, прокопать им путь к свету и так далее. А дальше - разнообразные виды растений с различными свойствами, каждое из которых требует особенные условия.
К примеру, растительный аналог Tether (только эту ссылку и вставляю сегодня). Гриб, который генерируют кислород, но ему нужно расти возле источника тепла типа гейзера. Тогда он может вырабатывать кислород и выбрасывает споры, которые игрок может перемещать произвольным образом. Из этих спор вырастают аналогичные грибы, но чтобы передавать кислород от большого гриба, им нужно соединяться нитями-корнями (они сами тянут друг к другу нити как усики). Такие штуки... Допускаю, что вся эта "растительная тема" может вообще никак не вписываться в Astroneer, так что приглашаю к критике свободно.
- Чтобы те же гейзеры (или гипотетическую лаву) можно было использовать как Smelting Furnace (Плавильня), как один из способов первичной обработки ресурсов (например, получить керамику из глины) Или же... представим место, куда упал метеорит, с повышенной радиацией (это же фантастика), где игрок постепенно теряет здоровье, зато на осколок метеорита можно прикрепить два ресурса, и если буря пройдёт по этому месту (типа повышение давления, лол) то эти два ресурса синтезируются в один. Игрок бы мог косвенно повлиять на вероятность синтеза. То есть такой аналог Chemistry Lab (химической лаборатории) в "дикой природе". Зачем такое нужно? Ну в целом чтобы добавить больше "способов развития" (вариаций в геймплей). Игрок полагался бы на такие штуки, пока не найдёт вольфрам для постройки полностью контролируемой лаборатории, например. Но, естественно, всё не ограничивается тем, что игрок получает бесплатный в плане энергии аналог. Гейзер может выбросить ядовитое облако (сперва маленькое, но опускается на землю уже большим), что помешает непринуждённо пользоваться им на постоянной основе. Для этого игроку необходимо будет как-то бороться с влиянием ядовитого облака. В таком духе.
- Если брать во внимание первый пример, хотелось бы так же возможность создать условия для генерации или "выращивания" не только органики, но и других ресурсов. Типа озера, куда бросаешь один ресурс, он там маринуется :), а вытаскиваешь другой. Или ресурс, который, когда его откопал, он типа контактирует с атмосферой и "окисляется" - превращается в другой ресурс. И наоборот, если в определённый вид почвы закопать какой-то ресурс, то затем на том месте вырастет денежное или конфетное дерево.
- Кристалл, который распадается на ресурсы, если попадёт под солнечные лучи (или если светить на него фонарём, он нагревается и прожигает под собой грунт, "прокапывая" таким образом тоннель за собой. Только что придумал :)).
- Вот это уже сомнительно для меня самого. Да и с точки зрения сложности реализации эта штука на уровне симуляции воды, которую тут уже предлагали. Но рискну. Аномальные места (чики брики), где меняется гравитация и можно ходить "по потолку", места, где произвольно меняется ландшафт (в реальном времени, прямо на глазах игрока! ух, держите меня семеро, понесло...) Айтем-магнит, который притягивает к себе внутриигровые предметы на определённом расстоянии. Такого рода вещи.
Чувак, очень информативно но пожалуйста, разделяй текст абзацами и иногда нажимай ЕНТЕР, очень сложно читать.
 

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
89
Реакции
33
Баллы
11
Жуков, среда обитания пещеры. Представляете какой опыт вы получите спускаю вниз за ископаемым, ресурсом или металлом?! :oops: Безусловно пути взаимодействия, доить их там, как муравьи божьих коровок, и например у вас есть ферма, и тот материал что жучки вам дают помогают допустим росту вашей космической картошки, тут собственно кому что больше нравится. Вооот. А как известно кто знает что из ферм можно получать, может будут растения что выделяют вещество для топлива в 2 раза быстрее! О боже) и встает вопрос! А зачем лететь на другую планету при этом затратив больше времени и ресурсов, нежели возможности жуков. Еще например использовать его как друга, он будет находит места с наиболее насыщенным местом для ресурсов или какие то редчайшие детальки, копать! Хотелось бы конечно пушку, не хватает иногда Звездного десанта, где ты на ровере приезжаешь что бы загасить очаг диких жуков, прикиньте а? прикольно было бы, блин ну хотя бы динозавров пусть добавят, звуки же какие то есть, что то типо диплодоков, будем их кормить бананами с тех больших деревьев, не хватает этого, все таки хочется что бы существовала жизнь помимо травы и этих пукающих вонючек. что бы можно было с ними двигаться или уничтожать, разводить, кормить, катать на ровере, строить для них домик, они там буду жить. :D
 

Vissing

Странник
Сообщения
6
Реакции
7
Баллы
4
Ык... очишуеть предложения. Давно я не обновлял астру, не знаю что уже реализовали, а что нет. Поддержу Раймонда, не дело тут с ружбайками бегать. Хотите веселый контент с пострелушками, сложными сюжетными квестами? Так для этого есть безмужицкое небо (No Man's Sky). Я до сих пор балуюсь со своим мегаколодцем:cool: на старой версии, но тут теперь я снес центральные трапы, отшлифовал стены и сделал что-то вроде спирального спуска (пока в работе, может к НГ выложу, если терпения хватит:D). Если вводить более разнообразный контент с вредной фауной, пальбой и прочими здесь неуместными глупостями, то это будет уже клон безмужицкого неба. По поводу "разведения" или "выращивания" ресурсов у меня возражения. Был уже (или еще есть) контент, позволяющий почву перегонять в любой минерал (бурильщик стал миллиардером!!:ROFLMAO:) с последующим применением, перегонкой, переплавкой. Надо попробовать новую астру на вкус, или я совсем свихнусь на Протоколе o_O
 

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
89
Реакции
33
Баллы
11
Ык... очишуеть предложения. Давно я не обновлял астру, не знаю что уже реализовали, а что нет. Поддержу Раймонда, не дело тут с ружбайками бегать. Хотите веселый контент с пострелушками, сложными сюжетными квестами? Так для этого есть безмужицкое небо (No Man's Sky). Я до сих пор балуюсь со своим мегаколодцем:cool: на старой версии, но тут теперь я снес центральные трапы, отшлифовал стены и сделал что-то вроде спирального спуска (пока в работе, может к НГ выложу, если терпения хватит:D). Если вводить более разнообразный контент с вредной фауной, пальбой и прочими здесь неуместными глупостями, то это будет уже клон безмужицкого неба. По поводу "разведения" или "выращивания" ресурсов у меня возражения. Был уже (или еще есть) контент, позволяющий почву перегонять в любой минерал (бурильщик стал миллиардером!!:ROFLMAO:) с последующим применением, перегонкой, переплавкой. Надо попробовать новую астру на вкус, или я совсем свихнусь на Протоколе o_O

Вы просто не шарите, я не видел No Man Sky, я хочу Жуков в своем Astroneer, уничтожать их а потом строить баз укрепление с последующим рашем Матки этих тварей, а потом садить цветы и копать детальки, понимаете? Можно ведь режимы придумать, и все, кто миролюбивый и заботливый сын земли, будет собирать, космический укроп, садить березы, строить памятники и летать на обратную сторону луны, кто то как я, воин, снежная лавина, вьюга, космический десантник, будет защищать ваше спокойствие, пока я буду сокрушать черепа эти хититновых тварей!
 
Сверху Снизу