Что хотелось бы увидеть в игре

Давелго

Странник
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
2
#81
офигеть 0_о - мастерство 88lvl
сколько месяцев вы делали эту лесенку? :)
Ну ты и маньяк я тебе скажу! я тоже так хочу себе)
Там начало только тяжёлое, есть видео на ютубе которые обучают этому.
Если хотите что бы я научил то пишите в стиме мой ник Davelgo. Надеюсь меня за ссылку на стим не забанят
Steam Community :: Davelgo
 

Вложения

Последнее редактирование:

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
86
Реакции
29
Баллы
11
#83
Модульный транспорт. Постройка базы кстати стала занимать больше времени нежели раньше, мне это нравится, хочется больше вспомогательных устройств для исследования, для пещер в том числе. Пещеры сделать более насыщенными и вообще увеличить уровень опасности, мол чем глубже тем опаснее, о живых организмах пока ничего не говорят, но вот растения, мб обрушения туннелей, типо где то над ней упала космическая станция или метеорит, мб движения материков, в общем сами понимаете идей не счесть, ещё больше отлучаться в неё стал, но не нравится малый выбор, модулей, устройств, кола уже привезут модульность, что бы самому собирать свой велосипед, не хватает мне в общем контента, в остальном круто, эти флешки с трупиков, печеньки с растений и камней, реально круто, я порой короче чисто гуляю по всяким местам как и раньше но сейчас опыт другой и ощущений больше, уже сильно интересно полазить, а эти базы заброшенные, и лут с них, включаешь воображение типо авария какая или перебила тросы снабжения после катаклизма, мб какая то тварь напала, вооот, игра все больше и больше наполняется, идёт в правильном направлении, хочется больше взаимодействия с миром и фауной, вообще делитесь скринами у кого какая база, кто чем занимается там, методы добычи ресурсов, путешествий своих, сами знаете у игры прекрасный визуал, не забывайте про кислород!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
23 1
Баллы
6
#84
Хотелось бы освещение на планетоходах лучше а то едешь в темноте и вдруг перед тобой разлом глубиной не мало так .Не хватает карты планеты или что-то подобное.Ну и конечно же общей статистики ресурсов которые у тебя есть .
 
Последнее редактирование:

Bombalejlo

Странник
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
#85
Хотел бы видеть в игре:
1. Климат и новые технологии с ним связанные, рост температуры в пещерах при достижении определённой глубины, пониженная температура в горах и на полюсах. Влияние температуры на персонажа.

2. Флора и фауна(как агрессивная так и пассивная). Желательно ещё с возможностью взаимодействия,разведения,приручения.

3. Голод и сон. Нашему болванчику ничего не надо. Ни есть, ни спать. Хотел бы видеть в игре фермы и более продвинутые жилые модули.

4. Износ и повреждение сооружений. Буря вредит только нашему протеже, а инфраструктура и не морщиться.
Думаю что в игре нужно добавить индикатор прочности,который будет уменьшатся при нанесении повреждений модулю.

5. Новые планетарные ивенты. Метеоритный дождь, Активность вулкана, землетрясение, выброс радиации(на радиоактивной планете), метель и т.д..

6. Инструменты для создания вертикальных шахт и спуска в них.

7.Новые типы планет. Например: планета повернутая полюсами к светилу(на одной стороне жара и вечный день, на другой холод и ночь).

8. Новые технологии. Все техи можно изучить за 3 часа игры (или даже меньше). Далее лаборатории становятся хламом ненужным.

9. Космические базы.
 
Последнее редактирование:

Saboth

Странник
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
4
#86
Суда вообще есть смысл писать? Разработчикам это как то попадёт?
Хоть что-нибудь хотелось видеть. Контента кот наплакал. За 6 часов исследовал все технологии построил почти всё кроме ракеты, объехал весь периметр вокруг базы за полтора горизонта. Осталось только в космос слетать, но судя по технологиям там делать нечего.
 

Saboth

Странник
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
4
#87
Что бы игра затягивала, нужна система апгрейдов. К примеру тупо апгрейд костюма. Для этого нужны факторы влияющие на костюм и на персонажа - температура, давление, сила притяжения, различный вес разных материалов, меняющаяся вместимость, голод персонажа, гидрация тела, агрессивность среды, радиация, химические элементы в атмосфере с коррозийными или отравляющими свойствами, ионизация атмосферы.

К примеру сейчас можно без последствий докопаться до ядра и летать там в невесомости, а как же давление и температура при углублении?

А решать такого рода проблемы можно механизацией, генетическими модификациями, инженерингом.
Т.е. с генетикой понятно, механизация - усиление всех видов защиты костюма, что должно вести к увеличении массы костюма, внедрение экзоскелета с возможностью его улучшения. Усиление транспорта.
Инженеринг - к примеру заглубление базы, для этого нужны развития коммуникаций, к примеру вертикальные лифты для транспорта, шлюзовые двери, обработка внутренних поверхностей пещер и т.д.

Для всего этого нужны исследования, исследования, исследования. Не только прикладные но и фундаментальные - физика, химия, биология, геология. Нужны новые материалы, новые химические соединения, биологические соединение.

Вообще всё вышеописанное это только пища для мозгового штурма основной идей-локомотивом должны быть трудности. Т.е. должны быть проблемы => варианты их решения. Хорошо когда варианты не линейны и их несколько.
 

BSeregaV

Странник
Сообщения
1
Баллы
2
#88
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! игрушка классная правда скучная но классная но Я хотел бы увидеть в игре по мима машинки какой ни будь «САМОЛЕТ» или да же «ВЕРТОЛЕТ» что бы быстро летать на дальние расстояния...
 
Сообщения
102
Реакции
25
Баллы
9
#89
что бы быстро летать на дальние расстояния...
садитесь в кресло и летаете :)
(на ПК, курсор на кресло, удерживаете сесть-на половине прогрузки-нажимаете чтоб взять его) конечно это непофиксенный баг, а не игровая функция :)
 
Сообщения
102
Реакции
25
Баллы
9
#90
кстати в игре не помешало бы что-то вроде самосвала для обломков-утиля, таскать их по одной штучке к шредеру совсем не зергут, ведь большинство из них не цепляется к слотам, .
А так поездил по округе, собрал обломков. отвез к шредеру, и нафигачил себе лома на обмен. Я обычно на гематит меняю-он реже всего мне попадается

Да и сами обломки, многие из которых не поддаются переработке, можно было бы большие куски взрывать динамитом, и уже полученные мелкие перерабатывать в лом
 
Последнее редактирование:

lordeloki

Странник
Сообщения
4
Баллы
2
#91
в игре не хватает опасности кроме бури по сути на поверхности тебе ничего не грозит, а пещерная флора ну если быть внимательным проблем не будет, нету штрафа за смерть, нету необходимости заправлять скафандр питательными элементами, это игра больше песочница чем выживалка поэтому скучно, станция обмена вообще убирает нужду летать между планетами полностью пример: ситуация мне нужен титан у меня есть станция у меня есть большой шредер накопал земли получил кварц глину создал ветряки развернул и пускаеш в шредер 2 ветряка 2 лома это 1 титан вуоля, я понимаю что инвентарь ограничен но чертежей мало а те что реально полезны еще меньше, а когда ты уже разжился ресурсами их тратить тупа некуда нету системы прогресса (кста ти почему ветряки крутятся под землей?) к слову о штрафе за смерть на планете есть куча точек высадки думаю понятно куда клоню хардкор)
 
Сообщения
102
Реакции
25
Баллы
9
#92
как нету то? вот бежишь ты такой весь укомплектованный под завязку (всякие там ингибиторы, ускорители, батареи и прочее) и вот ты уже без них-хочешь получить снова-беги к трупику или крафть заново.
Да, конечно после того как все технологии выкуплены и ресов в запасе как грязи-это не составляет никакого труда, но вот на начальных этапах приходится всегда возвращаться к почившему за снарягой :)

Как мне думается, в игре еще не хватает какой нибудь ОЧЕНЬ дорогой технологии иль еще чего-то
Ну не знаю, какой нибудь ОГРОМНЫЙ корабль, иль супергенератор вечной энергии, телепорт там за сотню-две килобайтов
Для того чтобы, после того как все основные технологии, уже выкуплены, имело смысл и дальше продолжать собирать/добывать байты.
 
Последнее редактирование:

lordeloki

Странник
Сообщения
4
Баллы
2
#93
пока ты ничего не знаешь умереть просто, а когда уже все знаешь крайне сложно.
 

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
#96
как нету то? вот бежишь ты такой весь укомплектованный под завязку (всякие там ингибиторы, ускорители, батареи и прочее) и вот ты уже без них-хочешь получить снова-беги к трупику или крафть заново.
Да, конечно после того как все технологии выкуплены и ресов в запасе как грязи-это не составляет никакого труда, но вот на начальных этапах приходится всегда возвращаться к почившему за снарягой :)

Как мне думается, в игре еще не хватает какой нибудь ОЧЕНЬ дорогой технологии иль еще чего-то
Ну не знаю, какой нибудь ОГРОМНЫЙ корабль, иль супергенератор вечной энергии, телепорт там за сотню-две килобайтов
Для того чтобы, после того как все основные технологии, уже выкуплены, имело смысл и дальше продолжать собирать/добывать байты.
Не, просто в игре очень легко получить ресурсы, если бы для крафта сложных и нужных вещей ресурсы были более редкими было бы лучше. Тогда потеря оборудования при смерти (или разрушении базы, что я жду в будущем) было бы ощутимой потерей, потерей времени на поиск этих ресурсов.
 

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
#97
в игре не хватает опасности кроме бури по сути на поверхности тебе ничего не грозит, а пещерная флора ну если быть внимательным проблем не будет, нету штрафа за смерть, нету необходимости заправлять скафандр питательными элементами, это игра больше песочница чем выживалка поэтому скучно, станция обмена вообще убирает нужду летать между планетами полностью пример: ситуация мне нужен титан у меня есть станция у меня есть большой шредер накопал земли получил кварц глину создал ветряки развернул и пускаеш в шредер 2 ветряка 2 лома это 1 титан вуоля, я понимаю что инвентарь ограничен но чертежей мало а те что реально полезны еще меньше, а когда ты уже разжился ресурсами их тратить тупа некуда нету системы прогресса (кста ти почему ветряки крутятся под землей?) к слову о штрафе за смерть на планете есть куча точек высадки думаю понятно куда клоню хардкор)
Нужно увеличить редкость ресурсов, на примере того же титана, что бы на торгах он был не 2 лома, а 8. что бы его можно было найти только на соседних планетах кроме луны. И вообще ресурсы по обмену в часах времени должны стоить так же как и их простой сбор. всегда чтобы получить какой то ресурс надо потратить другой в равноценной пропорции (этот ресурс время) . Например если это простой сбор то на получение определенного ресурса надо потратить определенное количество часов, что бы найти и собрать и если это касается составных ресов еще и скрафтить его. Еесли это обмен то нужно потратить такое же колличество часов на сбор лома.Например что бы скрафтить большой ровер надо потратить час на сбор ресурсов и его крафт, и тогда в походе на нем смерть далеко от базы будет стоить целый час времени + то время что ты исследовал до смерти.
 

lordeloki

Странник
Сообщения
4
Баллы
2
#99
по поводу ресурсов на планете им надо многое пересмотреть я по приколу новую стартанул за 2 часа я уже построил корабль слетал на тундровую и прям на зоне посадке в двух шагах и титан и вольфрам и железо далеко ходить не пришлось я вернулся на теру построил обменик и все летать никуда не надо, вот вам и редкие ресурсы я понимаю рандом но чтоб на одной планете и все ресурсы? вы серьезна и что за астроний? похоже на соединение но фиолетовая
 

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
и что за астроний? похоже на соединение но фиолетовая
это пока не используемый редкий ресурс, вот кстати он действительно редкий находил его всего в одной игре все остальные разу не натыкался, специально тоже не искал. Вот я и говорю что игра просто очень легкая в плане крафта поэтому быстро становится скучно, еще бы добавить больше инструмента для модификации почвы, расширить так сказать творческий процесс. О кстати было бы неплохо добавить почвенный принтер, суть такова: в него можно загружать с компьютера любую созданную 3D модель с ограниченным количеством полигонов (например 100), и этот принтер печатал бы эти модельки в разных размерных категориях из почвы которую в него загружают. Это было бы забавно особенно если бы распечатанные элементы можно было бы передвигать) Те кто не умеют в моделинг могут просто скачивать у тех кто умеет)
 
Сверху Снизу