Что хотелось бы увидеть в игре

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
#61
может уже писали но
1. дороги
надо сделать что-то типа сафальтоукладчика, чтобы можно было строить шоссе между базами.
2. больше техники.
напимер горнопроходческий щит, вертолет.
3. оружие.
хотелось бы видеть режим deathmatch с танкакми и арбалетами. А то я вчера играю, а ко мне заходят из списка друзей в стиме.
Апофеозом будет создание звезды смерти, чтобы можно было сразу мочить всю планету с жильцами вместе

Отправьте разработчикам, кто с англоийским на ты))
Ты уж прости но:
1 дороги ты сам можешь делать выравнивающей насадкой на пушку.
2 Техники больше да, но, вертолет нет, лучше шатл пусть имеет возможность полета над поверхностью. Горнопроходчик? опять же для этого уже все есть, пушка и бур на кране.
3 оружия для убийства в этой игре не будет НИКОГДА, разработчики уже писали про это и не раз.
 

Юрий

Странник
Сообщения
18
Реакции
10
Баллы
4
#62
Идеи сильные, многие как говорит CMTV опираясь на официальный источник (разработчиков) делаются, будут в игре, как ты собрался кормить космонавта на планете где дико фанит, а на многих из них просто нет жизни, это идея мне понравилась, но пока центральны модуль (дом) не стоковый смысла мало, пока нет закрытых, вакуумных помещений, нету ферм, ботаника не развита, она только в зачатке, и максимум что может это испортить воздух или проколоть твой скафандар. Они доделают основное ядро и после уже передут к таким деталям. Про износ базы понравилось.
Модуль биосферы, поможет и на тех планетах где фонит и на лунах разных. Но мне кажется что какой то сюжет будет важнее и решение задач по выполнению условий квеста когда в конце какая то цель есть. А наградой редкие и действительно полезные технологии. Которых не было бы в основном дереве исследований. Скажем ховеркрафт, или гравиплатформа какая нить, а то я вокруг базы столько грунта в экстракторе перегоняю что самому ездить страшно ) Или источник энергии в виде атомного реактора, это было бы сильно и я за это попотел бы. На каком нибудь местном ураниуме ))) А на Луне источники гелия три для холодного синтеза
 

Vissing

Странник
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
2
#63
а то я вокруг базы столько грунта в экстракторе перегоняю что самому ездить страшно )
Бурю под поверхностью базы колодец шириной в 3 обхвата пылесосом, а глубиной уже вполне может конкурировать с Морией (оступишься, и пол минуты свободного полета обеспечено:D). Снаружи никаких ям... вообще даже не заметно, что грунт откуда-то таскается, зато выстроил приличный форт, закрыл крышей, один бокс в планах вывести наверх, чтоб шаттл не втыкался в свод. В общем и на данном этапе есть простор для креатива)
 

tropic

Странник
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
4
#64
может уже писали но
1. дороги
надо сделать что-то типа сафальтоукладчика, чтобы можно было строить шоссе между базами.
2. больше техники.
напимер горнопроходческий щит, вертолет.
3. оружие.
хотелось бы видеть режим deathmatch с танкакми и арбалетами. А то я вчера играю, а ко мне заходят из списка друзей в стиме.
Апофеозом будет создание звезды смерти, чтобы можно было сразу мочить всю планету с жильцами вместе

Отправьте разработчикам, кто с англоийским на ты))
1) Это как бы да
но в сетинг игры , как по мне , не вписывается.
2) не знаю , что такое горнопроходческий щит ыыы
но вертолёт увидеть бы хотелось
3)Оружия в игре не будет
Об этом много раз говорили .
 

Юрий

Странник
Сообщения
18
Реакции
10
Баллы
4
#65
Вот дерево исследования пройдено, развлекаюсь уже от безделья Зеброхрам.jpg Следы культуры.jpg
 

Grime

Странник
Сообщения
1
Баллы
2
#66
Хотелось бы увидеть в игре телепорт, бац, и ты в другом месте. Например чтобы он действовал его нужно перетащить на нужное место, и, таким образом, можно было бы перемещаться допустим от базы сразу в пещеру или на другой конец планеты
 

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
#67
Хотелось бы увидеть в игре телепорт, бац, и ты в другом месте. Например чтобы он действовал его нужно перетащить на нужное место, и, таким образом, можно было бы перемещаться допустим от базы сразу в пещеру или на другой конец планеты
Ну смотри, телепорт нужно будет питать энергией значит строить вокруг него инфраструктуру для постоянной работы. Вместо него и транспортный бокс с шатлом подойдут, чем тебе не транспортный телепорт?
 

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
#68
Вообще не понимаю пока зачем люди хотят что то что бы можно было быстро переместиться от одной базы до другой? Ну летай ты на шатле, в чем проблема и быстро и ресурсы таскать можно. От транспортного бокса до транспортного бокса перемещаться вообще проблем нет. У меня две базы одна из них на поверхности другая на искусственном летающем острове, с конденсатором топлива у меня нет проблем в полетах между базами вообще никаких.
 

tropic

Странник
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
4
#69
Так .
Ну дополняю собственно свой предыдущий большой пост .
Рассмотрим проблемы
3 и 4 ( если что мой пост на 3 странице этой темы )
Вода - это конечно здорово ,дополнительный реализм, скрины заката на фоне морей , ловля рыбы и чтение Хемингуэя лежа на шезлонге из соединения .
Но думаю ,что добавление в игру воды невозможно при текущем уровне оптимизации.
То есть - Часто бывало такое , что игра прогружается прям перед камерой.
Особенно это проблема остра для пещер.
И задаёшься вопросом
А после нескольких таких прогрузок ландшафта не стечёт ли вода в пещеры ( если у неё будет физика конечно ).((вот и вся информация к размышлению ))
А вот фауна дала бы игре просто огромные возможности в геймплее . Прописав хотя бы немного физику поведения животных , и дав игроку возможность взаимодействовать с ними , разработчики получают огромный респект со стороны сообщества и кучу мемов про хорошего мальчика.
(Правда,если добавят дружелюбных животных .то напрашиваются на добавление и агрессивные , но вот взаимодействие с ними в игре ( защиту от них) я представить не могу)
 

Vissing

Странник
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
2
#70
Пишется уже Поверхность 2.0. Вот с её введением вероятно и станет процесс реализации воды менее проблематичным. Вспомним, чего нового мы получили, начиная с версии 0.5.0: обновленная база, роверы, энергосистемы и множество мелких правок по оптимизации. Процедурная генерация ландшафта если и сможет держать воду, то только в фиксированном положении. То есть, если раскопать дырочку на дне, вода в нее не затечет. (я особо не секу в механике астронира, но на мой взгляд такой образ реализовать вполне доступно)
 

Vissing

Странник
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
2
#71
От себя - небольшое баловство с бурением вертикального колодца. Размах оцените сами :giggle:
 

Вложения

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
#72
Еще не мешает некая станция переработки, например перерабатывать неизвестные в ресурсы, байты не получишь но зато несколько ценного материалы было бы неплохо, например биологические неизвестные перерабатывать в органику, космические в титан, медь, альюминий.
 

astroneersheck

Странник
Сообщения
19
Баллы
2
#73
больше физики хочется увидеть . ну к примеру когда едешь на "багги" и на нём ветряк чтоб ветряк работал и выдавал энергию
 

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
#74
больше физики хочется увидеть . ну к примеру когда едешь на "багги" и на нём ветряк чтоб ветряк работал и выдавал энергию
Это конечно даст больше реалистичности игре но смысла будет мало, так как исходя из логики, если использовать только встречный набегающий поток воздуха из за движения ровера, то ветряк не сможет выработать такое количество энергии, что бы питать ровер.
 
Сверху Снизу