Что хотелось бы увидеть в игре

Сообщения
102
Реакции
25
Баллы
9
#1
В целом эта игрушка мне нравится. Времяубивательная, посидеть побаловаться самое то :)
Но в нынешнем виде очень быстро приедается. После того как все исследовано, на каждой планете по полноценной базе и оснащению, делать в ней уже нечего -, остается только добывать ресурсы и строить всякое, пилить планеты пополам, взрывать кучами динамита, собирать коллекцию из всего чем наполнена игра. Лично мне становится скучно и я забрасываю игру но нового обновления.
.
Потому и возникли идейки как разнообразить игровой процесс. например
-какую нибудь сверхредкую технологию по одной на планету-типа телепорта между базами. Технология не распечатываемая на принтере, только найти. Для перехода нужно найти второй телепорт на другой планете. И работа их парная между двумя а не между всеми найденными
-вот в блоге пишут о модульности, но как я понял это будет не та модульность что я ожидал (типа майнкрафтовской или номэнскай, когда можно строить здания и сооружения) Полагаю было бы очень интересно иметь такую модульность в игре, для постройки индустриального ландшафта Строительные модули делать из закачанной в контейнеры почвы-хочешь много построек-обработай много поверхности-хотя конечно предполагаю трудности реализации подобного, ведь каждый новый элемент привносимый в мир игры нагружает проц (я как то опоясал спутник односмоляными базами-игра стала очень сильно тупить), а для постройки чего то большого и красивого этих элементов потребуется ОГО-ГО сколько...

такие вот у меня хотелки для этой игрушки :)
а у вас?
 

STAL2142

Постоялец
Сообщения
68
Реакции
40
Баллы
11
#2
Согласен с предыдущим оратором — игра быстро приедается, не хватает какой-то жизни, противодействия. Весь процесс игры скатывается в добывании ископаемых...
Я бы хотел отдельную тему по исследованию планет выделить... И так мои идеи:
1. Были замечены всякие обломки космических кораблей. Что если они будут содержать не только слоты с ресурсами, но и нести важную функцию. Например, как обломок солнечной батареи, от которого можно зарядить Rover. Я пару раз питал базу от такой штуки через Rover, ощутил себя новатором :). Сделать утилизацию обломков, их распад на минералы или тому подобное.
2. Также есть спутники, хотелось бы запустить их обратно в космос. Это даст возможность сделать карту или навигацию, исследовать другие планеты, за границей ваших перелётов. Установить связь с другой цивилизацией.
3. Я заметил, что кран в игре, который цепляется на Rover, имеет одну функцию — бурить. Нужно переделать механику самого крана, так как он привязывается к плоскости земли, пробовал на него поставить лебёдку (трос), чтобы поднять предмет на возвышенность, но оказалось это плохо работает. Сделайте больше насадок! Например лапу, которая будет хватать предметы (те же обломки), лазер который уничтожает всё, можно сделать подъёмный кран (будет актуально когда играешь с напарником).
4. Почему на планетах ничего не происходит!? Только бури. Сделайте метеоритный дождь! С ним можно придумать столько крутых исследовательских занятий, к примеру, в одной комете может находиться новая технология, или штука которую можно присобачить к базе или Rover (бесконечный источник энергии, робот который ищет ископаемые). Бурю также можно усовершенствовать, например исследовать её (есть ведь охотники за ураганами). На крайний случай можно устроить землетрясения на планетах. Нужен стимул к вживанию и исследованию.
5. Планет на данный момент действительно мало. Как вариант сделать планету которую нужно терроформировать, создавать её пригодной для существования. Интересным будет изучение скопление метеоритов, на которых нулевая невесомость и нужны специальные ботинки.

Как то так:)
 
Последнее редактирование:

CMTV

Админ
Команда форума
Сообщения
179
Реакции
90
Баллы
16
#3
Но в нынешнем виде очень быстро приедается.
игра быстро приедается, не хватает какой-то жизни, противодействия. Весь процесс игры скатывается в добывании ископаемых...
Полностью согласен!

-какую нибудь сверхредкую технологию по одной на планету-типа телепорта между базами. Технология не распечатываемая на принтере, только найти. Для перехода нужно найти второй телепорт на другой планете.
Это действительно интересно. Я думаю, рано или поздно, введут что-то вроде древних технологий пришельцев, которые будет невозможно воспроизвести на принтере, но они будут очень и очень мощными. А с телепортами идея очень похожа на пирамидки телепортации из серии игр Divinity.

Были замечены всякие обломки космических кораблей. Что если они будут содержать не только слоты с ресурсами, но и нести важную функцию.
Подобную фишку как раз можно провернуть и с инопланетными технологиями. Нужно будет самому догадаться, что они делают и как их можно использовать!

А вообще я считаю, что Astroneer стоит взять много чего от Subnautica (на мой взгляд - идеальная игра-выживалка с реально увлекающим сюжетом). Эти игры очень похожи, только в Astroneer можно и на другие планеты летать тоже.
  • Возможность модификации скафандра, включая специальные опасные зоны на планетах, в которые нельзя попасть без спец. защиты
  • Большое количество разных биомов. Причем они должны реально отличаться друг от друга. В визуальном и геймплейном планах
Еще я бы добавил в игру сканер, с помощью которого можно изучать растения/обломки/предметы и многое другое. И получать полезную информацию о них.
 

STAL2142

Постоялец
Сообщения
68
Реакции
40
Баллы
11
#4
Кстати, уделить ботаники больше внимания! Что бы можно из растений добывать воду, или кислород, или энергию, или выращивать штуки в которых технологии открываются.
 

Astroy

Странник
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
4
#5
Всем здравствуйте!
Много предложено крутых фичей, конечно, хотелось бы увидеть их все в игре. От себя могу добавить, что во время терраформирования очень не хватает четкой настройки пушки. К примеру, добавить бы аугментацию "гироскоп", привязанную к воображаемому ядру планеты, чтобы при выравнии/наращивании почвы можно было бы самому выбирать нужный угол. Нужна равнина - выставил ровную поверхность, и сделал нормальную площадку. Или под нужным уклоном горку. Было бы здорово.
 

STAL2142

Постоялец
Сообщения
68
Реакции
40
Баллы
11
#6
От себя могу добавить, что во время терраформирования очень не хватает четкой настройки пушки. К примеру, добавить бы аугментацию "гироскоп", привязанную к воображаемому ядру планеты, чтобы при выравнии/наращивании почвы можно было бы самому выбирать нужный угол. Нужна равнина - выставил ровную поверхность, и сделал нормальную площадку. Или под нужным уклоном горку. Было бы здорово.
Ага, было бы неплохо), а то приходится подымать и сносить пока не найдёшь тот самый угол, чтобы потом выровнять от него.

Есть еще одна идейка:
Все знают платформу для обмена материалами, что если она будет не только обменивать, но и доставлять груз на другие платформы. А что если такие платформы будут на других планетах? Тогда это облегчит развёртывание базы, и не придётся летать туда-сюда за ресурсами.

Отсюда, можно предположить, беспилотное управление платформой. Заранее отсылаешь материалы на выбранную планету и место (как космический зонт), прилетаешь с базой, а там ждут тебя материалы которые не влезли в шатл.

Далее приходим к списку материалов и их количестве, которые уже имеются на определенных пунктах. Естественно, учёт должен быть всегда с собой), где-то рядом с рюкзаком.
 

Astroy

Странник
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
4
#7
Есть еще одна идейка:
Все знают платформу для обмена материалами, что если она будет не только обменивать, но и доставлять груз на другие платформы. А что если такие платформы будут на других планетах? Тогда это облегчит развёртывание базы, и не придётся летать туда-сюда за ресурсами.
.
Могу ошибаться, но вроде бы дроны были в планах. А так - отправить грузового дрона к месту будущего строительства - отличная мысль.

Тут еще сам собой напрашивается вариант с КПК. По клику, как с пушкой около рюкзака, вызывать тактический планшет:
1. Хотя бы примитивная карта.
2. Заметки/дневники.
3. Что исследовано.
4. ИНСТРУКЦИЯ, наконец, к использованию некоторых модулей. Не всегда разберешься, что к чему, особенно в первый раз.
5. Ну и, конечно, какие-нибудь квесты, вроде тайн, скопированных с КПК мертвых астрониров.
 

CMTV

Админ
Команда форума
Сообщения
179
Реакции
90
Баллы
16
#8
Тут еще сам собой напрашивается вариант с КПК.
Идея действительно хорошая. Помимо перечисленного в КПК было бы удобно настраивать видимость маяков, а также присваивать им имена.

Еще с помощью него можно было бы настраивать некоторые сложные модули.
 

Astroy

Странник
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
4
#9
Идея действительно хорошая. Помимо перечисленного в КПК было бы удобно настраивать видимость маяков, а также присваивать им имена.

Еще с помощью него можно было бы настраивать некоторые сложные модули.
Верно, действительно архиудобная фича. Как бы разработчикам предложить этот список: гироскоп, КПК, дроны-пионеры?)
 
Сообщения
102
Реакции
25
Баллы
9
#10
прилетаешь с базой, а там ждут тебя материалы которые не влезли в шатл.
я когда впервые лечу на новую планету беру с собой все необходимое для развертывания практически полноценной базы. На большом шатле умещается 7складов с ресурсами+Жилище, По прилету первым делом строю принтер, исследования, Транспортный, Плавильню и Обмненники энергетические батареи с солнечными панелями и ветряком-остальное достраиваю по мере освоения
1. Хотя бы примитивная карта...
ни в одной из известных мне игр с генерируемым миром карт нет как класса-не думаю что Астронир станут пионером в этом. Я не программист но предполагаю что это не реализуемо на данном этапе развития таких игр
Хотя в той же Номэнскай, можно всегда точно знать где находится твоя база, потому как её метка видна даже за горизонтом. В астронире на большой планете типа Тундровой даже по маяку фиг найдешь если на ровере далеко уехал, поэтому приходится ориентироваться по тамошнему аналогу Млечного пути+компас и крутить круги если не попал с первого раза :)
 
Последнее редактирование:

Astroy

Странник
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
4
#11
ни в одной из известных мне игр с генерируемым миром карт нет как класса-не думаю что Астронир станут пионером в этом. Я не программист но предполагаю что это не реализуемо на данном этапе развития таких игр
Карта может быть, к примеру, условной, без подробной отрисовки. Или нечто вроде радара. Но я тоже не кодер, конечно, не могу предположить, насколько это выполнимо.
 
Сообщения
102
Реакции
25
Баллы
9
#12
с кислородным балоном только у меня такая фигня? по прежнему не исследуется, а найденные у жмуриков не работают
забыл про второй незайдествованный в игре ресурс помимо Астрониума еще есть Гематит (предположу что это руда из которой можно получить титан, как медь из малахита и алюминий из латерита)
 

Astroy

Странник
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
4
#13
с кислородным балоном только у меня такая фигня? по прежнему не исследуется, а найденные у жмуриков не работают
забыл про второй незайдествованный в игре ресурс помимо Астрониума еще есть Гематит (предположу что это руда из которой можно получить титан, как медь из малахита и алюминий из латерита)
До кислородного баллона после обновы не добрался, но новых багов встретил массу: стали еще чаще зависать в воздухе травы и камни после того, как убрал почву, а, находясь в подземелье, вдруг видишь, как на тебя ползет линия света от солнца. Хотя пещера естественного происхождения, глубоко под землей, и никаких щелей в почве, через которые бы пробивались лучи - нет.
:-(
А, еще пропадают черные трубы связок между модулями базы.
 
Сообщения
102
Реакции
25
Баллы
9
#14
...находясь в подземелье, вдруг видишь, как на тебя ползет линия света от солнца...
А, еще пропадают черные трубы связок между модулями базы.
первое да, тоже часто наблюдал.
а вот второго не было пока еще, и в воздух ничего не взлетает само по себе.
Сегодня еще игрался и снова заметил старый баг, на Засушливой Астронир часто затыкается на ровном месте-бежишь бежишь, и бац он встревает, хотя ни препятствий ни ямой ни колдобин нет. пока не подпрыгнешь с места не двигается.
 

Astroy

Странник
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
4
#15
первое да, тоже часто наблюдал.
а вот второго не было пока еще, и в воздух ничего не взлетает само по себе.
.
У меня так Шаттл едва на орбиту не улетел! Как увидел, а он левитирует, зараза, уже не дпорыгнуть, пришлось срочно вышку из земли городить, только потом TAB-нулся, и шаттл вернулся. Но то было только 1 раз, когда рядом поставил два транспортных бокса, один для роверов, второй для шаттлов.
 

STAL2142

Постоялец
Сообщения
68
Реакции
40
Баллы
11
#16
я когда впервые лечу на новую планету беру с собой все необходимое для развертывания практически полноценной базы. На большом шатле умещается 7складов с ресурсами+Жилище, По прилету первым делом строю принтер, исследования, Транспортный, Плавильню и Обмненники энергетические батареи с солнечными панелями и ветряком-остальное достраиваю по мере освоения
Меня порой раздражает подготовка:) хочется просто все материалы которые есть отправить на другую базу. Есть момент, когда не все технологии открыты, те же склады, а шатл есть.
 
Сообщения
102
Реакции
25
Баллы
9
#18
Про КПК... наткнулся тут на скрин в дискорде Астронира.
находил такую. уж было обрадовался чему то новенькому и неизведанному, а оно просто так в игре присутствует, без функционала, типа зебрашаров :)
 

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
86
Реакции
29
Баллы
11
#20
Фермы о которых говорили нужно вводить, это даст больше опыта и новых ощущений, модификация костюма о которых тоже говорилось хотелось бы увидеть в конце года, изменение визуала, его модификации, в конце концов отключение включение фонарика, плюшки для ровера, кстати в последних обновлениях на нем стало оч. приятно ездить, мне нравится, больше интересных фишек в пещерах, так как я люблю их исследовать, а модульности, так как я понял именно это и ожидается в грядущем глобальном обновлении, ну так вот, тогда поля для идей станет масштабнее и беда с надоела и приелась на мой взгляд будет больше чем на 70% исчерпана, так как ты дашь волю своей фантазии на много больше, хочется глубоко Крафта, хоть и заметен сейчас, ведь реально, постройка базы и отправка на другую планету стали более крупными и это дает долю интереса, если учитывать то что было в первых билдах игры после релиза, на луну или другую планету можно было улететь за 20-30 минут, мне нравится в каком направление идет игра, по поводу фауны говорят многие, пусть откатают то что уже есть и добавят воду и было бы интересно как то использовать ее непосредственно в самой игре, как часть геймплея а не просто расширения фауны, о погоде, хочется больше стихий, конкретно влияющих на процесс игры, то есть если мы видим стихию, то главная задача спастись, укрыться, убежать, а не просто переждать где то, что бы при этом могла страдать база, какие то повреждения, выход из строя, источников энергии, повреждение ровера, не управляемость в момент, когда ты на нем уезжаешь а тебя накрывает какая то стихия и ты не можешь свободно двигать, поломки труб соединяющих базы, тоже было бы здорово видеть, например, ныне вводимый ресурс(резина), мог использоваться для восстановления этих труб-тросов, расширения ангара с шатлами, два шатла это не серьезно и конечно же глубокая их модификация, где то не раз говорилось о воздушном транспорте, действительно идея сильная, реализация и метод использования, не представляю, но видеть хочется, и все эти спутники, хочется их разбирать, доставать какие то редкие детали связанные с исследованиями, технологии, информацию, данные, мб карты, сейчас жду модульность и Нью роверы, так как я люблю далекие странствия и поездку по каким то не вероятным пещерам, горам, кратерам и каньонам, ведь согласитесь, визуал у игры невероятный, она очень красивая, прекрасная, неповторимая на мой взгляд, и часто я слышу что игра надоедает и становиться тоскливо, по мне многое зависит от твоего воображения, фантазии, как ты ее воспринимаешь, что ты от нее хочешь, ведь база для идей огромная а также не забываем что игра по прежнему в альфе, и я полагаю что выйдет из этого положения она не скоро, но то что делается сейчас, мне нравится, и да, я много писал в темах о роверах, там будет ровер из старых стримов и роликов, он скорее багги чем ровер и я этому очень рад, всем хорошей игры, и не забывайте пополнять кислород :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу