Чем развлечь себя в игре?

Duck_King

Странник
Сообщения
23
Реакции
3 1
Баллы
4
#1
Ох, эти завораживающие часы изучения игры. Как много я готов отдать чтобы открыть для себя этот замечательный мир заново. Но увы... Это не так уж и просто реализовать. Тем не менее привязанность к игре появилось с первых дней. До сих пор помню каждый пройденный шаг в начале игры...
Но сейчас не об этом. Контент закончился, а жажду изучения подавлять как-то нужно. Для этого я и обращаюсь к вам, друзья. Чем развлечь себя в этом мире с столь знакомыми и заученными механиками игре?
Лично я часами на пролёт представлял себе такую миссию: я - посланник из прошлых времён, который возвращается на землю после долгих времён на родную землю, оставленную многими годами ранее для её восстановления. Моя миссия заключается в том, чтобы восстановить наш истинный дом от оставшихся следов прошлого.... А именно мусора) Я часами на пролёт разъезжал на ховере с утилизатором и уничтожал обломки космического мусора. Большие же обломки я перевозил с помощью лебёдки и сваливал в кучу :/
Да, вот такая глупость помогала мне скоротать долгие астроночи
Но суть на самом деле не в поиске развлечений, а в поиске смысла, которого нам так не хватает. Может именно это заставляет сотни игроков забрасывать эту замечательную игру? На самом деле концепция космической гонки меня совсем не утешает.
Смысл - это именно то, что нужно этой игре! Разве это не так? zatmenie-318-16.jpg
 

Raymond

Местный
Сообщения
207
Реакции
100 4
Баллы
24
#2
До сих пор помню каждый пройденный шаг в начале игры...
Завидую. А я сохраняю сейв-файлы, но никогда в них не загружаюсь.

На мой взгляд, если возникло такое чувство - игру лучше оставить. Сохранить о ней лучшие впечатления. А там в феврале обновление (и, может, требования к производительности системы обновят)
Не нужно измерять игры фактом того, прошли вы её или нет, и даже количество времени, проведённое в ней - не стопроцентный показатель. Игра хороша, если вы получили от неё впечатления.
Любая игра - исчерпаема. Какой бы комплексной и суперсложной она ни была. Как вы верно заметили в другом треде - геймплей в астронир скудный, я согласен с этим. Но вместе с тем уникальный и вариативный.
Для меня уже то, что есть в игре на данный момент - хорошо работает. У меня не было такой проблемы. Всегда хочется построить что-то ещё. Всегда есть что сделать лучше. Переставить опоры оптимальным образом, обеспечить питанием исследовательскую камеру вдали от базы, прокопать туннель напрямик, чтобы сократить себе путь и так далее.
Начинал заново ещё до того, как производительность игры начинала падать - просто чтобы попробовать какие-то штуки для своей базы в другом сохранении. А потом втягивался в новое и так раз 8, наверное.

Ладно, насчёт идей. Но это всё на любителя.
- База на колёсах. На новой планете ставить модули только на роверы (первый транспортный бокс пусть стоит на большом шаттле)
- Как-то мне сгенерировало такую планету, что я сразу нашёл солнечную панель и твердотопливный двигатель, а у меня была цель - построить маленький шаттл как можно скорее (и улететь на любимую планету, сейчас ведь нельзя выбрать планету для начала игры), и при этом не тратить байты на что-нибудь посторонее. А ещё я скопировал самое первое сохранение. Так что я мог загрузиться в него, но при этом знать, где находятся ништяки и ресурсы, чтобы построить шаттл ещё скорее. Тут дело не во времени, а в том, чтобы обойтись минимумом, вот что важно понимать. Своеобразный спидран игры.
- Как-то раз вдали от базы я скатился в пещеру, и свет в неё падал через несколько дырок в "потолке". И островки света в пещере на дне пещеры двигались вместе с солнцем. А у меня с собой была маленькая солнечная панель. И я пытался запитать средний принтер на платформе маленькой солнечной панелью от постоянно двигающегося "луча света", лол. Целью было - построить большую платформу, чтобы получить кислород, а пока принтер не закончил работу, я делал кислородные фильтры.
Да, можно было бы, наверное, найти органику и жечь её, но мы ж не ищем лёгких путей? Можете попробовать. Постоянно передвигать платформу, чтобы она оставалась на свету вместе с генератором и крафтить фильтры, чтобы не задохнуться. Испытание для настоящих астрониров! (шутка)
- А ещё какие-то чуваки на ютубе сделали карту - полосу препятствий для прохождения на время
 
Сверху Снизу