Строительство базы.

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
89
Реакции
33
Баллы
11
#1
Космический привет! Мне интересно, как кто базу строит, какие предпочтения, дерево развития, строите ли вы базу наверху или в ближайшей пещере и ещё где то, я например люблю сразу переезжать в пещеры или на горы, это а) безопасно, учитывая что бури стали мешать, строительство базы увеличилось, раньше можно было взять пушку и сразу крышу, стены сделать а щас нет) б) ресурсы, в пещерах комфортно, обилие ресурсов, множество неизвестных, сама суть исследования, много лута, различных модулей, спутники и прочее, само по себе место красивое, строительство базы в таком месте увлекательное занятие, нравятся красивые виды на огромных глубинах. Нравится путь развитие через почву, в пещере это вообще актуально, сам процесс нравится, эти банки склянки)) создаёшь, заполняешь, очищаешь, и уже после остальное развитие. Безусловно строительство базы стало намного сложнее, времени занимает больше, кстати шредер до сих пор не пробовал, расскажите как с ним процесс игры, улучшается или наоборот? Мне реально интересно кто как базу строит, сам я на постройку базы очень много времени трачу, для кого то мб это не актуально, делитесь!
 

stiv9

Странник
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
#2
Доброго времени суток. Первая база у меня там - где приземлился. Строю, как обычно: камера для исследований, плавильня, экстрактор минералов и шредер - это основное. Далее по наличию ресурсов, но в первую очередь делаю платформу обмена (из-за лития), и энергоблок на платформе D. Спускаюсь в пещеры, делаю не большую базу - ставлю основное, всё подчищаю, это долго, но мне интересно. Далее, когда всё вынес, переработал, изучил, перелетаю на другую точку высадки или другую планету (по настроению), и делаю новую базу с нуля. Вместо жилого модуля - шаттл с маячком. Перелетая на другую планету, один жилой модуль с собой беру, для ориентира. Кстати, не соединяйте опорами разные базы, из-за этого у меня лагало: каждая новая опора ставилась 3-4 секунды.
 

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
89
Реакции
33
Баллы
11
#3
Доброго времени суток. Первая база у меня там - где приземлился. Строю, как обычно: камера для исследований, плавильня, экстрактор минералов и шредер - это основное. Далее по наличию ресурсов, но в первую очередь делаю платформу обмена (из-за лития), и энергоблок на платформе D. Спускаюсь в пещеры, делаю не большую базу - ставлю основное, всё подчищаю, это долго, но мне интересно. Далее, когда всё вынес, переработал, изучил, перелетаю на другую точку высадки или другую планету (по настроению), и делаю новую базу с нуля. Вместо жилого модуля - шаттл с маячком. Перелетая на другую планету, один жилой модуль с собой беру, для ориентира. Кстати, не соединяйте опорами разные базы, из-за этого у меня лагало: каждая новая опора ставилась 3-4 секунды.
да лаги с опорами остались, по возможности сокращаю их, путём строительства больших модулей и фильтров.
 

Avenger86

Странник
Сообщения
45
Реакции
16
Баллы
6
#4
Сразу при развертывании бурюсь вниз, и ищу "кастрюли" - неизвестные из кораблей. они по 4-12 килобайт дают. строю две-три исследовалки, первым делом изучаю большой шаттл и лечу за литием и титаном на засушливую, платформой обмена не пользуюсь.
 

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
89
Реакции
33
Баллы
11
#5
Сразу при развертывании бурюсь вниз, и ищу "кастрюли" - неизвестные из кораблей. они по 4-12 килобайт дают. строю две-три исследовалки, первым делом изучаю большой шаттл и лечу за литием и титаном на засушливую, платформой обмена не пользуюсь.
Интересное решение, а какая планета больше нравится, в плане развития и визуально?
 

Avenger86

Странник
Сообщения
45
Реакции
16
Баллы
6
#6
Интересное решение, а какая планета больше нравится, в плане развития и визуально?
На луне нет бурь - поэтому она, плюс мы все ее не можем допилить пополам - после обновления 7-10 фпс стало
 

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
89
Реакции
33
Баллы
11
#7
На луне нет бурь - поэтому она, плюс мы все ее не можем допилить пополам - после обновления 7-10 фпс стало
Действительно, после последнего обновления оптимизация опять упала, а мне Экзотика, очень красивая планета, после Радиоактивная и луна, на луне кстати потрясающий эмбиент с этим завыванием, жутко блин) хаах)
 

DAOS

Странник
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
6
#8
Я на поверхности нисего не трогаю. Не порчу ланшафт. Опоры беру и вниз.... до талова. Меди и аллюминия много, соединения и смолу из почвы варю. Но обнова грядущая все изменит. Наверное.
 
Сообщения
31
Реакции
5 2
Баллы
11
#9
А я тоже следую принципу "не насиловать природу", не "порчу" ландшафт, не выкапываю даже "кислоплюйки" (Hazards #Acid Pots) без большой нужды. Хотя колючим грибам достаётся, конечно, (Hazards#Spikers), но бывает так, что проще поверх них проложить дорожку или закопать их, чем выкапывать. (на самом деле я просто играю короткими сессиями, и не трачу много сил на борьбу с опасной флорой, потому что она отспавнится снова после загрузки игры)

Следует иметь ввиду, что на момент написания актуальная версия - 0.10.5.0. Интересно потом будет сравнить с релизной версией.
И на этой версии есть баги, проблемы с производительностью и "юзлесс"-штуки, наименее полезные предметы. Такие, на разблокировку которых я даже байты не трачу, которых уже в избытке, чтобы не видеть их в списке доступных для крафта вещей (даже такъ!). Предлагаю кого-нибудь переубедить меня в этом :) Речь о
- Средний шреддер (Medium Shredder) - маленькие обломки для него встречаются редко и большой шреддер будет лучше в любом сценарии применения.
- Маленькая силовая ячейка (Power Cells) - когда цинк для её создания редкий, то ему можно найти лучшее применение, а когда цинка много, тогда и недостатка в энергии нету.
- Сиденье для шаттла не помню, кароч, вот -> Shuttle Seat - стоит дороже, чем обычное сиденье (Rover Seat), но при этом по функционалу не отличается.
Возможно, кто-нибудь отнесёт сюда кислородный баллон (Small Oxygen Tank) и фонарь (Work Light).

Так-то я ещё не сообразил наиболее эффективную для себя последовательность действий после старта игры. Не разработал страту. На Терре (Terran) первая моя глобальная цель - построить маленький шаттл и твердотопливный двигатель к нему (а лучше парочку). А самым первым предметом я создаю канистру. Первая локальная цель - построить средний ветряной генератор Medium Wind Turbine. Его можно поставить на платформу типа B или больше, и потом ходить с ней "ловить ветер". Например, можно поставить ветряк на одну платформу с Плавильней (Smelting Furnace) и перемещать эту платформу целиком, пока Плавильня не заработает. В этом некоторое сомнительное преимущество ветряка. Найти ресурсы для ветряка проще, чем для солнечной панели (их можно извлечь на центрифуге Soil Centrifuge), так что, ветряк делается в первую очередь. Если вдруг не нашёл медь раньше.
Но потом, конечно, нужна средняя солнечная панель (Solar panels) - потому что она стабильно даёт энергию, и тогда хотя бы можно будет рассчитывать проводить ночи в пещере и на утро выбираться разгрузить инвентарь (Backpack). Бывает, что в пещерах виден солнечный свет, словно бы сквозь стыки чанков, так что с помощью этого бага можно отслеживать время суток.
Платформа с солнечной панелью размещается на вручную созданном столбе из грунта, чтобы ничего не отбрасывало на неё тень. К тому же на обратной стороне этого земляного столба можно поставить платформу со складами, чтобы база была компактнее. Если платформа среднего размера, то это всегда тип B (с разницей стоимости в одну единицу смолы получаем в два раза больше "слотов"). При необходимости соединяю их между собой модулями первого тира - типа маленького принтера (Small Printer) или генератора (Small Generator), если не повезёт найти меди для удлинителей.
При наличии Транспортного бокса (Vehicle Bay) и при достатке аллюминия (на Терре с ним проблем нет) вместо платформ начинаю строить Medium Rover, потому что на них можно разместить большой склад, и потому что они на колёсах :) И генераторы на них перемещаю. Хоть это и не целая база на колёсах, но теоретически может понадобиться.

Пару раз я разместил базу вокруг обломков космических кораблей, там где ещё можно найти халявные ресурсы и модули. (Речь не только про известную большую круглую платформу, способную обеспечить кислородом) Один раз я спрятался в таком от бури и "замуровал" за собой вход (корабль лежал прям вдоль направления бури и камни залетали внутрь), а когда всё стихло, стал себя откапывать, потом увлёкся и разровнял местность вокруг, не стал на этом останавливаться и решил, что тут и буду строиться.

Перелёт на другую планету для меня практически всегда означает постройку новой базы. Поэтому всегда беру с собой запакованные модуль, принтер, генератор, батарейку и редкие для той планеты ресурсы на оставшееся место. Любимая планета у меня Экзотика (Exotic). Не потому что она самая лёгкая для игры (Легче, чем луна, потому что на луне под поверхностью и шагу не ступить от колючих грибов и плюющих ядовитым газом растений. На Экзотике для уворачивания от их атак хотя бы достаточно пространства) а потому что самая красивая. Прям воплощение моих фантазий и снов, сильное впечатление произвела на меня эта планета. Жаль только, на моём компьютере частота кадров на ней сразу в два раза ниже :)

Есть пара индивидуальных предпочтений. Играю с фонарём и кислородными баллонами. Хотя уверен, многие без них прекрасно обходятся и экономят на этом ячейки инвентаря. Хотя на Экзотике, где проехать даже на маленьком ровере бывает трудно, это оправданно. Фонарь постоянно ношу на себе, а кислородные баллоны оставляю на складе, размещённом на ровере, который стоит у входа в пещеру (и даёт кислород опорам). Там же оставляю сменные канистры и всякие штуки, которые нахожу в пещере. Этот ровер потом можно сцепить и вместе со всем добром отвезти на основную базу.

Знаю, кто-то строит стены и потолок, которые будут защищать от бурь, и на которые можно ставить модули, но мне не хватало терпения на это дело. Кто-то носит с собой платформу, но это "абьюз" или "экслоит", это ломает дизайн игры и я таким методом не пользуюсь. Хотя бывает нужно отнести большую платформу просто чтобы она питала отдельную (независимую от Exo Habitat) сеть опор (Tether). А потом захочется разместить на ней генераторы, чтобы сеть обеспечивала ещё и энергией, потом решаешь поставить исследовательский модуль (Research Chamber), чтобы не тащить далеко предметы для исследования (Research Item)... и так постепенно появляется вторая база :)

К сожалению, неизбежно наступает момент, когда кадровая частота в игре падает. Бывает так, что выходишь из игры - fps был ещё приемлимый, загружаешься снова - игра лагает при каждом шаге. Именно при движении астронира возникают проблемы с производительностью. Ещё огорчают баги на некоторых планетах. К примеру, на Тундровой Tundra при использовании деформирующей пушки курсор у меня движется так, словно он привязан к какой-то невидимой сетке и перескакивает по ней с узла на узел. Сначала я подумал, что это можно "вылечить" перезагрузкой. К сожалению, нет, хотя проблема перестала проявлять себя, когда выкапываешь грунт, но когда нужно нарастить или разровнять его - снова такая лабуда. Играть можно, но всё равно часто возникает ситуация, когда нужно именно так провести курсор, а игра не даёт.

Хотел написать, что я следую советам опытных игроков, и ставлю опоры всегда по одну сторону, рисую себе указатели, что у меня вся база на колёсах, всё лишнее переработано в утиль - но это будет ложью. На такое у меня не хватает усидчивости. Хотя я скачал себе программу для рисования, чтобы рисовать схему пещеры, относительное расположение и разновидности ресурсов, но мне даже переключать игру лень. Хотя можно рисовать на листе бумаги, но даже так лень :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу