Релиз Astroneer. Обзор нововведений

Сообщения
118
Реакции
44 2
Баллы
9
#21
дискретная видюха это хорошо. Раньше на GTX680 у меня тоже нормально игралось
Сейчас у меня встроенная интел хд 4400 - на такой особо не поиграешь :)
 

Puciiik

Странник
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
4
#22
У меня одного периодически встречается баг с проваливанием под поверхность?
И еще анимация при копании очень дерганная. Есть у кого такая же проблема или это не баг, а фича?
 

Dilanar

Странник
Сообщения
170
Реакции
56 1
Баллы
9
#23
У меня одного периодически встречается баг с проваливанием под поверхность?
И еще анимация при копании очень дерганная. Есть у кого такая же проблема или это не баг, а фича?
Тоже эти проблемы и проваливание и дерганое копание... расстроен( А еще у меня нет ретро костюма! Где мой ретро костюм!
 

stevenm

Странник
Сообщения
1
Баллы
2
#24
Другими словами, вы будете не просто бесцельно изучать поверхность и недра планет. У вас будет задача.
Начал новую игру: никаких признаков сюжета, как всегда обычная гриндилка.
 

MaxSDVXXXL

Странник
Сообщения
55
Реакции
19
Баллы
6
#25
Весь сюжет, если так можно его назвать, построен на изучении тех инопланетных фиолетовых построек и всем, что с ними связанно.
Сами разработчики писали о том что сюжета, как такового, в игре не следует ждать, так как это песочница - тут больше на творческую составляющую делали упор, но некое подобие всё же сделали.
 
Последнее редактирование:

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
125
Реакции
60
Баллы
14
#26
У меня тоже встройка AMD Vega, хорошо тянет, но блять Astroneer после обновления ужасно работает, как не было оптимизации и по сей день нет, баги тоже есть, мне не нравится это ребят, так не делается
 

RoEL

Странник
Сообщения
34
Реакции
10 1 1
Баллы
6
#27
Баги и лаги отсутствуют полностью и костюм ретро присутствует, но он говно конечно....
 

Raymond

Местный
Сообщения
135
Реакции
65 2
Баллы
24
#28
Работает лучше, чем тестовая поверхность в 0.10.5.0
Версия новая, а баги прежние :)
Лес - непроглядная чаща, надеюсь, в дальнейшем сделают прозрачность листве, которая между камерой игрока и астрониром.
Графика вышла новый уровень, картинка живая, деталей больше (заметил в трейлере, что есть отличия в графике, изменил параметр "детализация спецэффектов", получил такие же детали в картинке, теперь думаю, а стоило ли так менять на моей системе)
Теперь на поверхности надо смотреть под ноги, чтобы не упасть в расщелину. В пещерах - особенно! Ресурсы там теперь светятся.
Пока что встречаю только малоёмкие предметы для исследования, из которых добывается очень мало байт, но обрабатываются в камере они по 7 и по 10 минут. Так что есть резон "фармить" маленькие образцы исследований (research sample) с растений в ближайшем лесу.
Инструмент деформации теперь работает намного быстрее, порой даже, чересчур. По крайней мере, разравнивание. И это без насадок. Кстати, не уверен, но разравниманием можно быстро прокапывать твёрдую почву без насадок для инструмента, вот, свежий эксплоит, карочи)
Модули теперь можно свободно снимать с платформ. Можно упаковывать предметы для исследования и небольшие обломки, прикольно.
С пиктограммой, которая показывает ресурс под курсором, можно выкапывать ресурсы из большой полости в земле через небольшое отверстие.
Небольших и интерфейсных изменений немало. К примеру, теперь за "левым" и "правым" плечом на верху рюкзака астронира закреплена соответствующая клавиша, которые ещё отвечают за вращение. Например, в зависимости от того, где стоит фонарь - слева или справа, он загорается на C или на V, но что интереснее, если так же поместить туда пачку опор или удлинителей, то их соответствующей клавишей можно ставить на землю. А я ещё подумал, что так можно насадки менять на деформирующем инструменте, но нет, увы, а как хотелось бы!
Вообще, непонятно, зачем в игре поменяли управление. Типа раньше различалось, нажал клавишу на короткое время или удерживаешь. Теперь эти функции разнесены по разным клавишам (E и F) но вторую для прежних действий удерживать клавишу всё равно нужно. Зато быстрые действия на alt+ и ctrl+ пропали, надеюсь, их вернут.

Вылетел при попытке упаковать работающий модуль, будьте осторожны. А ещё, если трактор не хочет ехать - не надо копать рядом с ним, а то он провалится в землю. Если всё-таки провалился - он в пещере под этим прежним местом лежит (но это уже старый баг). Пока что, если у меня такое случается, я отхожу астрониром подальше на какое-то время и возвращаюсь.
 
Последнее редактирование:

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
125
Реакции
60
Баллы
14
#29

Sidodji

Странник
Сообщения
1
Баллы
2
#30
Значит эти фиолетовые постройки это тп на другую фиолетовую постройку и в грибном биоме (он в центре земли) тоже только немного другой и напряжение подаваемое на эту фиолетовою постройку меняется от сложности планеты и можно подавать на одну. Ставьте лайки.
 

dedMazaj

Странник
Сообщения
16
Реакции
4 1
Баллы
9
#31
Сомневаюсь что баги отсутствуют
Это фишка разработчиков, исправить одно и испортить другое! Найденные *удлинители* стали не рабочие! Это не релиз, а просто обновление. Поверхность 2.0 ничего не исправило, ну ландшафт стал другим, пещеры только убиваться на ровном месте, как предметы проваливались под землю, так и проваливаются. Вообще не понимаю, что они делали два года.((( Просто сидели, играли в свою игру, латали под себя и денежку собирали на обещаниях.) И описание игры не верное!!! Это тюремная планета, сбросили в картоном модули на планету и живи, как хочешь.)
 
Сообщения
161
Реакции
68 3
Баллы
9
#32
Сомневаюсь что баги отсутствуют
Как по мне баги стали похуже чем до релиза. Планетоход вечно в текстурах ( не возможно ездить на нём ) , Текстара возле базы просвечивается ( я таким путем смотрю где какие ресурсы у меня находятся и рою в ту сторону себе тунель), когда начинаешь очищать почву с больших обломков их колбасит по полному ... и это то что мне действительно ярко запомнилось ...) а так думаю пока буду играть найдется еще куча багов
 

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
125
Реакции
60
Баллы
14
#33
Как по мне баги стали похуже чем до релиза. Планетоход вечно в текстурах ( не возможно ездить на нём ) , Текстара возле базы просвечивается ( я таким путем смотрю где какие ресурсы у меня находятся и рою в ту сторону себе тунель), когда начинаешь очищать почву с больших обломков их колбасит по полному ... и это то что мне действительно ярко запомнилось ...) а так думаю пока буду играть найдется еще куча багов
А моргающая трава была? у меня в лесу она моргает, на любом типе настроек, я огорчен, они ловили ошибки 2 месяца а по итогу мы опять выступаем тестерами, класс!
 
Сообщения
161
Реакции
68 3
Баллы
9
#34
А моргающая трава была? у меня в лесу она моргает, на любом типе настроек, я огорчен, они ловили ошибки 2 месяца а по итогу мы опять выступаем тестерами, класс!
не замечал ) сама поверхность бьет в глаза... я то думал что до релиза было сложно замечать ущелья или пропасти а сейчас еще сложнее ...хорошо я нацепил бур на плаетоход можно спокойно выбираться . Та и управление буром с помощью мышки мне не нравится
 
Сообщения
161
Реакции
68 3
Баллы
9
#36
что дальше делать с этой штукой?
Как я понял находишь все такие штуки по всей планете и одна в центре планеты (ядро) и все активируешь. И вроде бы с каждой планеты собираешь по одному элементу инопланетному и где-то это все потом размещаешь пока не понял где и игра типо пройдена ))) Как-то так )
 

dedMazaj

Странник
Сообщения
16
Реакции
4 1
Баллы
9
#37
что дальше делать с этой штукой?
Находишь один из шести, подключаешь к любому разъёму питание(или 5 маленьких генераторов, или 4 средние солнечные панели, или...), портал активируется! Находишь следующий, активируешь и уже можно перемещаться между ними. Активируешь все, получается сеть из шести порталов! Вот и весь сюжет.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
118
Реакции
44 2
Баллы
9
#39
вспомнил что узнать хотел
а в релизе переназначать кнопки на пышку можно?
или все так же только на клаве?
настройки сохраняются?
 

DonDen11

Странник
Сообщения
1
Баллы
2
#40
Патч подоспел.
Это патч, который включает несколько исправлений для улучшения общей стабильности перед выходными.

[AS-6140] - Исправлена ошибка, из-за которой игровой звук воспроизводился через Oculus Tray Tool, если он работал, а не через динамики или наушники.
[AS-6138] - Уменьшено количество раз, когда игра проверяет наш бэкэнд-сервис с прогрессом достижения. Это спекулятивное исправление постоянной проблемы «ретро-костюмов», не появляющейся у некоторых игроков с ранним доступом / предварительным просмотром игры, которая вызвана тем, что служба не смогла надлежащим образом получить данные о вашем аккаунте.
Произведена целевая оптимизация производительности в системах Terrain и Multiplayer.
[AS-6131] - Поместите охрану вокруг наиболее часто встречающегося сбоя низкого уровня, улучшая общую стабильность игры.
Исправлен сбой, который происходил, если быстрые игроки пытались открыть каталог до того, как их Astroneer полностью появился в мире.
Исправлен редкий, но раздражающий сбой, который происходил, если игрок деформировал местность, а затем быстро выходил из игры, не позволяя игре правильно сохранять изменения ландшафта.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

Несинхронизация клиента и снижение производительности на всех платформах. Мы прилагаем все усилия для решения этой проблемы, она находится в верхней части нашего списка со всеми другими оптимизациями, которые мы в настоящее время делаем.
Выход из трактора иногда приводит к тому, что клиенты катапультируются в космос, а затем задыхаются.
Транспортные средства иногда не реагируют на ввод, вызывая повторные входы и выходы до возобновления нормальной работы
Некоторые модифицированные узлы ландшафта иногда теряют столкновение, в результате чего игроки попадают в них.
Ретро костюм иногда будет недоступен для некоторых игроков.
Сбой при загрузке перед меню пуск
Нет QOL для доступности. Мы работаем через потенциальную временную шкалу, чтобы добавить функции QOL для доступности, такие как дальтонизм, ускорение мыши и повторное связывание всех клавиш. Мы выпустим этот график, как только закончим!

Мы прилагаем все усилия, чтобы решить эти и многие другие вопросы! Пожалуйста, оставляйте сообщения об ошибках, чтобы мы могли продолжать расставлять приоритеты. Спасибо!
 
Сверху Снизу