Обновление "Базостроительства"

Astroy

Странник
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
4
#1
Люблю Астронир и жду каждой обновы... но с каждой обновой предчувствия все хуже. Ощущение, что команде остро не хватает геймдизайнеров толковых и программистов. Каждое новое обновление: десяток странных решений и новых багов.
По обнове:
Жилой модуль просто офигенен. Капсула, в которой раньше жил астронир - попросту убога. А теперь прям "Марсианин". Еще бы роверы и шаттлы нормальные сделали, а не пародию на детский конструктор. Уверен, дождусь. Но...
1. Анимация раскалывания капсулы и надувание жилого модуля с падающей посадочной платформой... Кто мог в здравом уме такое придумать? Неужели нельзя было протестировать? Да хотя бы вложили в ячейки капсулы эти две "коробки". Одну распаковываешь - строится Жилой модуль, вторую - платформа. А сама капсула спокойно улетает. И то хлеб, а не уродство это :-(
2. Особенно впечатлила анимация входа астронира в Жилой модуль - полет задницей вперед через не успевающую открыться дверь... это даже не фиаско.
3. На чем астронир сидит в шлюзе, если он пустой?
4. Какого черта он торчит в шлюзе? Зачем ему тогда Жилой модуль?
5. Отдельно бесит всякий раз распахивающаяся дверь ЖМ, когда мимо проходишь... На хрена такое делать?
6. Хотелось бы, чтобы и шлюз при открытой двери внутри подсвечивался. Но это так, мысли вслух. Вообще ЖМ, повторюсь, хорошо сделали. Идеально было бы: подсветить шлюз, когда астронир входит, астронир исчезал бы внутри, а не сидел в шлюзе, можно было даже свет в окнах тогда сделать. Блин, все уже придумали давно, тот же "Марсианин" как пример.
7. Логика разработчиков: не нравится нажимать по два раза на Q - тогда сделаем хуже. Вопросы: почему нельзя сделать, чтобы при приближении ко входу в ЖМ возникала иконка, которая сообщает, что теперь можно нажимать на клавишу входа. Зачем УКАЗАТЕЛЕМ мыши выискивать, а где там странный дизайнер впиндюрил панельку управления?
8. Панели управления... Вот на кой нужны голограммы? Правильно, чтобы мы видели, как выглядит будущая постройка. Тогда почему вызванная панель управления принтера платформ полностью ПЕРЕКРЫВАЕТ голограмму?.. Божечки, отправьте этого дизайнера уже мести улицы! Неужели нельзя сделать адекватного меню строительства, зачем пихать эти уродские панельки с вырвиглазными цветами?
9. Кто испортил пушку? Теперь это не пушка, а какой-то шкаф до самой земли! Прямо в пыли волочится... Опять претензии к дизайнеру.
10. Перестановка кнопок... Чем не устраивал Tab - забрать предмет? Зачем управлять одной кнопкой (по клику и долгому клику), если можно разнести управление на разные кнопки? Господи, они вообще играют в то, что делают?! Вообще эта путаница с кнопками типичный пример того, насколько все-таки хреново продумана механика. А механика (платформы, строительство, управление, отсутствующее меню паузы и т.д.) вообще не продумана. Разработчики каждое нововведение пытаются втиснуть в рамки уже существующего, и выглядит это так, словно строители построили гараж, подумали, сделали его двухэтажным, потом решили делать дом с бассейном, и все на основе каркаса гаража. Именно эти мысли и позволяют предположить, что в студии просто кошмар с управлением - нет геймизайнера, человека, который был координировал механику с управлением, а дизайнеры бы плясали от его ТЗ. Нет, куда ведь интересней одну и ту же работу переделывать тысячу раз, при этом все остальное... ну, как минимум - не улучшая.
11. "Платформы... - подумали разработчики. - Это важная штука в игре, их игроку надо много..." И поэтому сделали процесс создания платформ люто медленным.

Первое обновление Астронира, которое я выключил ровно через 5 минут после запуска. Жилой модуль - прекрасно. Провода - чудесно. Дизайн и механика - ужасны до такой степени, что все портят.
Прошу прощения, если где-то допустил резкость, это только мое мнение.
 
Последнее редактирование:

CMTV

Админ
Команда форума
Сообщения
171
Реакции
89
Баллы
16
#2
7. Логика разработчиков: не нравится нажимать по два раза на Q - тогда сделаем хуже.
Ну, с каталогом проблему решили как раз очень изящно. Нужен он редко, поэтому и вызывается по удерживанию Q.

почему нельзя сделать, чтобы при приближении ко входу в ЖМ возникала иконка, которая сообщает, что теперь можно нажимать на клавишу входа. Зачем УКАЗАТЕЛЕМ мыши выискивать, а где там странный дизайнер впиндюрил панельку управления?
Как раз потому, что кнопки E и Q в обычном формате (без указателя мыши) уже заняты: достать пушку/открыть рюкзак или каталог. Поэтому надо наводить мышкой на модуль.

Не спорю, можно было бы сделать и лучше, но то что есть при текущем управлении - оптимально.

2. Особенно впечатлила анимация входа астронира в Жилой модуль - полет задницей вперед через не успевающую открыться дверь... это даже не фиаско.
Ну это явно баг или недоработка. Выпускали обнову в спешке, поэтому и не пофиксили.
В остальном согласен по поводу жилого модуля.

Тогда почему вызванная панель управления принтера платформ полностью ПЕРЕКРЫВАЕТ голограмму?
Да вроде все хорошо видно:
fabricator.png

Разработчики каждое нововведение пытаются втиснуть в рамки уже существующего
Вообще-то в этой обнове принцип постройки базы полностью заменил уже существующую систему. И изменилось все, на мой взгляд, в лучшую сторону: больше свободы фантазии при планировке базы. Я думаю, что это правильный ход.

Новая система питания так вообще очень радует (правда, не без багов).

С остальным более менее согласен.

Тут ответ короткий: альфа. Почему можно за полбазы жопой влететь в жилой модуль? Альфа. Почему пушка корябает землю? Альфа. Почему настройки звука сбрасываются до 0 после перезапуска игры? Альфа. Ну и так далее.

Основная цель данного обновления: новый подход к строительству базы и новая система питания. Они переделали все практически с нуля и то, что мы имеем сейчас гораздо удобней, а главное интересней, чем было. Естественно, это первая попытка и она вся шероховатая. Что-то выглядит странно, что-то просто плохо работают. Но ядро готово. Полировать будут патчами.

Меня еще смутили стрелки на удлинителях. Уж очень они вытянутые. Выглядит не очень красиво. Нужно им какое-то другое дизайнерское решение сделать.
 
Последнее редактирование:

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
86
Реакции
29
Баллы
11
#3
Спорная тема, кому то нравится кому то нет, в случае меня, я доволен куда игра идет, проект наполняется и растет, конструктор базы а теперь так я его воспринимаю мне зашел.
 

krut13

Странник
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
4
#4
Очень классно что жилой модуль электричество делает(вроде))
 

A.L.P.H.A.

Постоялец
Сообщения
86
Реакции
29
Баллы
11
#6
Хочу высказать детальное мнение по обновлению. Перове и самое главное с чем связанно название обновления это конструктор базы, который я считаю успешным, появилась та свобода фантазии о которой я говорил и строительство базы стало действительно увлекательным занятием, мне лично стало намного комфортнее играть, максимально детально продумывать рельеф, концепцию и расположение базы, в том числе под землей с источником энергии где-нибудь на горе, процесс строительства тоже оценил, теперь действительно нужно время, для того что то сделать будь это платформа или средство передвижения, само наблюдения у меня вызывает детский азарт. То есть это интересно, ты наблюдаешь, ты фантазируешь. Второе, это исследование, после выхода обновления "Исследование" мне было тяжело, не было мотивации и желания, так как все сводилась к тому что бы напихать максимум источников или исполнять роль садовника собирая космические ромашки или одуванчики, здесь же мб мне так кажется, он стал комфортнее, сам дом-модуль помогает и процесс не такой многоликий и долгий как это было ранее, также стоковое использование платформ почти на всех модулях, как и ранее говорил это плюс, ты максимально участвуешь в процессе строительства исследования или чего либо еще, это радует, это интересно. Третье это транспорт, каких кардинальных визуальных изменений нет, но он стал ездить еще лучше, нет этих полетов до неба или неадекватное поведение, в общем все то о чем Мы с вами знаем, но как и везде повторюсь, два типа транспорта это мало, ограничение опять же, на мой взгляд, хочется багги нацеленный на исследование, его приоритет это: скорость, мобильность, малое энергопотребление, и дальше по аналогии, пока этого мало, с шатлом еще понятно, так как планет не прибавилось не убавилось и будет это не скоро, но транспорт, для различных направлений необходим. Четвертое это оптимизация и баги( ошибки ) про вечный заряд у машин знают все, ну вот из старых, эти самые опоры сжирающие просто весь ресурс компьютера до сих пор остался, обидно, надеюсь в ближайшее время это исправится, в остальном лично ничего что бы мне мешало не нашел. Пятое заключение, проект растет, наши с вами опасения что разработчики положили космический** ушли и это радует, жду транспорта с многофункциональном и индивидуальным использованием, биомы в том числе растения, вредная и полезная среда, фермы, миссии(задания) процесс исследования заброшенных баз, упавших станций и спутников, что бы это был не просто пакет с ресурсами а информация о базе где-нибудь на Севере с технологиями и прочим, об этом уже писал. Всем приятной игры и не забывайте пополнять кислород :)
 

GDragon

Странник
Сообщения
79
Реакции
19
Баллы
8
#7
Прилетел хотфикс, чёт не вижу изменений особых :( Батарейки/генераторы на большом складе поправили а управление нет.
 

CMTV

Админ
Команда форума
Сообщения
171
Реакции
89
Баллы
16
#10
А ну это да.

Меня вот тоже немного смущает тот факт, что силовые ячейки как давали бесконечную энергию, так и дают.
Хотя бесконечную и беспроводную энергию в сети пофиксили.

Странно короче. Ну что поделать. Ждем двадцатые числа марта.
 

GDragon

Странник
Сообщения
79
Реакции
19
Баллы
8
#11
А ну это да.

Меня вот тоже немного смущает тот факт, что силовые ячейки как давали бесконечную энергию, так и дают.
Хотя бесконечную и беспроводную энергию в сети пофиксили.

Странно короче. Ну что поделать. Ждем двадцатые числа марта.
увы)

Просто ситуация с управлением вообще непонятна, очень жалко терять 2 ячейки которые и так на вес золота.
Если разрабы решили убрать такую возможность, что бы усложнить игру - убрали бы кнопку, а так вообще хз.

Причём они и не пишут в известных проблемах об этом, хотя жалоб на форуме дофига.

А ещё мне очень жаль что они решили из за таскальщиков больших платформ убрать с них кислород :(
Опять утыкивать всю базу столбиками.
 

GDragon

Странник
Сообщения
79
Реакции
19
Баллы
8
#12
И да, наверняка многие упустили тот факт что на платформах МОЖНО строить машинные модули, включая кран и большой склад.
 

Вложения

CMTV

Админ
Команда форума
Сообщения
171
Реакции
89
Баллы
16
#13
По большому счету, это все, что можно строить на больших платформах) Только кран и большой склад)
 
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
4
#17
Вот если бы отдельно вывели функцию в настройки хотя бы, на таб действительно было удобнее, все действия делать, чем деражать то q то e, а вот просто если не куда не наводить и держать q вылезает панель с исследованными, вот это действительно удобно и пользуюсь я ей постоянно в процессе построения базы, а после игра заканчивается считай(компания)
 
Сверху Снизу