Как менялся Astroneer в процессе разработки

Raymond

Постоялец
Сообщения
45
Реакции
16 2
Баллы
11
#2
Любопытно, что разработчики в итоге пришли к диегетическому интерфейсу.
 

Raymond

Постоялец
Сообщения
45
Реакции
16 2
Баллы
11
#3
Не обошлось без намёков о грядущей релизной версии.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Raymond

Постоялец
Сообщения
45
Реакции
16 2
Баллы
11
#4
В первую очередь моё внимание привлёк этот отрезок с падающей "каплей". Подумал, было бы здорово увидеть это в игре - расчищать завалы в пещерах, к примеру.
 

Вложения

Raymond

Постоялец
Сообщения
45
Реакции
16 2
Баллы
11
#5
А где-то на 1 мин 55 сек можно увидеть, как ресурсы передаются прямо по соединительной линии. Подобного не хватает в самой игре, хотя как это правильно оформить не могу придумать.
 

Вложения

Сообщения
90
Реакции
33 1
Баллы
6
#6
Вы только посмотрите на эту красоту .
 

Вложения

Raymond

Постоялец
Сообщения
45
Реакции
16 2
Баллы
11
#7
Вы только посмотрите на эту красоту .
Первый скрин, наверное, с какого-то теста. Вряд ли в самой игре будет такая кислотная гамма.
То, что растения будут реагировать на астронира и, если я правильно понял, на новую, более реалистичную симуляцию ветра - здорово оживит картинку.
Растения на втором скрине у меня ассоциируются с репейником, почему-то. Вдруг мы когда-то увидим, как астронир будет с трудом пробираться сквозь такие заросли, и на его скафандр будут цепляться репяшки :LOL:
Или они будут вязать его, пока невозможно будет сдвинуться с места, и придётся расчищать путь деформирующим инструментом.
 
Сообщения
90
Реакции
33 1
Баллы
6
#8
Ну первый скрин возможет просто с другой планеты где под солнцем днем все так ярко и красочно )
А на какой-то другой планете все может быть наоборот )
 
Последнее редактирование:

KArpo

Странник
Сообщения
3
Реакции
3 3
Баллы
2
#9
интересные были идеи в процессе у разработчиков, которых мы даже не видели. Особенно внешний вид конструкций и мира некоторых начальных стадий.
 

Duck_King

Странник
Сообщения
23
Реакции
3 1
Баллы
4
#10
Лично мне очень нравится концепция с новым инвентарём. И идея с конвейером тоже особо хороша но лишила бы игру части геймплея который и так к сожалению скуден
 

Raymond

Постоялец
Сообщения
45
Реакции
16 2
Баллы
11
#11
На англовики задокументировали
Removed Features
Правда, без картинок. Если я правильно понял, гейзеры в пещерах должны были послужить источником энергии.
 
Сверху Снизу