Замеченные баги

StalkeR-89

Странник
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
4
Иногда пропадают ресурсы, просто так исчезают. Недавно исчез углерод, не знаю с чем это связанно.
Проваливаются под землю. Полезь в пещеры, и ориентировочно под тем местом найдешь те самые ресурсы. Баг имеет место быть очень даже давно, еще задолго до релиза, и сейчас тоже встречается.
 

StalkeR-89

Странник
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
4
Это синий экран?
У меня минут через 5 игры, а иногда и при заходе вылетал синий экран с ошибкой 124, почистил комп от пыли, синий экран перестал вылетать, теперь 50% что загрузится, 50% что на моменте загрузки игры зависнет. Намертво, перезагружать приходится.
Это только в этой игре и больше нигде. Пока проверил оперативку memtest ом, переустановил игру, обновил видео драйвера, сейчас буду проверять жёсткий диск и потом переустанавливать винду наверное. Никто больше с зависаниями не сталкивался?

Переустановил винду, все равно через 5 минут ошибка 124 синего экрана
Не встречался. Скорее всего винт. Игра попала на плохие сектора. А что за "железо" пк/ноута? Возможно, не хватает мощности, но в первую очередь - винт надо проверить, и лучше всего Victoria HDD из-под BIOSa, т.е., до запуска винды.
 
Последнее редактирование:

StalkeR-89

Странник
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
4
Что происходит? Почему у меня персонажа так колбасит, когда он копает землю и ресурсы? Видео
Да и не только колбасит, а и проваливается в текстуры, потом вылетая оттудова, как с батута. Знаком баг?
 

Dantesik787

Странник
Сообщения
4
Баллы
2
На end game сейв запоролся. Мне оставалось пробудить две планеты. Ну и кал этот релиз.:cautious:
 

MOZG

Странник
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
6
После упаковки на Новусе большого планетохода игра вылетает. Уже несколько раз одно и то же. Похоже что придётся планетоход оставить на планете.
 

Vavan

Странник
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
2
После выхода из игры она продолжает висеть в диспетчере задач. Приходится вручную завершать процесс из диспетчера задач. Или это только у меня так?
 

Alex-KV

Странник
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
4
Насчёт "полётов" это да.. бывает. Шёл тут с нафармленными ресами, в итоге в какой-то момент просто оказался НАД облаками, и начал падать с орбиты.. шмякнулся на землю.. хорошо что рядом с базой уже был =(
 

StalkeR-89

Странник
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
4
После выхода из игры она продолжает висеть в диспетчере задач. Приходится вручную завершать процесс из диспетчера задач. Или это только у меня так?
У меня таких проблем нету.
 

Raymond

Местный
Сообщения
193
Реакции
99 4
Баллы
24
Мне кажется, это баг и так быть не должно. В пещерах на Дезоло встретил шипастые грибы, которые "растут" шляпкой вниз, ножкой вверх, лол. Шипы могут достать из под земли и убить. А я сперва даже не понял, что это вообще такое.
 

Вложения

Ailinor13

Странник
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
2
баг с солнечной панелью.
Предистория:
возле респавна появились 2 огромные солнечные панели. Одна из них на расстоянии 16 удлинителей (не стаков, а удлинителей). В самом начале игры я соединил их с базой и заметил
Баг:
Солнечная панель дает электричество даже ночью. НО! если поставить за экстрактором почвы (см. скриншот)платформу или ровер - энергия перестает идти. Т.е. как я понял есть определенное расстояние до строений при котором идет расчет нахождения солнца.
20190308143901_1.jpg

А вот общий скрин базы:
20190308143454_1.jpg
 

Raymond

Местный
Сообщения
193
Реакции
99 4
Баллы
24
как я понял есть определенное расстояние до строений при котором идет расчет нахождения солнца
Немного не понял, так-то солнечный свет может касаться самого верха солнечной панели. И там как раз видно розовые облака. Хотя вряд ли. Ещё до релиза я строил столб из земли, чтобы поставить солнечную панель как можно выше и она могла дать электричество незадолго до рассвета.
Но в новой версии слишком заметно работает, скажем так, оптимизация игры с удлинителями. К примеру, может возобновиться подача энергии, но подсоединённый через удлинители модуль заработает только если подойти. Он будет в зоне видимости игрока и отключенным, даже если провод удлинителя будет с жёлтыми стрелками. Такое было у меня, например.
Так что допускаю, что найден новый эксплоит на энергию.
 

Ailinor13

Странник
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
2
я отключил центрифугу почты и плавильню от остальной базы, дождался ночи и запустил переработку органики и добычу смолы. Все работало, т.е. желтые стрелки на удлинителях не просто анимация.
20190309094250_1.jpg

Может стоит разработчикам написать?
 

Raymond

Местный
Сообщения
193
Реакции
99 4
Баллы
24
Если поставить "зебрашар" в слот среднего ровера и нажать C или V игра вылетает. Лолд. Версия 1.0.9
Кстати, если успеть снять упаковщик с катящегося зебрашара, то он застынет на месте на плоскости под любым углом.
 

Вложения

Raymond

Местный
Сообщения
193
Реакции
99 4
Баллы
24
если успеть снять упаковщик с катящегося зебрашара, то он застынет на месте
Зафиксировал "зебрашар" на базе таким образом (упаковщик можно снять, это я для наглядности). Проверю, сколько он "провисит".
 

Вложения

MOZG

Странник
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
6
Упаковщики не всегда срабатывают. После загрузки сохранения срабатывают.
 

Raymond

Местный
Сообщения
193
Реакции
99 4
Баллы
24
Ну так как, это действительно эксплоит? Он ещё работает на версии 1.0.13 :) ?
Если оставить солнечную панель "не далеко, не близко" то она будет давать энергию круглые сутки?
Да, я мог бы сам проверить, но на моих сохранках я все такие солнечные панели выкопал и развернул к солнцу получше. А эксплоит, я подозреваю, работает только с теми, которые не были раскопаны, правильно понимаю? Она ведь как и была изначально найдена "в земле"?
 

Ailinor13

Странник
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
2
20190309094749_1.jpg
На 1.0.13 работает. Надеюсь по скриншоту видно, что я ее выкопал. Если нет - то поверьте на слово. С самого начала она стояла вертикально и отвернутой от солнца.
 

Ailinor13

Странник
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
2
Есть баг с ломом. Один из обзорщиков про него рассказывал. 4 лома на платформе обмена превращаются в 8 графита. из графита крафтим упаковщик. Из 2-х упаковщиков на шредере получаем 1,5 лома. следовательно на выходе уже 6 лома.
 

Ailinor13

Странник
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
2
уже всем известно, что для запуска битых сейвов нужно удалить некоторые файлы заставки. Есть еще один вариант повышения производительности, про который я где-то читал, возможно на этом ресурсе: запускать игру с параметром "-nosound". Я через стим использую и +5 к FPS.
Вот после этого вопрос: насколько нужно быть криворуким программистом, чтобы крашить игру аудио и видео файлами? Или это комп доходяга?
 
Сверху Снизу