Для тех, кто не знал

Сообщения
74
Реакции
23 1
Баллы
8
#1
Если поставить бур на трактор спереди( по поводу роверов не шарю) появиться индикатор уровня относительно горизонта. Что это значит? Это значит, что установив бур на трактор вы можете бурить наклонные тунели.
 

Raymond

Местный
Сообщения
135
Реакции
65 2
Баллы
24
#2
Поддерживаю! Давайте делиться всякими заметками.
- Можно упаковывать предметы для исследования и обломки, если вдруг кто упустил. А модули снимать с платформ.
- На Сильве лучше исследовать необработанный на "печи" сфалерит. Даёт 380 байт за 4 минуты. Получается лучше вместо... всего прочего. Серьёзно, ничего лучше пока не нашёл.
- Ещё с возможностью переноски предметов можно закрепить к чему-нибудь лебёдку, взять её на руки и довольно удобно перетащить что-то особо большое. По крайней мере, средний ровер у меня "буксовал" при попытке переместить обломок на скриншоте. А если тащить лебёдку курсором или астрониром, ограничений практически нет.
- Некоторые контейнеры с образцами исследования, которые открываются от подачи энергии, требуют лишь высокого "входного" количества энергии. То есть неважно, сколько сжечь на одном маленьком генераторе органики, нужно несколько одновременно работающих генераторов, например. (с пурпурными обелисками - триптихами - так же?) Для этой цели, на мой взгляд, хорошо подходит энергетические ячейки на платформе, энергия из которых в этом случае даже не будет тратиться (вроде как). Платформу можно упаковать и всё добро перенести в инвентаре. А маленькая платформа B, которую можно получить на посадочной площадке возле убежища в начале игры, сворачивается "бесплатно" из панели управления этой площадки, это можно использовать. А ячейки часто находятся в обломках на поверхности, а на что вы их вообще тратите? :)
- Нажимать кнопки на внутриигровых панелях управления и в рюкзаке астронира можно клавишей Enter. А листать вкладки в каталоге исследований на V и C. И перемещаться по менюхам при помощи клавиатуры, крута же чо
- Ну и такой себе совет. В общем, кислородный генератор в упакованном виде занимает один слот, поэтому лучше упаковать его, и в первый полёт взять в грузовой отсек что-нибудь другое. Типа среднего склада с ништяками. Это просто из соображений, что в отсеке ракеты как и в отсеке "убежища" находится "голограмма" кислородного генератора, поэтому кто-то мог долго не думать об этом и вот кароч
- Ну а ещё камни легко убирать "добавляя" грунта, а не выкапывая его под камнем. Короткое нажатие левый alt+левая кнопка мыши и камни проваливаются сквозь землю.
- Платформу с ветряком можно перемещать, чтобы "поймать ветер", и модуль типа плавильной печи (или другой, если ухитритесь запустить) начнёт работать. Это когда нет органики и терпения. Но так и раньше было.
Остальное требует проверки.

Кстати, раньше, если не выкопать всё месторождение ресурса, то при следующей загрузке игры оно восстанавливалось. А теперь наоборот? Загрузился, пришёл на место, где не докопал, а там ресурсов нет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Olivo_Green

Странник
Сообщения
2
Баллы
2
#3
Братва, подскажите по обелискам с фиолетовыми прожилками:

На планете Новус мы с ребятами активировали оба обелиска, накачав их энергией, тем самым разблокировали ядро планеты. Загадку на самом ядре также разгадали, и теперь мы можем телепортироваться между двумя обелисками и ядром - 3 пункта для телепортации.
Сам вопрос - после разгадки ядра, на загадочном камне появился 4 пункт телепортации (или что это?), который называется Космическое вместилище, и на схеме он выглядит так, будто летает на орбите. Кто-нибудь знает как его найти?

Второй вопрос уже другой - для чего нужен идеально ровный шарик с психоделической черно-белой раскраской, аки зебра?
 

sergio

Странник
Сообщения
2
Баллы
2
#4
А что за загадка на ядре? я на Сильве долез до ядра, но там он уже светился(все обелиски на планете активированы), из-за гравитации не получилось подробно осмотреть, но вроде разъемов для подключения или терминалов не увидел.
 

Olivo_Green

Странник
Сообщения
2
Баллы
2
#5
1. Если ты действительно активировал все обелиски, загадка на ядре должна заработать (она работает только в этом случае)
2. В самом ядре есть слот, который требует, чтобы в него вставили определенный элемент. На Новусе это, к примеру, силикон. После этого тебе выдают загадочный камень, который нужно вставить на потолке, относительно места, куда ты вставлял элемент (в моем случае Силикон). Проще говоря, используя гравитацию, перебираешься на потолок, и вставляешь загадочный камень. Ядро активируется и становится еще одной точкой, куда можно телепортироваться, а в камешке телепортации появится 4-й объект - Космическое вместилище на орбите.
Как раз гадаю, как его найти.

Глянь здесь - подсказка, на какой планете, какой элемент нужно вставлять, если не хочешь проделывать путь к ядру несколько раз.
Gateway Engine (прошу прощения модераторов, если запрещены ссылки, но эта точно на игровой ресурс, правда англоязычный)
 

KVG

Странник
Сообщения
53
Реакции
34
Баллы
6
#7
Поделюсь своим опытом тоже.
1. Вдруг кто не знал, если навести курсор на астронира то под ним появится компас. Компас, как оказалось, пригодился. Пригодился для активации фиолетовых шняг. На начальной планете сначала просто идёшь на запад или восток в одном направлении и активируешь 4 портала. А потом остальные два на южном полюсе и на северном. Кароч просто от четвёртой фиолетовой шняги идёте или на север или на юг. Ну или можно всё это проделать используя звёзды. Сначала активируем все порталы вдоль звёздного пояса на небе, местного млечного пути. А потом идти поперёк за остальными двумя. Вы поймёте что вы рядом с целью когда этот млечный путь будет по всему горизонту вокруг вас.
2. Судя из первого совета я узнал что на южном полюсе солнце постоянно летает по горизонту и не садится. По крайней мере пока я там был, оно летало вокруг, но не садилось. ХЗ, МОЖЕТ ОШИБАЮСЬ, но исходя из этого там можно построить базу с солнечными панелями во все стороны и энергия будет литься рекой.
3. Не копайте почву рядом с транспортом. Я так потерял баги. Он провалился в текстуру. Как я понял, когда ты копаешь то вокруг выделяется зона готовящаяся к деформации, скорее всего в целях оптимизации. И вот в этой зоне транспорт потихоньку уходит под землю пока вы копаете.
4. ЭТО БАГ. Использовать на свой риск и если не жалко испортить впечатления от исследования планет и развития в игре. Скорее всего его пофиксят в следующем патче, так как его показали на ютюбе.
Ложишь в большой шредер две маленьких батарейки. Шредер начинает их хавать. Ты их забираешь в рюкзак, но шредер дальше делает металлолом. В итоге имеем бесконечный металлолом. Можно хоть на платформе обмена менять, хоть исследовать в байты. В рюкзаке эти батарейки будут огромными и постепенно будут уменьшаться. Батарейки нужно будет опять ложить в шредер и опять забирать когда он закончит делать металлолом.
 

Raymond

Местный
Сообщения
135
Реакции
65 2
Баллы
24
#8
- Дополнение о том, что лучше взять в отсек ракеты. Вместо упакованных средних (и больших) модулей лучше брать склады, наполненные ресурсами для их изготовления. В "разобранном виде" модули занимают меньше места. В общем, можно взять за правило, что лучше взять ресурсы на склад, и собрать модуль на месте, при наличии энергии и соответствующего принтера.
- Немножко попрактиковался, всё-таки мне кажется, выравниванием можно быстро раскапывать твёрдый грунт без необходимых для этого модификаций для деформирующего инструмента. Может, этот баг не у всех воспроизводится.
- Можно спровоцировать баг на появление второго луча света от астронира быстро открывая инвентарь-рюкзак. Работает и в дорелизной версии. Может выручить, если вдруг исчерпали всю энергию и остались в полной темноте :)
 
Последнее редактирование:

NordFolk

Странник
Сообщения
36
Реакции
29 2
Баллы
6
#9
Жмем ескейп - звездочка - эмоции - выбираем, чем себя развлечь.
 

Ember

Странник
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
#10
Братва, подскажите по обелискам с фиолетовыми прожилками:

Второй вопрос уже другой - для чего нужен идеально ровный шарик с психоделической черно-белой раскраской, аки зебра?
Судя по видео в интро, в это мяч, которым можно играть в футбол.
 

dedMazaj

Странник
Сообщения
16
Реакции
4 1
Баллы
9
#11
Поддерживаю! Давайте делиться всякими заметками.
- Ну а ещё камни легко убирать "добавляя" грунта, а не выкапывая его под камнем. Короткое нажатие левый alt+левая кнопка мыши и камни проваливаются сквозь землю.
Делаешь из цинка, ингибитор, ставишь на пушку и косишь ВСЁ до уровня почвы!)
 
Сообщения
135
Реакции
65 2
Баллы
24
#12
Судя по видео в интро, в это мяч, которым можно играть в футбол.
Это точно не мяч. Но поиграть в футбол можно, конечно :)
Не знаю, как в релизной версии (а кто знает, скажите) но раньше зебрашар не имел никаких особых функций, разве что излучал свет.
Поговаривают, что разработчики с такими шарами тестировали освещение и цветокоррекцию игрового окружения, но забыли их убрать из игры. Это просто штука для технического теста была.

Делаешь из цинка, ингибитор
Цинк-то ещё обжечь надо в плавильне, а для другого метода нужен контейнер, который можно сделать из инвентаря. Вот типа в чём мякотка.
 
Сообщения
36
Реакции
29 2
Баллы
6
#13
В игре можно замутить супер пылесос
супербур.jpg
Ставим на него модификатор больших участков и модификатор ускорения. Для комфортного копания еще бур 3ур.
Что бы все работало, вокруг модулей должен гореть зеленый кружок, как на скрине. При постановке модулей один из них отключается, нужно перевтыкнуть в разъем.

Сей агрегат выжирает заряд ранца за 5 секунд, так что понадобится постоянная подача энергии. Но как он копает! Мама дорогая. Испробуйте его на большой жиле руды, думаю останетесь довольны.
 
Сообщения
135
Реакции
65 2
Баллы
24
#14
Средние генераторы можно поставить в отсек ракеты, и они будут работать. Например, можно распаковать солнечную панель, поставить в грузовой отсек ракеты, развернуть её к солнцу и зарядить маленькую батарею в рюкзаке.
А то энергии из полностью заряженной маленькой батареи не хватает даже на постройку средней платформы типа B.

Ну и, повторюсь, лучше взять с собой модули из начала игры с посадочной плащадки возле убежища - начальная маленькая платформа B, генератор кислорода и средний принтер, у которых ещё уникальные названия, содержащие слово "начальный", например. Они упаковываются "бесплатно" без упаковщика через панель управления посадочной площадки. Так вот, их можно вернуть к посадочной площадке из начала игры даже с другой планеты :)

P.S. Только не смотрите, что на скриншоте я взял на планету без атмосферы ветряк, это я просто... зря сделал.
P.S.S. А ветер всё-таки есть совсем чуть-чуть.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Atlas

Странник
Сообщения
12
Баллы
4
#15
Братва, подскажите по обелискам с фиолетовыми прожилками:

На планете Новус мы с ребятами активировали оба обелиска, накачав их энергией, тем самым разблокировали ядро планеты. Загадку на самом ядре также разгадали, и теперь мы можем телепортироваться между двумя обелисками и ядром - 3 пункта для телепортации.
Сам вопрос - после разгадки ядра, на загадочном камне появился 4 пункт телепортации (или что это?), который называется Космическое вместилище, и на схеме он выглядит так, будто летает на орбите. Кто-нибудь знает как его найти?

Второй вопрос уже другой - для чего нужен идеально ровный шарик с психоделической черно-белой раскраской, аки зебра?
1. Эта штука летает на орбите солнца.
2. Мяч оставили для развлечений, он был тестировочным объектом при разработки игры.
 

Atlas

Странник
Сообщения
12
Баллы
4
#16
Лайфак по открытию всех телепортов.
Все шаттлы можно перемещать руками.
Я приземлялся на ближайший спот на планете и с ракет забитой всем чем нужно (большой шаттл) шел до телепорта, активировал, взлетал, летел к следующему. Возле последнего телепорта ставил платформу для приземления и обосновывал базу (базу лучше делать возле одного из телепортов).
Таким образом часа за два можно запустить все порталы на планете.

Особая трудность с тундровой и радиоактивной планетой, там требуется дофига энергии, 6-7 ядерных источников.
 
Сверху Снизу