Для тех, кто не знал

Сообщения
74
Реакции
23 1
Баллы
8
#1
Если поставить бур на трактор спереди( по поводу роверов не шарю) появиться индикатор уровня относительно горизонта. Что это значит? Это значит, что установив бур на трактор вы можете бурить наклонные тунели.
 

Raymond

Местный
Сообщения
193
Реакции
99 4
Баллы
24
#2
Поддерживаю! Давайте делиться всякими заметками.
- Можно упаковывать предметы для исследования и обломки, если вдруг кто упустил. А модули снимать с платформ.
- На Сильве лучше исследовать необработанный на "печи" сфалерит. Даёт 380 байт за 4 минуты. Получается лучше вместо... всего прочего. Серьёзно, ничего лучше пока не нашёл.
- Ещё с возможностью переноски предметов можно закрепить к чему-нибудь лебёдку, взять её на руки и довольно удобно перетащить что-то особо большое. По крайней мере, средний ровер у меня "буксовал" при попытке переместить обломок на скриншоте. А если тащить лебёдку курсором или астрониром, ограничений практически нет.
- Некоторые контейнеры с образцами исследования, которые открываются от подачи энергии, требуют лишь высокого "входного" количества энергии. То есть неважно, сколько сжечь на одном маленьком генераторе органики, нужно несколько одновременно работающих генераторов, например. (с пурпурными обелисками - триптихами - так же?) Для этой цели, на мой взгляд, хорошо подходит энергетические ячейки на платформе, энергия из которых в этом случае даже не будет тратиться (вроде как). Платформу можно упаковать и всё добро перенести в инвентаре. А маленькая платформа B, которую можно получить на посадочной площадке возле убежища в начале игры, сворачивается "бесплатно" из панели управления этой площадки, это можно использовать. А ячейки часто находятся в обломках на поверхности, а на что вы их вообще тратите? :)
- Нажимать кнопки на внутриигровых панелях управления и в рюкзаке астронира можно клавишей Enter. А листать вкладки в каталоге исследований на V и C. И перемещаться по менюхам при помощи клавиатуры, крута же чо
- Ну и такой себе совет. В общем, кислородный генератор в упакованном виде занимает один слот, поэтому лучше упаковать его, и в первый полёт взять в грузовой отсек что-нибудь другое. Типа среднего склада с ништяками. Это просто из соображений, что в отсеке ракеты как и в отсеке "убежища" находится "голограмма" кислородного генератора, поэтому кто-то мог долго не думать об этом и вот кароч
- Ну а ещё камни легко убирать "добавляя" грунта, а не выкапывая его под камнем. Короткое нажатие левый alt+левая кнопка мыши и камни проваливаются сквозь землю.
- Платформу с ветряком можно перемещать, чтобы "поймать ветер", и модуль типа плавильной печи (или другой, если ухитритесь запустить) начнёт работать. Это когда нет органики и терпения. Но так и раньше было.
Остальное требует проверки.

Кстати, раньше, если не выкопать всё месторождение ресурса, то при следующей загрузке игры оно восстанавливалось. А теперь наоборот? Загрузился, пришёл на место, где не докопал, а там ресурсов нет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Olivo_Green

Странник
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
#3
Братва, подскажите по обелискам с фиолетовыми прожилками:

На планете Новус мы с ребятами активировали оба обелиска, накачав их энергией, тем самым разблокировали ядро планеты. Загадку на самом ядре также разгадали, и теперь мы можем телепортироваться между двумя обелисками и ядром - 3 пункта для телепортации.
Сам вопрос - после разгадки ядра, на загадочном камне появился 4 пункт телепортации (или что это?), который называется Космическое вместилище, и на схеме он выглядит так, будто летает на орбите. Кто-нибудь знает как его найти?

Второй вопрос уже другой - для чего нужен идеально ровный шарик с психоделической черно-белой раскраской, аки зебра?
 

sergio

Странник
Сообщения
2
Баллы
2
#4
А что за загадка на ядре? я на Сильве долез до ядра, но там он уже светился(все обелиски на планете активированы), из-за гравитации не получилось подробно осмотреть, но вроде разъемов для подключения или терминалов не увидел.
 

Olivo_Green

Странник
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
#5
1. Если ты действительно активировал все обелиски, загадка на ядре должна заработать (она работает только в этом случае)
2. В самом ядре есть слот, который требует, чтобы в него вставили определенный элемент. На Новусе это, к примеру, силикон. После этого тебе выдают загадочный камень, который нужно вставить на потолке, относительно места, куда ты вставлял элемент (в моем случае Силикон). Проще говоря, используя гравитацию, перебираешься на потолок, и вставляешь загадочный камень. Ядро активируется и становится еще одной точкой, куда можно телепортироваться, а в камешке телепортации появится 4-й объект - Космическое вместилище на орбите.
Как раз гадаю, как его найти.

Глянь здесь - подсказка, на какой планете, какой элемент нужно вставлять, если не хочешь проделывать путь к ядру несколько раз.
Gateway Engine (прошу прощения модераторов, если запрещены ссылки, но эта точно на игровой ресурс, правда англоязычный)
 

KVG

Странник
Сообщения
63
Реакции
41
Баллы
6
#7
Поделюсь своим опытом тоже.
1. Вдруг кто не знал, если навести курсор на астронира то под ним появится компас. Компас, как оказалось, пригодился. Пригодился для активации фиолетовых шняг. На начальной планете сначала просто идёшь на запад или восток в одном направлении и активируешь 4 портала. А потом остальные два на южном полюсе и на северном. Кароч просто от четвёртой фиолетовой шняги идёте или на север или на юг. Ну или можно всё это проделать используя звёзды. Сначала активируем все порталы вдоль звёздного пояса на небе, местного млечного пути. А потом идти поперёк за остальными двумя. Вы поймёте что вы рядом с целью когда этот млечный путь будет по всему горизонту вокруг вас.
2. Судя из первого совета я узнал что на южном полюсе солнце постоянно летает по горизонту и не садится. По крайней мере пока я там был, оно летало вокруг, но не садилось. ХЗ, МОЖЕТ ОШИБАЮСЬ, но исходя из этого там можно построить базу с солнечными панелями во все стороны и энергия будет литься рекой.
3. Не копайте почву рядом с транспортом. Я так потерял баги. Он провалился в текстуру. Как я понял, когда ты копаешь то вокруг выделяется зона готовящаяся к деформации, скорее всего в целях оптимизации. И вот в этой зоне транспорт потихоньку уходит под землю пока вы копаете.
4. ЭТО БАГ. Использовать на свой риск и если не жалко испортить впечатления от исследования планет и развития в игре. Скорее всего его пофиксят в следующем патче, так как его показали на ютюбе.
Ложишь в большой шредер две маленьких батарейки. Шредер начинает их хавать. Ты их забираешь в рюкзак, но шредер дальше делает металлолом. В итоге имеем бесконечный металлолом. Можно хоть на платформе обмена менять, хоть исследовать в байты. В рюкзаке эти батарейки будут огромными и постепенно будут уменьшаться. Батарейки нужно будет опять ложить в шредер и опять забирать когда он закончит делать металлолом.
 

NordFolk

Странник
Сообщения
37
Реакции
31 2
Баллы
6
#8
Жмем ескейп - звездочка - эмоции - выбираем, чем себя развлечь.
 

Ember

Странник
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
#9
Братва, подскажите по обелискам с фиолетовыми прожилками:

Второй вопрос уже другой - для чего нужен идеально ровный шарик с психоделической черно-белой раскраской, аки зебра?
Судя по видео в интро, в это мяч, которым можно играть в футбол.
 

dedMazaj

Странник
Сообщения
17
Реакции
4 2
Баллы
9
#10
Поддерживаю! Давайте делиться всякими заметками.
- Ну а ещё камни легко убирать "добавляя" грунта, а не выкапывая его под камнем. Короткое нажатие левый alt+левая кнопка мыши и камни проваливаются сквозь землю.
Делаешь из цинка, ингибитор, ставишь на пушку и косишь ВСЁ до уровня почвы!)
 

Raymond

Местный
Сообщения
193
Реакции
99 4
Баллы
24
#11
Судя по видео в интро, в это мяч, которым можно играть в футбол.
Это точно не мяч. Но поиграть в футбол можно, конечно :)
Не знаю, как в релизной версии (а кто знает, скажите) но раньше зебрашар не имел никаких особых функций, разве что излучал свет.
Поговаривают, что разработчики с такими шарами тестировали освещение и цветокоррекцию игрового окружения, но сперва забыли их убрать из игры, потом игроки попросили их оставить. Это просто штука для технического теста была.

Делаешь из цинка, ингибитор
Так нужен один контейнер, а ингибитор надо сперва изучить. И для того, чтобы сделать из сфалерита цинк, нужна плавильня.
 
Последнее редактирование:

NordFolk

Странник
Сообщения
37
Реакции
31 2
Баллы
6
#12
В игре можно замутить супер пылесос
супербур.jpg
Ставим на него модификатор больших участков и модификатор ускорения. Для комфортного копания еще бур 3ур.
Что бы все работало, вокруг модулей должен гореть зеленый кружок, как на скрине. При постановке модулей один из них отключается, нужно перевтыкнуть в разъем.

Сей агрегат выжирает заряд ранца за 5 секунд, так что понадобится постоянная подача энергии. Но как он копает! Мама дорогая. Испробуйте его на большой жиле руды, думаю останетесь довольны.
 

Raymond

Местный
Сообщения
193
Реакции
99 4
Баллы
24
#13
Ракеты (или "шаттлы" правильнее), в отличии от прочего транспорта в игре можно поднимать и перемещать астрониром. А ещё их "грузовые отсеки" можно использовать не только для хранения. В них даже могут работать модули (например, атмосферный конденсатор - даже базу не надо строить, собрал атмосферные ресурсы и полетел обратно).
И даже первый доступный маленький шаттл с его отсеком с двумя слотами оказывает большую службу. Ведь теперь в отсек можно поставить средний генератор, например - поставить солнечную панель и развернуть ракету к солнцу. И таким образом можно быстро зарядить маленькую батарею, которая очень полезна для первого полёта на другую планету.
Ещё ракета сама по себе производит небольшое количество энергии, зато постоянно и безусловно, поэтому, если не планируется собрать минимум и тут же покинуть планету, то советую поставить в неё генератор кислорода и протянуть от неё опоры.
А то и вовсе взять её с собой "на раскопки". Сделать ровную наклонную поверхность, чтобы астронир по ней скользил, и подхватить её во время скольжения - так её быстрее переместить. А назад вытянуть лебёдкой.

Ну и, повторюсь, лучше взять с собой модули из начала игры с посадочной площадки возле убежища в начале игры - "начальная маленькая платформа B", генератор кислорода и средний принтер, у которых ещё уникальные названия, содержащие слово "стартовая", например. Они упаковываются "бесплатно" без упаковщика через панель управления посадочной площадки. Так вот, их можно вернуть к посадочной площадке даже с другой планеты :) А всё, что стояло на этой особенной платформе останется висеть в воздухе (но на всякий случай лучше предварительно освободить платформу)

P.S. Только не смотрите, что на скриншоте я взял на планету без атмосферы ветряк, это я просто... зря сделал.
P.S.S. А ветер всё-таки есть совсем чуть-чуть.

PSSSHH ещё мне подсказали, что лучше исследовать на стартовой планете вместо сфалерита. Лучше открывать контейнеры EXO Dynamics Research Aid (прозванные здесь на форуме "кастрюлями") и находящиеся там образцы для исследований нести к камере для исследований (а я их "тратил" сразу на месте). Лучшее по соотношению количества байт ко времени исследования, абсолютно стоит того. Проще открывать "кастрюли", чем тот же сфалерит копать, или, тем более, использовать предметы для исследования с поверхности (похожих на камни или плоды), когда нет избытка энергии на базе.
Не помешает так же присмотреть какое-нибудь "рыбное место" - где на сталагмитах будет много маленьких образцов для исследования висеть, и возвращаться туда (если неподалёку) время от времени. Они вроде гарантированно возобновляются каждые "игровые сутки" или даже раньше.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Atlas

Странник
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
4
#14
Братва, подскажите по обелискам с фиолетовыми прожилками:

На планете Новус мы с ребятами активировали оба обелиска, накачав их энергией, тем самым разблокировали ядро планеты. Загадку на самом ядре также разгадали, и теперь мы можем телепортироваться между двумя обелисками и ядром - 3 пункта для телепортации.
Сам вопрос - после разгадки ядра, на загадочном камне появился 4 пункт телепортации (или что это?), который называется Космическое вместилище, и на схеме он выглядит так, будто летает на орбите. Кто-нибудь знает как его найти?

Второй вопрос уже другой - для чего нужен идеально ровный шарик с психоделической черно-белой раскраской, аки зебра?
1. Эта штука летает на орбите солнца.
2. Мяч оставили для развлечений, он был тестировочным объектом при разработки игры.
 

Atlas

Странник
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
4
#15
Лайфак по открытию всех телепортов.
Все шаттлы можно перемещать руками.
Я приземлялся на ближайший спот на планете и с ракет забитой всем чем нужно (большой шаттл) шел до телепорта, активировал, взлетал, летел к следующему. Возле последнего телепорта ставил платформу для приземления и обосновывал базу (базу лучше делать возле одного из телепортов).
Таким образом часа за два можно запустить все порталы на планете.

Особая трудность с тундровой и радиоактивной планетой, там требуется дофига энергии, 6-7 ядерных источников.
 

MOZG

Странник
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
6
#16
Я на большой планетоход цеплял РТГ для передвижения, 8 средних генераторов работающих на углероде сажал на большие склады на спине и заднице планетохода, спереди бур 3 уровня и катался по планете активируя телепорты. После активации телепортировался на ближайший к базе телепорт за пополнением углерода.
 

боб

Странник
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
8
#17
Поделюсь своим опытом тоже.
1. Вдруг кто не знал, если навести курсор на астронира то под ним появится компас. Компас, как оказалось, пригодился. Пригодился для активации фиолетовых шняг. На начальной планете сначала просто идёшь на запад или восток в одном направлении и активируешь 4 портала. А потом остальные два на южном полюсе и на северном. Кароч просто от четвёртой фиолетовой шняги идёте или на север или на юг. Ну или можно всё это проделать используя звёзды. Сначала активируем все порталы вдоль звёздного пояса на небе, местного млечного пути. А потом идти поперёк за остальными двумя. Вы поймёте что вы рядом с целью когда этот млечный путь будет по всему горизонту вокруг вас.
2. Судя из первого совета я узнал что на южном полюсе солнце постоянно летает по горизонту и не садится. По крайней мере пока я там был, оно летало вокруг, но не садилось. ХЗ, МОЖЕТ ОШИБАЮСЬ, но исходя из этого там можно построить базу с солнечными панелями во все стороны и энергия будет литься рекой.
3. Не копайте почву рядом с транспортом. Я так потерял баги. Он провалился в текстуру. Как я понял, когда ты копаешь то вокруг выделяется зона готовящаяся к деформации, скорее всего в целях оптимизации. И вот в этой зоне транспорт потихоньку уходит под землю пока вы копаете.
4. ЭТО БАГ. Использовать на свой риск и если не жалко испортить впечатления от исследования планет и развития в игре. Скорее всего его пофиксят в следующем патче, так как его показали на ютюбе.
Ложишь в большой шредер две маленьких батарейки. Шредер начинает их хавать. Ты их забираешь в рюкзак, но шредер дальше делает металлолом. В итоге имеем бесконечный металлолом. Можно хоть на платформе обмена менять, хоть исследовать в байты. В рюкзаке эти батарейки будут огромными и постепенно будут уменьшаться. Батарейки нужно будет опять ложить в шредер и опять забирать когда он закончит делать металлолом.
НО батарейки не забираются из шредера!!
 

Raymond

Местный
Сообщения
193
Реакции
99 4
Баллы
24
#20
Есть такой замечательный сайт Astroneer Tools - Resource calculator and Information about items, resources, planets and more. All for your Astroneer adventure
Здесь можно посмотреть все рецепты крафта, распределение ресурсов по планетам, а так же составить план того, что хочется построить, и сайт покажет необходимые для этого ресурсы и их суммарное количество. Актуальная информация, вся фигня.
Или, например, вы собираетесь построить что-то, требующее "составных" ресурсов, и вам лень вспоминать из чего состоит тот же алмаз, можно выбрать "raw resources" и сайт покажет сколько и чего нужно до обработки.

Учитывая, что Astroneer из тех игр, которые не страдают от выхода из полноэкранного режима, и его легко свернуть (по крайней мере, на Windows 7), можно относительно легко переключаться на эту страничку.
Хотя я бы всё равно предпочёл внутриигровой органайзер.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу