ВлогСтатья

Astroneer встает с колен — Влог 31

В этом влоге показали и рассказали очень многое. Новые ресурсы, переделанные модули, обновленная система развития, сложные крафты, новые механики — Astroneer полностью преображается.

Окружение

В команде System Era пополнение — дизайнер Элеонора, которая в данный момент разрабатывает элементы ландшафтов на планетах.

Для примера она показывают растение, которое реалистично подергивается от ветра:

Помимо этого цвета растения можно легко изменить под конкретную цветовую гамму местности/планеты:

На экране можно разглядеть и другие растения:

Показали также и камешки разных размеров. Вот средний:

А вот пример большого камня:

На монитор наклеены стикеры с различной информацией касательно растений.

На левом расположены правила именования файлов моделей растений.

Есть три базовых формы растений:

  • Четкая (острая/игловидная)
  • Скругленная
  • Квадратная

Типы растений:

  • Трава
  • Дерево
  • Куст
  • Цветок
  • Тростник
  • Сорняк (или конопля??)
  • Гриб

Наконец, разработчики предусматривают несколько вариантов одного и того же растения, которые помечаются маленькими латинскими буквами от a до z.

На правом листочке из интересного только то, что у растений есть только 2 — 3 цвета. Максимум 4 для больших.

Слева на мониторе, на оранжевом стикере приведены инструкции по именованию камней, но картинка очень размытая:

Понятно только, что у нас есть 3 базовых формы (такие же, как и у растений), 5 разных размеров (от очень маленького, до очень большого) и 6 типов самих камней.

Новые ресурсы и модули

Дальше Джо подходит к Эрону, который традиционно рассказывает (и показывает) всякие новые/переработанные механики.

Одна из основных проблем текущей версии Astroneer — маленькое количество ресурсов и очень скучные крафты. Все основные материалы можно найти на Терре, поэтому смысла покидать планету нет. А после создания большого ровера с буром нет смысла исследовать даже стартовую планету. Просто собирай почву и превращай ее в ресурсы. Конец.

В новой обнове все полностью изменится.

Одних только металлов в игре стало в два раза больше, включая 3 добавленных в последнем обновлении. Плавильня теперь готовит не только слитки — плавить можно и другие ресурсы. Например, из органики таким образом можно получить карбон и т.д.

Джо в дискоре писал, что общее число ресурсов в игре: 30-40!

Обновленный экстрактор минералов

Забудьте старый нечестный экстрактор. Новый выглядит точно так же, но работает по-другому. Теперь ему не требуется образец для печати. Вы выбираете ресурс для печати через панель управления:

Самое важное: вы больше не можете печатать металлы и вообще любые необычные ресурсы. Только соединение/смолу/кварц и другие стандартные ресурсы, которые можно относительно легко найти на любой планете.

Таким образом, экстрактор покидает позицию главного модуля на базе, вокруг которого строится большая часть геймплея. Теперь он будет нужен только для массового производства обычных ресурсов.

Ну а из обычных ресурсов нынче уже ничего толкового не сделаешь (см. обновление каталога ниже)…

Химическая лаборатория

Именно такое название получил бывший Катализатор гидразина. Выглядит он также, но выполняет совершенно иную функцию: соединение разных ресурсов друг с другом.

Обратите внимание, на количество точек внизу панели. Получается, из добываемых ресурсов (которых стало много) можно сделать 12 различных новых ресурсов!

И это еще не все. Для некоторых ресурсов требуется наличие определенного газа. Так, канистра с гидразином получается из аммония и канистры с водородом!

Но где же взять водород? На полностью переделанном конденсаторе!

Конденсатор

Бывший конденсатор топлива получил новую модель и теперь вырабатывает из атмосферы планет выбранный газ, которым и заполняет канистры.

Эрон говорит, что есть и уникальные газы, которые содержаться в атмосфере конкретных планет. Некоторые газы можно находить на нескольких планетах, но концентрация (а значит и скорость добычи) будет разной.

На превью видео можно заметить канистру, полоска заполнения которой разделена на секторы. Это может быть новый дизайн старой канистры, либо же ее версия только для газов. Может быть, что-то сделают и с кислородным баллоном. Например, его можно будет заполнять газом, которым можно дольше дышать. Короче говоря, пока неясно.

 

Обновленный каталог

Изменениям подвергся и каталог, который теперь действительно удобно использовать.

Категории

Сейчас в игре совершенно неудобные и непонятные  категории каталога. Честно говоря, мне приходилось просто прокликивать их в поиске нужного предмета/модуля.

В будущей обнове все будет по уму. Иконки категорий соответствуют иконке фабрикатора/модуля, на котором производятся элементы каталога.

Например, на первой иконке изображен рюкзак игрока. На рюкзаке, как нам известно, можно сделать только предметы с одним слотом: батарейки, маленькие солнечную панель и ветряк и т.д.

Дальше идут предметы с двумя слотами (маленький фабрикатор также имеет такую же иконку). Тут у нас обычные солнечные панели и ветряки, большие батареи и некоторые платформы.

Затем идут элементы, которые печатаются на среднем фабрикаторе: в основном модули базы, которые требуют больше двух слотов для распаковки (иконка в стиле 3 слота и более).

Наконец, элементы, получаемые с помощью транспортного бокса: огромные склады, роверы и шаттлы.

Очень удобно!

Информация о крафте

Теперь на самом экране каталога отображаются требуемые для крафта ресурсы и их количество:

Заметьте, что уже для постройки плавильни требуется 1 соединение и 2 смолы.

А вот средний генератор уже требует вольфрам. То есть без посещения другой планеты вы его не соберете. Экстрактор минералов уже не поможет.

PAX West

Члены команды System Era будут участвовать на игровой конференции PAX West. Там нам впервые покажут ТУ САМУЮ Поверхность 2.0 и новую планету.

Черная планета

В конце выпуска мы видим Спенсера и Эндрю, которые обсуждают что-то. На экране мы видим астронира на какой-то планете с черной поверхностью и большими провалами с коричневыми стенками:

Не думаю, что эта та планета, которую собираются показать на PAX West, так как выглядит она слишком примитивно, да и вообще было бы не слишком логично так поступать.


Много разных ресурсов, газы, новые модули, сложные и разнообразные крафты, реальная, а не надуманная необходимость исследовать планеты… — Astroneer наконец обрастает элементами, которые необходимы любой качественной «выживалке», доводятся до ума механики.

И это прекрасно.

Посмотрим, что будет в обнове, которая выйдет после PAX West (после 3 сентября). По личным ощущениям, а мне удалось потестировать многое из показанного, игра очень сильно преобразилась.
В лучшую сторону.

Следующая обнова будет действительно крутой.

D
  • D
    Ded
  • 24.08.2018
Похоже не понимают, что кроме красоты, ещё играбельно должно быть. Да, в начале интересно. Но построив пару баз, исследовав пещеры, исследовав другие планеты и всё, игра становиться однообразной. Цели ВООБЩЕ никакой. Обновления стали не совместимыми с предыдущими записями, что-то исправляют и тут же плодят новые баги. Не знаю сколько создавалась игра до предзаказа, но уже два года, что делают непонятно. Нет, конечно понятно, что кормятся с предзаказа, и будут мурыжить с игрой пока деньги платят.(
    В
    • В
      Вадим Гуляев
    • 30.08.2018
    долгое непонятное развитие мне тоже не нравилось, только это обновление как раз для того что бы была цель летать на другие планеты, так как с одной планетой не разовьёшься, многие ресурсы нужные для крафтов будут раскиданы по системе, да и релиз в этом году
В