Обновление 0.9.0

Вышло обновление 0.9.0!

В игру добавили новую гемплейную механику с новым ресурсом, а также перенесли часть уникальных объектов обучающего мира в основную игру. Также продолжают обновлять интерфейс и улучшили управление роверами.

Обновление получилось небольшим, но интересным!

Извиняюсь за позднюю новость — были неотложные дела.

Давайте разбирать эту обнову!

Обломки EXO Dynamics

В прошлом обновлении в обучающий мир добавили множество уникальных объектов. Сейчас их можно найти в обычной игре!

Теперь в своих путешествиях по планетам вы будете натыкаться на остатки предыдущих операций компании Exo Dynamics: от обломков спускаемых капсул до поврежденных баз.

Некоторые поврежденные модули все еще можно использовать, например:

  • Кластеры солнечных панелей/ветряков.
  • Разбитые десантные капсулы
  • Заброшенные пусковые площадки

Кроме того, найденные обломки, которые теперь отмечаются как «Утиль» используются в новой геймплейной механике, о которой ниже.

Шредеры и Лом

В игру добавили два новых модуля: маленький и средний шредеры:

Шредеры принимают искусственно созданные предметы и модули (контейнеры, солнечные панели, кресла и т.д.), а также найденные обломки (утиль) и перемалывают их. На выходе мы получаем новый ресурс в игре — Лом.

Вот так шредер выглядит в деле:

Маленький шредер стоит 500 байт и изготавливается на маленьком фабрикаторе за 1 алюминий. Средний стоит 1000 байт и производится на среднем фабрикаторе за 2 алюминия.

Платформа обмена

Лом, произведенный шредерами пока что имеет одно применение — обмен на ресурсы на платформе обмена. Текущие показали следующие:

  • 1 аммоний за 1 лом
  • 2 соединения за 1 лом
  • 2 смолы за 1 лом
  • 2 органики за 1 лом
  • 1 латерит за 1 лом
  • 1 малахит за 1 лом
  • 1 алюминий за 2 лома
  • 1 медь за 2 лома
  • 1 литиум за 4 лома
  • 1 титан за 4 лома
  • 1 уголь за 4 лома

Это не финальные числа. Разработчики и дальше будут работать над балансом.

В связи с новой механикой теперь существует несколько путей развития:

  • Экспансия — поиск месторождений ресурсов и транспортировка их к базе
  • Копатель онлайн — переработка почвы в ресурсы
  • Космический дворник — собираем мусор и перерабатываем его в Лом, который затем обмениваем на ресурсы.

Изменения в интерфейсе

Интерфейс игры продолжают активно переводить на новые «карточные» рельсы. Теперь подсказка всплывает даже при наведении на астронира, отображая его ник:

Помимо этого, для потребления кислорода и энергии добавили новые значки:

С кислородом сначала вообще можно по первой умереть, так как больших текстовых сообщений, сообщающих об оставшемся кислороде больше нет. Просто звук и небольшой значок О2 с минусом.

Обновили некоторые уже существующие иконки.

Работа над обновлением интерфейса все еще идет.

Байт флешки

Ествественные генераторы байт флешек добавлены на Радиационную и Засушливую планеты.

Помимо этого, под землей теперь тоже есть свои генераторы флешек:

Управление ровером

Многие просили разработчиков сделать поворот колес ровера более быстрым. Вроде как это пожелание выполнили. Особо изменений лично я не заметил, но мало ли)

Исправления

  • Исправлен краш, возникающий в процессе распечатывания большого шаттла от энергетического ресурса и транспортного бокса
  • Исправлен баг с перевернутым текстом при подъезде к транспортному боксу на транспорте
  • Исправлен старый баг с синхронизацией получаемых с платформы обмена предметов для игроков в мультиплеере
  • Исправлена проблема, из-за которой звук шторма пропадал, если во время бури спуститься в пещеру, а затем снова подняться на поверхность
  • Звуки шагов вернулись!
  • Исправлен баг с сохраняющимся общим приглушением звука после смерти игрока
  • Заголовки в справке теперь не пересекаются при разных разрешениях
  • Исправлен баг с анализатором ландшафта, из-за которого невозможно было быстро поднимать предметы и класть их в рюкзак
  • Исправлена баг с камерой, из-за которого при определенных положениях посадочная площадка начинала мерцать
  • Маленькие платформы больше не должны переворачиваться на неровной поверхности
  • Голограмма фильтров теперь корректно отображается в принтере рюкзака
  • Жилой модуль больше нельзя отсоединить от шаттла, на котором его развернули
  • Исправлен баг, когда звук перекачки гидразина в бак шаттла проигрывался только один раз
  • Исправлен раздражающий баг, из-за которого невозможно было выровнять твердую почву базы с почвой вокруг при специфических обстоятельствах
  • Подсказки про пушку игрока теперь корректно скрываются после закрытия инвентаря
  • Исправлена серьезная проблема, из-за которой игроки на Xbox One не могли сохранять игру, если они зашли в жилище и выключили консоль

На старых сохранениях в земле могут появиться провалы. Эта проблема будет полностью решена с выходом поверхности 2.0!


Обновление получилось не очень большим, но новая геймплейная механика аля дворник выглядит интересно. Еще один способ получать ресурсы. Расстраивает только то, что не все, что помечено как «Утиль» можно переработать на шредере. Посмотрим, какое развитие получит эта идея в дальнейшем!

Иииии помните — НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПИХНУТЬ ДИНАМИТ В ШРЕДЕР!