Новые ресурсы! Обновление 0.9.2

Вышло обновление 0.9.2! В нем разработчики подготовили основу для значительных изменений в крафте и механиках, связанных с ресурсами. Помимо этого, добавили чертежи для печати некоторых предметов!

Новые ресурсы и изменения в рецептах

В игру добавили три новых ресурса: титанит, вольфрамит и гематит. Найти их можно как на поверхности планет, так и в пещерах. Все эти ресурсы нельзя найти на Терре (стартовой планете)!

Все новые ресурсы, судя по всему, можно найти на любой другой планете.

Титанит

Жилы титанита выглядят как перекрашенные в зеленый цвет жилы лития:

Гематит

Жилы гематита представляют собой черную версию малахита (медной руды), а собранный ресурс является черной версией уже латерита (алюминиевой руды):

Вольфрамит

Вольфрамит встречается на планетах в виде коричневых кристаллов. По личным ощущениям встречается реже других ресурсов. На поверхности планет не находил:

Собранный ресурс выглядит как коричневый малахит:

Переплавка

Все новые ресурсы (гематит, титанит, вольфрамит)

можно переплавить на плавильне (титан, железо, вольфрам):

Перепутать сами ресурсы нельзя из-за узнаваемого цвета:

А вот перепутать слитки железа/титана/олова/меди очень даже просто:

Скорее всего, представленный дизайн новых ресурсов еще будет изменяться, так как сейчас они ничем кроме цветов не отличаются. И если в случае со слитками это еще можно понять, то с собранными ресурсами оправданий не найдется)

Рецепты

Новые ресурсы теперь требуются в некоторых крафтах. Новые предметы и крафты для них появятся в следующих обновлениях очень скоро.

  • Бур: 1 вольфрам и 1 смола
  • Очень большая платформа: 2 железа
  • Очень большой склад: 2 железа и 2 алюминия
  • Фейерверк: 1 титан
  • Ускоритель (который теперь можно скрафтить!): 2 вольфрама

Удаление среднего принтера

После введения в игру среднего и малого фабрикаторов принтер потерял особый смысл и только вносил в путаницу относительно того, что и где крафтится.

Все производимые на принтере предметы теперь создаются через маленький фабрикатор.

Все принтеры в старых сохранениях заменены на маленькие фабрикаторы.

Новые обломки

Разработчики увеличили общее число обломков на планетах. Кроме того, сами обломки соответствуют теме планеты:

Обновленные маяки

  • Маячок теперь работает всегда, даже когда находится в слоте рюкзака/на транспорте
  • Маячок теперь можно выключить, перебрав все его цвета:
  • Цвет маячка можно переключать клавишами Z/X, когда он находится с торцов машин или в верхних слотах рюкзака. Напомню, что подобным образом работает и фонари, ускорители и бур

Другие изменения

  • Отрегулирована скорость появления байт-флешек на натуральных образованиях
  • У шаттлов убрали оранжевую кнопку взлета выбора планеты. Теперь вместо нее стандартная карточка интерфейса с двумя одинаковыми действиями для кнопок Z и X:

Исправления

  • Исправлены несколько низкоуровневых крашей. Игра стала стабильней
  • Исправлена проблема с уведомлением «Обесточено», которое появлялось даже если дополнительная энергия идет от батарей
  • Исправлена проблема с некорректным уведомлением о требуемом ресурсе в сетевой игре, когда хост прокручивает доступные для крафта в рюкзаке предметы
  •  Исправлена проблема с невидимым необходимым для крафта ресурсом в сетевой игре
  • Пушка игрока теперь убирается, если вы открываете каталог. Ранее открытие каталога с пушкой в руках мышка не работала
  • Исправлена проблема из-за которой игроки не могли включать/выключать средние генераторы на машинах
  • Исправлен баг в Обучении, из-за которого невозможно было открыть панель управления исследовательской станции
  • Исправлены проблемы со звуком в пещере
  • Исправлена проблема с отсутствующей текстурой ракеты платформы обмена в момент ее распаковки
  • У семян теперь есть карточный интерфейс
  • Теперь вновь можно закреплять предметы на верхних слотах среднего и большого роверов
  • Восстановлены звуковые эффекты маленьких модулей (маленький ветряк, маленькая солнечная панель, маленький генератор)
  • Исправлен баг со звуком откачки топлива из канистры
  • Теперь транспортные боксы могут печатать роверы и маленький шаттл на верхушке разрушенной посадочной площадки
  • Взрыв большого шредера больше не оставляет бесполезного куска лома
  • Панели управления модулями больше не дергаются в агонии при отключении самих модулей от платформ
  • Исправлены проблемы с рассинхронизацией звука и эффектов для фейерверков
  • Исправлен баг с исчезновением ресурсов на фабрикаторе при определенном угле камеры
  • Исправлен ряд багов с локализацией
  • Восстановлен ряд иконок, показывающих содержимое запакованного модуля

Известные проблемы

  • Новые обломки и ресурсы вызовут трещины в поверхности на старых сохранениях. Этот баг полностью исчезнет с введением в игру Поверхности 2.0
  • Старые ресурсы титана могут исчезнуть из старых сохранений

Вот такое вышло обновление. 3 новых ресурса, которые нельзя найти на стартовой планете. Теперь есть какая-никакая мотивация летать и изучать «солнечную систему» Astroneer. Обновили рецепты, тем самым немного замедлив ветку развития через большой ровер + бур.

Более того, разработчики обещают рассказать что-то крутое про Поверхность 2.0 на грядущей конференции PAX.

А что вы думаете об обнове?