Патч 221

В новом патче значительно улучшена физика связей между роверами, немного изменен игровой процесс, сильно улучшена команда быстрого подбора предметов, а также исправлено значительное количество действительно надоедливых багов.

Разработчики также активно готовятся к большому обновлению в декабре.

Информация о патче/обновлении в главном меню

Игроки Steam и Xbox «Play Anywhere» теперь будут видеть кнопку «Прочесть описание обновления».

Нажатие на эту кнопку ведет на тему официального (англоязычного) форума. Я уже предложил Джо для русских игроков использовать ссылку на русский перевод на этом сайте. Посмотрим, что ответит 🙂

Сейчас само сообщение показывает последнее обновление. В будущем оно будет выполнять роль «Сообщения дня».

 Быстрый подбор предметов улучшен

Значительно улучшена функция быстрого подбора вещей (Shift + ЛКМ). В данный момент у любого астронира есть три места, где он может хранить предметы: рюкзак, два верхних слота и слоты на пушке. Аугментации часто размещаются на пушке, солнечные панели или ветряные генераторы в основном находятся на верхних слотах. Теперь, при быстром подборе вещей они будут помещаться в самые подходящие для них места: на пушку, в верхние слоты или в обычный рюкзак!

Эта функция работает и при клике с зажатым шифтом по предмету в инвентаре. Таким образом можно быстро переместить солнечную панель в верхний слот.

Новая физика связей между роверами

Старая физика связей между роверами была очень забагованной. Она часто приводила к переворотам вездеходов, гнулась под самыми фантастическими углами и так далее. Теперь связи между роверами стали более жесткими, а сами связки из вездеходов стали стабильнее и более управляемыми.

Теперь невозможно объединить в одну цепочку более 4 роверов!

Работа над роверами все еще продолжается. Мы постараемся полностью переписать их физику к первой релизной версии игры.

Убраны источники кислорода/энергии/ресурсов

Часто на поверхности планет можно было встретить невысокие колонны, из которых можно было выкачивать кислород/энергию/ресурсы. Через некоторое время они заполнялись вновь. Получалось что-то вроде бесконечного источника ресурсов.

Эти колонны полностью убрали из игры. Изначально они вводились для того, чтобы помочь заблудившимся игрокам. Однако, по мнению разработчиков, они только мешают процессу исследований. Длительные путешествия по поверхности должны выглядеть как вызов, к которому надо подготовиться. Вы все еще можете найти кислород и энергию на стенах пещер.

Новая музыка и звуки

  • Добавлены новые мелодии
  • Обновлен звук «отказа» в интерфейсе
  • Исправлены некоторые звуковые эффекты

Исправления

  • Катализатор гидразина теперь показывает название требуемого ресурса (Аммониум)
  • Исправлен баг, из-за которого конденсатор топлива не заполняет канистру до конца за 5 циклов перезарядки
  • Исправлено несколько проблем в сетевой игре, из-за которых подключающиеся игроки не видели голограмм канистр
  • Исправлена проблема, из-за которой пустые канистры отображались как заполненные
  • Исправлена проблема в сетевой игре, из-за которой экстрактор минералов становился невидимым для подключающихся игроков
  • Одноместные сидения, создаваемые прямо на ровере теперь можно снимать!
  • Игрок больше не может бесконечно подпрыгивать на предметах с открытым рюкзаком (???)
  • Исправлена проблема с некорректным потреблением энергии некоторыми аугментациями
  • После смерти предметы, находившиеся на пушке игрока, больше не закопаны рядом с трупом. Теперь эти предметы находятся на валяющейся рядом с трупом пушке
  • Исправлены проблемы при выходе из перевернутого ровера
  • Исправлена серьезная проблема в сетевой игре, из-за которой было невозможно присоединиться к друзьям после выхода в главное меню
  • Исправлена проблема в сетевой игре, когда линии тросов не темнели, будучи отключенными от источника кислорода
  • Исправлен визуальный баг в сетевой игре, при котором канистры в экстракторе минералов выглядели заполненными для подключенных игроков
  • Управление краном теперь доступно для геймпадов!
  • Исправлен краш сетевой игры, когда игрок выходил из игры находясь в спускаемой капсуле после смерти
  • Случаи ужасной пляски роверов, показанные в 22 выпуске влога устранены, но все еще могут возникнуть при сильных лагах и очень плохом соединении

План разработки

Разработчики продолжают активно работать над указанными ниже механиками.

Выделенные сервера

Прямо сейчас у них уже есть работающий выделенный север!

Только что включил первый постоянно работающий выделенный сервер под Astroneer. Он автоматически получает обновления. До публичного релиза еще не дошли, но это гигантский шаг к нему.

— Брендон (на прошлой неделе)

Карл продолжает работать над выделенными серверами. Он пытается увеличить возможно количество игроков на одном сервере.

Модульность

Разработчики достигли очень большого прогресса в модульности. Сейчас они думают, как лучше осуществить концепцию передвижных баз. Вопрос перемещения модулей базы был озвучен в 23 выпуске влога. Там же нам показали огромные роверы, которые, возможно, и будут выступать в качестве плафторм для мобильных баз.

Исследования 2.0

Новая система исследований полностью протестирована, обновлена и еще раз протестирована. Вносятся последние правки.

Поверхность 2.0

Разработчики уже перешли на новую технологию поверхности и разрабатывают инструменты для создания новых биомов, продвинутых систем пещер и новых планет! Также очень много времени уделяется тому, как погода (и погодные явления: молнии, бури, радиация, тепло/холод) будут выглядеть на планетах в Astroneer.

В следующем месяце будет большое обновление, связанное с празднованием 1 года с момента перехода Astroneer в ранний доступ.

Более того, к этому моменту разработчики попытаются успеть реализовать и внедрить в игру одну очень крутую механику. За перевод этого предложения я не ручаюсь, так как не вполне его понял. Ясно одно — разработчики расскажут о каком-то серьезном достижении или ранее не упоминавшемся направлении разработки…


Очень интересно, что будет в грядущем большом обновлении?

Ну а пока мы ждем, вы можете присоединиться к нашему новому и обновленному форуму!