Второй публичный тест!

Второй публичный тест сейчас доступен для всех обладателей Steam версий игры. Теперь вы можете попробовать, насколько сильно меняют игровой процесс все те изменения, о которых разработчики говорили в последней трансляции и влоге.

Воспользуйтесь этими инструкциями для установки экспериментального патча.

В полной новости обзор всего, что есть в этом публичном тесте.

Изменения в игровой механике

Теперь почва планет является ресурсом. Это привело к нескольким серьезным изменениям в том, как игра работает.

Наращивание и выравнивание земли теперь использует накопленную в канистрах почву

Это очень серьезное изменение. Теперь будет не так-то просто строить огромные, уходящие в небеса горки. Придется для начала накопить побольше канистр с почвой. Сейчас выравнивание земли всегда расходует накопленную почву, однако скоро мы поправим это и в процессе выравнивания почва будет то расходоваться, то набираться снова.

Деформирующая пушка без гаджетов теперь не расходует энергию

Это означает, что теперь вы можете без остановки рыть тоннели. Наращивание и выравнивание земли тоже не расходует энергию (но расходует почву). Больше не придется после каждых 5 секунд работы ждать 15 секунд, пока скафандр вновь зарядится.

С другой стороны, любые аугментации для пушки будут расходовать энергию скафандра. Более того, у скафандра отняли способность автоматической подзарядки.

Почва и гидразин теперь могут храниться в универсальных канистрах

В начале игры вы бесплатно получаете одну канистру, которая заранее установлена на вашей пушке. Дополнительные канистры можно распечатать в рюкзаке за 1 смолу. Если вы выкапываете землю, а свободного места в канистре нет, то пушка будет просто сжигать лишнюю почву.

Новые предметы и модули базы

Универсальная канистра

Может содержать почву или гидразин (а также и другие жидкие ресурсы в будущем). Крафтится в рюкзаке за 1 смолу.

Аммониум

Ранее, добывая кристаллы гидразина, мы сразу получали заполненную канистру гидразина. Теперь вы из тех же кристаллов мы будем получать твердый ресурс аммониум. Он не взрывоопасен. Затем, с помощью нового модуля базы и при наличии свободных канистр можно получить гидразин из аммониума. Гидразин, как и раньше может взорваться.

Фильтр почвы (?)

Этот модуль базы позволяет получать из почвы различные ресурсы. Чем более редкий ресурс вы просите, тем в меньшем количестве вы его получите. В данный момент фильтр может производить соединение, смолу, органику, малахит и латерит.

Сначала вам необходимо заполнить фильтр почвы. Для этого нужно подсоединять канистры с почвой к верхнему слоту модуля. Подключать можно и не полностью заполненные канистры!

Как только фильтр полностью заполнен, присоедините к левому слоту предмет, который хотите получить. Если данный ресурс можно отфильтровать, то вы увидите кнопку начала процесса фильтрации.

Обработчик гидразина (?)

Этот модуль позволяет выделить гидразин из аммониума. Вы также можете получить гидразин в чистом виде с помощью конденсатора топлива.

Сначала вам необходимо добыть аммониум. Затем вам потребуется пустые канистры — по одной для каждого аммониума. Канистры располагаются в верхних слотах модуля. Аммониум — в нижних. За один раз можно получить максимум 4 канистры гидразина.

Конденсатор топлива

Конденсатор теперь использует универсальные канистры. Скорость получения топлива была сильно уменьшена. Теперь конденсатор заполняет прикрепленную к нему канистру, а полное ее заполнение требует 4 полных цикла зарядки.

Теперь конденсатор будет заполнять канистру автоматически. Вы можете прикрепить канистру, запустить конденсатор и пойти по своим делам. После зарядки конденсатор автоматически запустится снова. Процесс будет повторяться вплоть до полного заполнения канистры гидразином.

Баги

Разработчики сообщают о следующих подтвержденных багах:

  • Баг, из-за которого после смерти кажется, что все вещи переместились на базу (?). Но вам все равно придется вернуться за ними к своему трупу
  • Всяческие проблемы со звуками и музыкой в игре. Это связано с тем, что в экспериментальной ветке мы не обновляли звуковой движок
  • Иногда игроки могут выкопать предмет для исследования так, что с ним невозможно взаимодействовать. Это практически мгновенно приводит к каршу игры
  • Проблемы при игре с геймпада
  • Баги при использовании «Разделителя»

Вы можете пройти опрос и оставить свои впечатления от этого публичного теста по ссылке ниже:

ОСТАВИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Для перевода можете использовать переводчик страниц от Google.


Обязательно попробуйте поиграть в игру. Изменения особенно коснулись начального и среднего этапов игры. Мне лично очень по душе новая игровая механика.

А как вам?