Агрессивные растения и Новый год — Влог 25

В этом выпуске нам показали новые типы опасной флоры! Выглядит очень интересно! Мельком показали работу над перекраской ресурсов.

К прочтению обязательно!

Агрессивные растения

Большая часть выпуска посвящена новой, опасной, а иногда и потенциально полезной флоре. Эндрю рассказал, что сейчас он пытается задействовать возможности AI движка Unreal Engine для создания простых моделей поведения у растений.

Сами модели новых растений еще не готовы, поэтому используются модели, которые уже имеются в игре.

Попрыгунчики или самонаводяющиеся батуты

Эти растения прикидываются совершенно безобидными до тех пор, пока отважный астронир не подойдет достаточно близко. Тогда они совершают рывок навстречу и отправляют игрока в затяжной полет. При этом самим ударом они могут нанести небольшой урон.

Сами по себе они не очень опасны, но толчок в нужную строну в нужный момент может оказаться роковым.

Например, вы забираетесь на гору. Вот вы уже практически на самой вершине. А там вас тихо поджидает подобный проказник. Один толчок и вы садитесь на скорый поезд челнок до базы… без вещей. Или еще пример: заросли колючих растений. Сами вы к ним подходить не будете, но это растение спрашивать вашего разрешения не собирается. Совмещение попрыгунчика и леса колючек — адская смесь.

Наверняка данным «батутам» можно найти какое-нибудь полезное применение. А что думаете вы?

Кислотные пушки

В игре уже есть растения, которые выделяют газ/кислоту. Проблема заключается только в том, что этот газ постоянно летит в астронира, порой игнорируя даже стены! Судя по всему, теперь это исправят и газ просто будет расползаться во все стороны.

А вот кислотные пушки будут умышленно целиться в игрока. Но уже выпущенный снаряд не будет менять траекторию полета, следуя за игроком. Это будет уже слишком 🙂

Кислотные минометы

Это уже гораздо более опасные создания. Они стреляют облаками взрывоопасного газа. Стреляют не по прямой, а по параболе. Если газа скапливается слишком много (или в него заходит астронир), то он детонирует.

Использовать подобные растения можно и во благо. Например, с их помощью можно быстро рыть туннели!


Эндрю напоминает, что все это еще прототипы — строительные кусочки, которые обязательно будут исправлены/изменены/доработаны до их появления в игре. Возможно, они появятся в другом виде или будут иметь немного другой механизм работы.

Важно знать, что эти растения не появятся в большом декабрьском обновлении (а жаль).

Перекраска ресурсов

На пару секунд во влоге мелькнуло изображение (скорее всего) перекрашенных ресурсов. Хотя это вполне могут быть и новые ресурсы. Судите сами:

 

Судя по форме это похоже на соединение. И Адам действительно говорил, что они будут перекрашивать смолу/соединение, так как цвета, которые используются сейчас, совершенно не соответствуют действительности.

Подготовка к Новому году

В System Era активно готовятся к Новому году. Вот так выглядит первая елка в компании:

У вас может возникнуть вопрос по поводу этих странных бирок. Насколько я понял, это один из видов благотворительности. Суть в том, что дети из бедных семей пишут на этих бирках свои пожелания Деду Морозу. Затем кто-то может купить эту бирку и тем самым как бы «купить» эти подарки для ребенка.

Затем, ребенок с родителями приходит в специальный центр и забирают эти подарки бесплатно. Вроде так 🙂


Сегодня ночью будет проходить стрим с разработчиками. Забир постарается починить большую солнечную панель.

А пока все мы ждем большое обновление, предлагают зарегистрироваться на форуме нашего портала. Там можно обсудить данной влог, найти напарников и многое другое!