Новый костюм + Q&A — Влог 24

В 24 выпуске влога разработчики показали новый костюм с разными анимациями, а также ответили на ряд интересных вопросов.

Новый костюм

Джин показал новый костюм вместе с большим количеством разных анимаций.

Бег:

Ходьба:

Бездействие 1:

Бездействие 2:

Бездействие 3:

Как по мне — выглядит очень круто. Особенно анимации бездействия 🙂

Судя по всему, Джин работает над еще одним костюмом, но нам его не показали…

Вопросы и ответы

(Вопрос Спенсеру) Учитывая, что в скором будущем в игре появится модульность, почему показанные в предыдущем влоге роверы вовсе не выглядят «модульными»?

На данный момент мы сместили аспект с непосредственной постройки своего транспорта на возможность его сильно модифицировать и размещать на нем разные модули базы и все такое.

В Astroneer вы не будете возиться с каждым колесом отдельно (по крайней мере — на сейчас). Будут уже готовые транспортные платформы. Мы больше концентрируемся на том, как именно вы сможете изменить эти платформы под свои нужды. Например, у вас может быть передвижная платформа для добычи ресурсов и всяких других «шахтерских» дел. А может быть быстрый и легкий транспорт для передвижения.

(Вопрос Эрону) Вы планируете усложнять систему крафта? Сейчас все «рецепты» требуют только один компонент. Как насчет того, чтобы предметы требовали несколько разных ресурсов. А некоторые ресурсы можно получить только через несколько итераций на разных модулях.

Отличный вопрос! Супер короткий ответ — да, мы абсолютно точно собираемся усложнить крафт в игре. Например, для постройки роверов будет требоваться не только соединение, но еще и резина (или смола) и т.д.

Еще мы собираемся расширить количество доступных ресурсов в игре. Их сейчас очень мало, учитывая еще и то, что мы убрали некоторые из них при выходе в ранний доступ.

Если говорить в целом, что над крафтингом и доступными ресурсами мы практически не работали в этом году. И следующем года мы уделим ей очень много внимания.

Мы также думаем над системой сложных ресурсов. Сложные ресурсы — ресурсы, которые можно получить путем различных действий над другими ресурсами разных типов. Я уже упоминал резину выше. Мы собираемся сделать так, чтобы ее можно было получить из смолы с добавлением органики.

Катализатор (гидразина) — наш первый шаг в направлении усложнения крафта и мы обязательно расширим спектр его возможностей.

(Вопрос Забиру) Кто записывал звуки, которые издает астронир при прыжке и когда он задыхается?

Вся работа со звуком принадлежит Райли. В том числе он и записывал все эти мычания в подушку и произносил другие странные звуки в своей комнате.

(Вопрос Забиру) Будут ли в игре всякие случайные события? Одних бурь маловато да и случаются они редко…

Да. На самом деле, Эндрю прямо сейчас работает над кое-чем подобным. А вообще, мы действительно планируем добавить в игру больше динамичности. Песчаные бури — лишь первый пример подобного рода случайных событий.

(Вопрос Забиру) Сможем ли мы создавать собственные сервера на собственных хостах? Будет ли выделенный сервер поддерживать такой функционал?

Мы все еще не определились насчет этого вопроса. Самый простой для нас — сервера будут содержаться у хостинговой компании, что сильно упрости процесс их развертывания. Нам нужно будет всего лишь отослать им выполняемый файл и все.

Но мы можем поступить и по-другому. Все зависит от того, чего хотите вы. Сейчас же для нас самое главное вообще доделать выделенный сервер и заставить его работать корректно.

(Вопрос Забиру) Почему астронир, подключенный к тросу с кислородом, умирает от газа, который испускают некоторые растения? Чтобы им отравиться, его ведь надо вдохнуть…

Забира явно застали врасплох:

К счастью, положение спас Брендон. Оказывается, этот газ действует как кислота. Он разъедает трубки и попадает внутрь системы подачи воздуха для дыхания.

По поводу переводов

В патче 221 ввели кнопку, которая ведет на официальное описание патча/обновления на англоязычном форуме. Я попросил у Джо поставить ссылку на мои переводы для русских игроков.

Он сообщил, что в данный момент кнопка в главном меню не зависит от языка, на котором работает игра, но они уже работают над этим.

Взамен он решил оставлять ссылки на мои переводы (и  на возможные переводы на другие языки) прямо в первой строке темы на форуме!

Меня это очень вдохновило 🙂


Надеюсь, влог вам понравился!

Смещение акцента с модульности транспорта на модульность того, что на нем можно построить выглядит интересно… А что думаете вы?

Приглашаю всех обсудить эту тему на форуме 🙂