Влог 22 — Родео с роверами

В 22 выпуске влога Эрон сводит роверы с ума от нового вида соединяющего кабеля, а Адам показывает редизайн некоторых ресурсов.

Родео с роверами

Подобное безумное поведение роверов объясняется просто. Эрон тестирует новое, более упругое и стабильное соединение между роверами. В нормальном режиме все работает отлично. Но если нарочно симулировать лаги в 500 миллисекунд в сетевой игре, то связанные друг с другом роверы начинают плясать в демоническом танце.

Редизайн ресурсов

В 20 серии влога Адам рассказывал о том, что многие ресурсы в игре вообще не похожи на их реальные аналоги. В этом выпуске он показал первые результаты свой работы по редизайну ресурсов.

Резина и соединение меняются местами

В игре присутствуют два основных строительных компонента: смола и соединение. Смола существует в реальном мире, а соединение — нет. Оно было придумало для внесения большего разнообразия в игровой процесс.

В реальности смола имеет белый, иногда слегка желтоватый цвет. В игре она синего цвета, а соединение как раз имеет белый цвет. Адам поменял их местами. Теперь смола имеет близкий к реальности цвет: белый с примесями желтого.

Соединение теперь имеет насыщенный синий цвет:

Малахит теперь похож на малахит

В игре медь получается из малахита. Проблема заключается в том, что малахит в реальности имеет насыщенный зеленый цвет, а в игре он красный. Адам исправил этот недостаток и теперь все встало на свои места (за исключением того факта, что медь из малахита давно никто не получает):

Медные и алюминиевые слитки

Я уверен, что многие из вас часто сталкивались с трудностями при определении типа слитка на взгляд. Что это? Медный или алюминиевый слиток?

Адам решил и этот вопрос. Во-первых, теперь слитки имеют свой цвет. Медь — оранжевая, а алюминий — серый. Теперь их будет невозможно перепутать. Во-вторых, и медь и алюминий теперь немного отражают мир вокруг. Они стали выглядеть более металлическими.