Влог 19 — Канистра и модуль переработки

19 влог получился достаточно коротким. Адам с Ильей показали новый дизайн капсулы для жидкостей (и почвы), а Спенсер порадовал длинным и красивым рядом концептов модели модуля переработки.

Новый дизайн канистры

В начале выпуска Адам с Ильей показал новую модель канистры с новыми текстурами.

Сейчас верхушка канистры очень похожа на яичницу… Космическую яичницу. Поэтому Адам (главный дизайнер) сказал, что верхний белый круг он сделает черным или темным.

Никаких яиц! Это канистра для жидкого содержимого. Но не для жидкого желтка!

Концепты модуля переработки

Я думаю, вы хорошо помните различные концепты дизайна фильтра почвы, которые Спенсер показал нам в предыдущем влоге. К этому выпуску он подготовил различные концепты уже для модуля переработки ресурсов. Во втором публичном тесте этот модуль перегоняет аммониум в гидразин и заполняет им канистры.

Вот, что значит креативно подходить к делу. Тут имеются разнообразные прессы:

Затем Спенсер начал экспериментировать с различными нагревательными элементами.

В итоге, было решено делать модуль базы более вытянутым, с помпами и фильтрами. Это больше напоминает нам о всяких химических процессах, происходящих внутри. Не обходится, конечно, без космической магии  😉

Немного про модульность

Так вот, Джо сказал, что больше информации  по поводу модульности будет на следующей неделе. Также в разговоре с Самантой он упомянул какие-то килобайты… Как все это связано с модульностью, да и вообще с игрой — загадка… По их словам они только что сказали спойлер. Значит, к игре это все-таки будет относиться.