Влог 17 — Линии у маяков, адекватные тросы …

Вышла 17 серия влога от разработчиков. Тросы теперь гораздо удобней использовать, и они больше не игнорируют законы физики. Режим работы с пушкой игрока от первого лица убрали и заменили новым режимом. Показали новый дизайн и анимацию фильтра почвы (выглядит обалденно)!

Адекватные тросы

Разработчики доводят до ума тросы. У них достаточно странная физика. Проблема заключается в том, что они остаются висеть в воздухе, даже после выкапывания почвы под ними.

Теперь и на них распространяется сила гравитации. Вроде фикс небольшой, но эти опоры, плющие на физику, лично меня очень сильно бесили! Рад, что больше такого не будет.

Новый режим управления камерой

При игре с геймпадом был режим управления пушкой игрока от первого лица. Теперь этот режим заменяется на режим «из-за плеча». При этом сохраняется возможность передвигаться и одновременно деформировать поверхность. При этом камера постоянно держит область деформации в центре монитора.

Очень удобная штука!

Сразу добавлю, что режим, при котором вы стоите на месте и управляете только курсором, тоже останется в игре. Он нужен для проведения более точных деформаций, в то время как новый режим от плеча позволяет прямо на ходу прорубать пещеры и делать другие полезные штуки.

Вдобавок ко всему камера из-за плеча ведет себя более стабильно.

Удобная установка опор

В первом публичном тесте появилась возможность автоматически ставить опоры по нажатии на определенную кнопку на геймпаде. Теперь эта возможность появится и на клавиатуре. Опоры можно будет ставить прямо под себя с помощью кнопки T.

Многие игроки советовали как-то доработать эту механику. Проблема заключалась в том, что нет каких-то индикаторов растяжения троса и приходилось интуитивно ставить опоры. Часто это приводило к тому, что поставленная опора оказывалась слишком далеко от предыдущей и поток воздуха/энергии прерывался.

В следующем обновлении разработчики решили эту проблему. Теперь длина троса между двумя опорами больше, чем между опорой и астрониром. Это означает, что даже когда связь с вашим скафандром оборвется, вы все еще можете поставить опору и она будет на допустимом расстоянии от предыдущей опоры.

Линии у маяков

Сейчас в игре значок маяка просто висит в воздухе. Это не очень удобно.

В обновлении эту проблему исправят и добавят вертикальные белые линии от значка к поверхности планеты. Получится что-то вроде перевернутого отвеса.

Новый фильтр почвы!

В конце выпуска Джо показал новую модель (с анимацией!) фильтра почвы.

Выглядит просто потрясающе!

Обновление

В позавчерашнем стриме Джо также сказал, что на подходе новое обновление. Выйдет оно очень скоро. Обновление почти 100% выйдет в сентябре, а может даже в ближайшие 1-2 недели.

В любом случае, разработчики будут делиться грядущим контентом.


Вот такие вот новости на этой неделе!

Как вы могли заметить, я увеличил размер гифок без существенного повышения размера файлов. Правда в этот раз камера у Джо во многих моментах была расфокусирована, так что качество картинки не самое лучшее.

Кстати, решил сделать небольшие логотипы влога (SES Vlog) в разных цветовых схемах. Буду использовать их на превью новости 🙂

Как вам? Все пожелания будут рассмотрены!