Влог 014 — Аугментации, исследование 2.0 и затмение

В 14 серии влога от разработчиков: новая аугментация, некоторые детали системы исследования 2.0, модульный транспорт в лице чудовищного грузовика, а также затмение от Сэма!

Новая аугментация

Эндрю работает над новой аугментацией, которая позволит равномерно наращивать почву вокруг точки, где вы стоите. С помощью этой аугментации вы сможете очень быстро делать небольшие закрытие жилища. Также будет удобно создавать полые колонны и всякое такое.

Система исследований 2.0

Сэм начал говорить о каких-то точках в углу экрана, которые вроде как отображают прогресс в исследовании неизвестных объектов. Я ничего подобного не замечал. Мне даже сложно представить, как именно все это выглядит.

Это был небольшой слив от System Era и эти точки не попадут в патчи в этом виде. Это просто вспомогательный инструмент.

Дальше Сэм отметил, что сейчас система исследований в игре очень расплывчатая. Вы просто находите объекты для исследования и изучаете новые технологии. Разработчики хотят сделать ее более целенаправленной. Чтобы вы могли совершать определенные действия и изучать технологии, которые нужны именно вам в данный момент.

Процесс разработки разных систем Astroneer проходит примерно следующим образом:

  1. Сначала вся команда принимает решение о том, что надо реализовать какую-то механику.
  2. Затем дизайнеры и Саманта в частности вносят необходимые корректировки и создают абстрактную модель нововведения.
  3. Дальше идет этап реализации. Сэм и другие инженеры реализуют какую-ту часть модели и отдают ее обратно дизайнерам.
  4. Команда пробует реализацию, а затем дизайнеры вносят какие-то корректировки.
  5. Возвращение к шагу 3.

Касательно новой системы исследований команда уже реализовала часть задуманного и на этой неделе они будут тестировать то, что у них получилось.

Модульный транспорт

В конце выпуска можно увидеть прототип модульного транспорта.

Насколько я понял, этот устрашающего вида грузовик состоит из 3 скрепленных друг с другом роверов + небольшой хвост. Выглядит забавно. Не стоит забывать, что это далеко не все возможности модульности, так как в одном и прошлых влогов мы видели различные структурные элементы: блоки, кубы и так далее. Похоже, что тут будет где дать волю воображению 🙂

Затмение от Сэма

SpaceX косплеит Astroneer

Вчера в инстаграме Илона Маска появилась фотография скафандра. Причем это не вовсе не концепт.

Если изменить цвета скафандра, то он становится очень похож на скафандр астронира.


Сегодня ночью также был стрим, в котором все желающие могли поближе познакомиться с новым художником — Спенсером.