Влог 012 — Про Адама, баг с настройками и планы

12 эпизод влога от разработчиков! Адам на месяц переехал в Сиэтл, прогресс в решении бага, вызывающий страшные лаги при переходе в меню настроек. В конце Джой анонсирует прямую трансляцию, во время которой расскажут все о предстоящем на следующей неделе втором публичном тесте!

Адам теперь американец

Адам (главный дизайнер) на месяц переехал в Сиэтл. Команда планирует извлечь из этого максимальную пользу и поработать на славу. Адам еще не был знаком лично с двумя новыми инженерами в команде: Ильей и Сэмом.

Баг с настройками

Можно ликовать! Баг, вызывающий ужасные лаги при заходе в настройки будет в скором времени исправлен. Лаги начинаются из-за того, что при переходе в меню настроек игра по какой-то причине думает, что нужно начать отображать игру в разрешении 15360×8640 (16K) при условии, что большинство бюджетных мониторов для компьютеров имеют разрешение порядка 1920×1080 (в 8 раз меньше). Получается, ваша видеокарта пытается выводить изображение не для вашего монитора, а для огромного телика сверхвысокой четкости.

Дальнейшие планы

В данный момент у команды огромное количество наработок и уже на следующей неделе начнется второй публичный тест, в котором мы сможем использовать землю как ресурс, добывать гидразин с помощью плавильни, создавать канистры и так далее. Возможно, дадут опробовать модульность.

Сегодня в 10 вечера пройдет трансляция, на которой как раз и расскажут больше о контенте в публичном тесте.

Модульность

Вот такую красоту можно увидеть за те несколько секунд, пока Эрон о чем-то рассказывает:

Похоже, это та самая модульность во всей красе. Выглядит очень круто! Мы видим, что у нас есть «подвеска», состоящая из 3 однотипных деталей. Со всех торцов у этих деталей есть по два слота. С внешней стороны к этим слотам прикреплены опоры, на которых и держится вся платформа.

В правом углу платформы мы видим склад. По середине расположился принтер. Ну а слева еще один склад.

Пока не совсем понятно, как это все работает и для чего это нужно, но простор для творчества будет огромный! Только представьте, что будет, если всю эту конструкцию поставить на колеса!


На следующей неделе нас ждет что-то невероятное. Не обновление, кончено, но все же. Мы сможем попробовать сами то, над чем команда так долго работала.

С нетерпением жду сегодняшнего вечернего стрима и подробностей о втором публичном тесте.