Пятничный FAQ: Про космос, чат и баг с креслом

Вышла новая серия «Пятничного FAQ». Сегодня интервью дает Адам — главный и единственный на данный момент художник команды. В этом выпуске Адам расскажет про космос, возможность введения голосового чата в игру и том, как летающие кресла помогают игре развиваться.

Интервью

Astroneer — игра про космос, но в данный момент в космосе ничего делать нельзя, кроме перелетов от планеты к планете. Изменится ли это в будущем?

Изначально мы задумали Astroneer как игру про выживание и исследование экзотических планет, на которые не ступала нога человека. Существует очень много других игр, концентрирующихся на космосе и они справляются с этой задачей очень хорошо.

Возможно, мы увеличим количество действий, доступных в космосе. Но только после выхода первой релизной версии. Но это очень даже вероятно учитвая то, что мы видели сегодня…

Тут Джой просит его не раскрывать подробностей этого чего-то, что Адам видел сегодня

…, а видел я сегодня что-то очень крутое (кто-то даже ахнул), связанное с модульностью и возможностью постройки космического транспорта. Но в данный момент мы концентрируемся только на том, что происходит на планетах.

Судя по всему разработка новой модульной системы идет полным ходом и в ней что-то, о чем разработчики еще не хотят нам рассказывать 🙂

Появится ли в игре голосовой чат и когда вы закончите работу над выделенными серверами?

Скорее всего мы не будем добавлять прямую голосовую связь между двумя незнакомыми игрока. С друзьями вы уже можете разговарить по микрофону, но делается это не средствами игры, а через Steam, Xbox.

Мы планируем ввести некоторую систему общения между игроками на уровне эмоций и жестов. Если потом вы отметите игрока как «друга», то сможете разговаривать с ним напрямую. Короче говоря, мы не хотим делать абстрактный голосовой чат, как в большинстве игр. Мы хотим встроить эту систему в нашу игру.

Когда вы уже исправите баг с креслом?

Тут речь идет о баге, который происходит при попытке сесть в кресло и одновременно «взять» его. Если поймать момент, то вы сможете одновременно взять кресло в руки и в тоже время сесть в него. Это дает возможность очень быстро перемещаться по воздуху в любом направлении. Баг известен очень давно. Буквально с момента выхода альфы.

Вообще говоря, мы пытались пофиксить этот баг. И у нас получилось не очень… Это, конечно, не игровая фича, но на ее примере мы можем понять, как именно и для чего игроки используют этот баг и добавить на основе этих данных новый контент.

(Джой): Кстати, игроки уже начали делать различные клевые штуки с помощью этого бага. Например, кто-то сделал аналог вертикального лифта. Есть вертикальная шахта, в которой стоит лифт — кресло. Использовав этот баг, вы можете переместиться вертикально вверх. Очень удобно.

(Адам): Мы хотели выпустить дополнительный предмет в обновлении «Аугментации и исследования» — реактивную платформу. С помощью нее вы могли бы перемещаться над землей. Подниматься и опускаться. Но мы вырезали этот контент из игры. А сейчас, когда на носу модульность — скорее всего мы не вернемся к этой идее отдельного предмета.

Этот баг мы обязательно пофиксим, но он дал нам очень много информации и пищи для размышлений.

Не рано ли вы начали продавать футборки и другие товары с символикой Astroneer?

Я понимаю, что если люди, которые находят странным тот факт, что мы уже начали заниматься продажей товаров с атрибутикой Astroneer принимая тот факт, что мы даже не выпустили первый релиз.

Во-первых, мы сделали это для людей, которые постоянно просили выпустить ну хоть какие-нибудь товары. Эти люди — наши фанаты и мы решили их не расстраивать.

Во-вторых, даже не смотря на то, что Astroneer находится в пре-альфе, это не отменяет того факта, что людям хочется как-то участвовать в развитии проекта вне зависимости от текущей стадии.

Если мы занимаемся чем-то другим, то это не значит, что мы не работаем над игрой. На товары мы потратили не более 2 часов. Дизайн был разработан самим магазином. Мы лишь утвердили его.