Пятничный FAQ: Планеты, питомцы, пазлы и прогресс

В этом выпуске «Пятничного FAQ» Вероника (продюсер) рассказывает о новых планетах, питомцах, пазлах и о том, как идет разработка и когда планируется релиз игры.

Кроме того, появилась новая информация о предмете «который полезен при исследовании планет».

Интервью

Будете ли вы добавлять новые планеты?

Конечно мы будем добавлять планеты. Сейчас Забир целыми днями работает над поверхностью 2.0. Один из результатов этой работы — повышение производительности при отрисовке поверхности и именно это позволит увеличить звездную систему Astroneer.

Мы еще не знаем точно, сколько всего будет планет. Но все, конечно же, будут различаться: иметь разную форму, набор биомов, характеристики.

Сделайте питомцев! Всякие черепашки и другие существа, которые будут за вами ходить. Просто для развлечения…

Мы много обсуждали концепцию питомцев и игре. Эта идея у нас есть в плане разработки. Пока что идея не в приоритете, но команде она очень нравится. Если и появятся, то не скоро.

Ребята, а будете ли вы добавлять различные головоломки и задачки. Всякие надземные и подземные руины, пазлы и чтобы при их решении мы получали ништяки?

Вообще это уже реализовано в игре! Мы обязательно будем добавлять больше всяких пазлов, которые раскрывают мир игры. В нашем плане разработки эта задача стоит на поздних приоритетах, то есть после ключевых обновлений ядра игры.

Пазлы, головоломки и различные руины — неотъемлемая часть геймлпея Astroneer. Это 1000% будет реализовано: всевозможные людские, инопланетные, фиг знает какие постройки и руины, а также связанные с ними загадки.

Расскажите про EXO Dynamics. Что это такое?  Что-то вроде Федерации в Star Trek?

Отличный вопрос! По правде говоря, я не думаю, что кто-либо в EXO Dynamics имеет представление о том, что это такое. Однако, в влоге 008 мы объявили о новом предмете. Этот предмет даст некоторую информацию о том, что скрывается за этим названием.

Вообще говоря, изначально мы предполагалось, что EXO Dynamics это крупная компания с самыми передовыми технологиями. Игрокам еще предстоит узнать больше об этой компании и ее целях, но в данный момент известно лишь то, что это некие покровители.

Когда будет релиз 1.0 или хотя бы беты?

Этот вопрос задают очень часто. Самое интересное, что этот же вопрос я регулярно задаю своей команде 🙂 Часть моей работы как раз и заключается в установке целей и приоритетов, а также того, что за контент  появляется в обновлениях. 1.0 не выйдет пока не будут реализованы все цели с красной меткой (ядро игры). Этих целей еще достаточно много.

Мы постоянно работаем над их реализацией. Я понимаю, что игроков немного разочаровывает тот факт, что они не видят реализации идей в данный момент. Вы могли заметить, что совсем недавно мы выпускали патчи достаточно часто. Но теперь мы решили отказаться от огромного количества патчей из-за которых создается ощущение, что прогресс у игры очень незначительный.

Подробности нового предмета

Стало известно название (на немецком) предмета, который будет добавлен в следующем обновлении: «ARBEITSLICHT». В переводе это означает что-то вроде «свет для работы». Есть несколько предположений. Это может быть устанавливаемая лампа, работающая от батареек, а может быть и что-то вроде фонаря на шлеме.

С другой стороны мне кажется, что добавление фонарика в игру не слишком уж большой шаг вперед 🙂 Еще больше я уверен, что это будет что-то необычное после слов Вероники о том, что предмет даст информацию об EXO Dynamics.

А что вы думаете на этот счет?