Влог 007 — Поверхность 2.0

Всем привет! Вышел 7 выпуск влога от разработчиков, в котором Забир немного рассказал о новом генераторе поверхности планет. Также нам показали небольшой прототип с вулканом.

Подробности в полной новости.

Поверхность 2.0

В данный момент генерация поверхности и вообще поверхность как часть игры написана не самым лучшим образом.

1. На сегодня, когда вы находитесь далеко от поверхности, вы видите очень сглаженную поверхность без особой детализации рельефа. По мере приближения к ней, она на глазах становится сложнее. Проблема же заключается в том, что расстояние, на котором начинается улучшенная отрисовка очень небольшое и выглядит это не слишком хорошо. Эту проблему они решают.

2. Разработчики хотят добавить больше генерируемых типов поверхности. Сейчас в игре их всего несколько: равнина, горы, каньоны. На стартовой планете появятся различные плато, вулканы и т.д. На других планетах могут появиться фрактальные структуры.

Вот, например, прототип острова с вулканом.

Еще немного про воду

Забир также рассказал, что вода в игре может быть введена разными способами. Например, так как на прототипе мы видим вулкан на острове, то можно просто задать общий уровень воды. Все, что находится выше него будет сушей. Так тоже можно сделать. Ну а потом заменить эту воду на более реалистичную.


Радует, что мы стабильно получаем по две интересные новости об игре в неделю. Очень надеюсь, что так будет продолжаться и дальше. Ну и еще жду наконец реализации этих идей в игре!