Аугментации

Перевел статью от Эрона про то, как работают аугментации. Очень рекомендую почитать — невероятно интересная статья + планы разработчиков относительно дальнейшего развития аугментаций!


Одна из основных целей Astroneer — нелинейный геймплей, который побуждает игроков решать проблемы креативно. Система слотов, к которым можно прикреплять абсолютно все, является очень важной частью игры и была специально создана так, чтобы игроки экспериментировали и пробовали что-то новое. В этом обновлении мы вводим еще одну систему обеспечения нелинейного геймплея — аугментации!

Почему аугментации?

Дело в том, что аугментации можно цеплять к любому слоту и они меняют поведение предметов к которым прикреплены (не только пушки!). И хотя вы прекрасно знаете, что делает отдельная аугментация, наличие нескольких из них одновременно на одном инструменте может создать очень много геймплейных возможностей!

Как они работают?

Аугментации работают точно также, как и другие предметы в игре. Просто прикрепите их к объекту. Если аугментация может работать с объектом, то статусная панель загорится зеленым цветом.

В рамках данного обновления аугментации работают только с деформирующей пушкой. Для вставки аугментаций (и любых других предметов) в пушку, откройте рюкзак и кликните по пушке в правом нижнем углу.

1 — Откройте рюкзак и кликните по пушке. 2 — Пушка увеличится и переместится в правую часть экрана. 3 — прикрепите аугментацию к слоту пуки.

Порядок работы аугментаций: сверху вниз. Если на пушке установлено несколько гадежтов, которые модифицируют один и тот же параметр, то будет работать та, что выше (это видно по свечению статусной панели аугментации).

Что они делают?

Теперь, когда мы знаем, как работают аугментации, давайте посмотрим на то, что они делают. Начнем с анализатора почвы.

Анализатор почвы позволяет анализировать какой-нибудь тип почвы. Индикатор сверху анализатора показывает цвет почвы и заполняется по мере копания почвы исследуемого типа.

По мере собирания образцов почвы, индикатор сверху анализатора будет заполняться нужным цветом.

Когда анализ завершен, анализатор почвы может повлиять на работу деформирующей пушки двумя путями:

1 — При наращивании поверхности, она будет окрашена в исследованный цвет.

2 — При удалении поверхности, удаляться будет только почва исследованного цвета.

Вместе — лучше!

Теперь рассмотрим ингибитор.

Ингибитор отключает функции объекта, на который он установлен. В случае с деформирующей пушкой, ингибитор отключает процесс деформации. Вторичные же эффекты работают как надо. Пушка будет очищать поверхность от растений и камней (очень полезная фича!), собирать ресурсы из источников (объекты на планете, из которых можно «высасывать» ресурсы) в режиме удаления почвы и окрашивать почву в режиме наращивания почвы.

Анализатор почвы и ингибитор прекрасно работают друг с другом. Использование двух этих аугментаций одновременно позволит вам окрашивать почву без ее деформации, прямо так, как мы делали это в трейлере:

Окрашивание поверхности — счастье не только для художников. Есть и несколько практических применений. Например, вы можете пометить часть поверхности, чтобы затем выкопать или нарастить ее. В будущем, мы добавим еще много ситуаций, в которых такая раскраска очень пригодится.

Что дальше?

Данные аугментации — только начало. Вот несколько вещей, которые мы планируем реализовать в будущих обновлениях:

Увеличение количества объектов, с которыми работают аугментации. Конечно, контролировать цвет поверхности очень круто, но что если присоединить анализатор почвы к принтеру? Или расширитель к грузовику? Цель номер один — зеленый цвет статусной панели аугментации везде, где только можно!

Больше функций. Анализатор почвы — это не только анализатор цвета почвы. Что насчет минеральной структуры? Плотности? Трения? В будущих обновлениях почва будет обладать самыми разными параметрами и анализатор почвы будет все это анализировать!

Никогда не говори НЕТ. Хотите подключить два анализатора почвы одновременно? Мы тоже. В данный момент такое действие просто отключит тот анализатор, что находится ниже. Но это не то поведение, которые мы хотим реализовать в Astroneer. Наша цель — сделать так, чтобы подключение одной аугментации никогда не отключало другую!

Подводя итоги, мы хотим, чтобы аугментации расширили спектр возможностей, которые можно делать в Astroneer. Мы будем пристально наблюдать за тем, как сообщество использует эти 4 аугментации и нам очень нужна ваша обратная связь.

— Эрон


В который раз восхищаюсь идеями разработчиков. Просто захватывает дух от того, что же случится при прикреплении анализатора почвы к принтеру или расширителя к грузовику!