Делаем исследования веселее!

В обновлении, которое выйдет сегодня, помимо гаджетов для пушки будет полностью обновленная механика системы исследований!

Обязательно почитайте перевод статьи от Саманты, в которой она рассказывает о себе и о том, как нам предстоит изучать новые технологии в грядущем обновлении.


Привет, Астрониры! Мне зовут Саманта — я геймдизайнер и один из новых членов в команде разработки Astroneer. Я очень счастлива работать в этой команде и хотела бы немного рассказать о себе. Я работала в сфере игрового дизайна около десяти лет, став очень опытной в этой сфере деятельности. Мы все любим Astroneer, и очень хотим, чтобы он развивался и становился все лучше и лучше.

Возможно, вы могли слышать обо мне на Giant Bomb и League of Heels. Да, я была чемпионом в игровом реслинге. Вообще, мой первый опыт работы в игровой индустрии начался сразу же после школы. Я работала в качестве тестера в Xbox Compliance. Примерно тогда я впервые познакомилась с Unity и присоединилась к их компании в качестве директора по обеспечению качества. Так я повстречалась с многими инди-разработчиками и даже сама начала увлекаться созданием игр. Мне все больше нравилось работать в сфере геймдизайна.

Наконец, я решилась и создала музыкальную пазл-игру Sentris. Пришлось пройти через все этапы разработки: прототип, kickstarter, greenlight, ранний доступ и релиз. Я очень многое узнала, работая над своей игрой. В том числе, и то, как рассказывать о дизайне и разработке (share the processes of design and development?). После работы над Sentris последовало несколько контрактов для игр, веба и VR. И вот сейчас я работаю в System Era. Мне очень приятно работать в Unreal и общаться с каждым членом команды и нашим сообществом. Я сделаю все возможное, чтобы сделать эту выдающуюся игру еще лучше!

Очень круто, что в нашей команде установилась культура прозрачной разработки, благодаря которой мы можем обсуждать идеи непосредственно с вами. Сегодня я расскажу о том, над чем занимаюсь в данный момент — о новой системе исследований.

Система исследований Astroneer

tl;dr — система исследований была полностью переделана и полностью прочувствовать изменения вы сможете только самостоятельно в игре.

Получение наград и открытие новых технологий являются фундаментальной частью Astroneer. Но мы добавляем новый контент, новые технологии, и нам нужно избавиться от текущей слишком случайной системы открытий технологий. Мы уже поиграли с измененной системой и остались очень довольны. Вот основные цели новой системы исследований:

  1. Вовлечь игроков в изучение всех планет
  2. Дать ощущение прогресса
  3. Увеличивать функциональные возможности игроков со временем

Собственно, первая версия более менее справлялась с этими задачами. Однако, мы все прекрасно понимаем, что она уж слишком простая и нуждается в улучшении. Теперь я хотела бы сравнить старую и новую системы исследований.

Старая система

В старой системе у нас был один длинный список технологий для исследования. Когда вы находите и исследуете неизвестный объект (Объект А), вы получаете случайно выбранную из списка технологию. Когда вы исследуете другой тип неизвестного объекта (Объект Б), вы получаете случайно выбранную технологию из оставшегося списка.

Это означает, что каждый тип неизвестного объекта очень важен при первом его нахождении игроком. Однако, если вы вновь найдете и исследуете эти объекты, то получите лишь награду в виде ресурсов. Короче говоря, вся старая система исследований заключается в максимально быстром поиске всех типов неизвестных объектов и открытие всех технологий. Старые типы объектов становятся ненужными сразу после исследования и все это выглядит не очень играбельно. Нам хочется, чтобы игрок радовался каждому найденному неизвестному объекту.

Более того, хотя случайность в получении технологии и делает систему исследований интереснее, сейчас реализация этой случайности выглядит несколько плоско. Мы же хотим, чтобы игроки намеренно искали определенные типы объектов для открытия определенных типов технологий.

Новая система

В новой системе исследований каждый неизвестный объект принадлежит к конкретной категории. При его исследовании вы можете получить технологию из любой категории, но скорее всего получите технологию именно из категории, к которой этот объект принадлежит. Полученная технология из списка никуда не исчезает, и, если вам при исследовании другого объекта вновь выпала эта технология, то вместо нее вы получите ресурс, который скорее всего тесно связан с этой технологией.

Говоря простым языком, теперь все объекты могут давать любые технологии, но скорее всего дадут технологию из своей категории. Чем чаще вы исследуете объекты одной категории, тем реже вам будут падать технологии и чаще будут падать ресурсы, которые с ними связаны.

Хотя мы и попытались свести все конфликты со старыми сохранениями к минимуму, мы настоятельно рекомендуем вам начать новую игру!

Новая система исследований находится в стадии тестирования и нам очень нужна ваша обратная связь! Это также мой первый вклад в Astroneer и мне очень хочется узнать, что вы думаете. Даже если вам не понравилась новая система, дайте мне об этом знать, и мы вместе попытаемся улучшить ее!

~Саманта


Команда работает очень продуктивно. В сегодняшнем обновлении нас ждут не только гаджеты для пушки, но и новая, починенная система исследований.

С нетерпением жду!