Разработчики о новом контенте, оптимизации и планах

Всем привет!

В прошедшую пятницу разработчики провели прямую трансляцию, на которой рассказали о новом контенте, который будет добавлен в игру, а также о планах на будущее.

Стрим получился очень информативным и интересным! Конспект трансляции вы найдете в полной новости. Советую всем ознакомиться с тем, что нас ждет в ближайшие 30 дней!

Для начала, вот запись трансляции:

Смотрите прямую трансляцию SES_dev на www.twitch.tv

Новый офис и команда

В самом начале стрима разработчики показали новый офис, в котором они уже практически полностью обустроились. Выглядит достаточно уютно. Работать в таком месте, наверное, одно удовольствие!

Коме того, разработчики упомянули, что они все еще ищут новые кадры (sharp дизайнеры, инженеры и аниматоры), так как «Места в офисе еще полно». Они пытаются найти людей, которые идеально впишутся в их команду. Это достаточно трудоемкий процесс и на него у них уходит целое утро.

Производительность

В патче, который вышел сразу перед стримом, была проделана значительная оптимизация системы тросов и соединителей между модулями базы. До этого патча алгоритм, который просчитывал, куда доставить кислород/энергию имел сложность [latex]O(n^3)[/latex] (то есть приходилось по три раза делать один и тот же набор операций над системой тросов). В новом пачте сложность алгоритма понизили до [latex]O(n)[/latex] (один раз проделать набор операций над системой).

Короче говоря, проблем с большими сетями тросов и большими базами теперь быть не должно.

Но работа с производительностью на этом, конечно, не заканчивается.

Одно из следующих направлений оптимизации, которым команда планируется заняться — физика. Например, очень большое количество не самых оптимизированных вычислений происходит при расчете силы гравитации и ее направления.

Модификация деформирующей пушки

Одно из самых напрашивающихся нововведений в игру: прокачивание деформирующей пушки игрока. Разработчики уже разработали концепты того, как это может выглядеть.

У пушки можно будет заменять насадки, которые будут влиять на тип деформации поверхности.

Кроме того, можно заметить слоты для прикрепления предметов, в которые наверняка можно будет вставлять различные гаджеты. Возможно, такие гаджеты будут ускорять/замедлять процесс деформации, а также влиять на дальность ее действия. Простор для творчества здесь просто огромный!

Возможно, появится возможность создавать/находить на трупах разные типы пушек.

Разработчики также обращают внимание на то, что они всегда пытаются скомбинировать дизайн объекта с его предназначением. Именно это качество делает дизайн игры таким информативным и приятным. Они будут придерживаться этого правила и при работе с пушкой игрока.

Вы никогда не увидите всплывающих окон с выбором цвета или каких-то менюшек, появляющихся просто так. Все взаимодействие с игровым объектом мы делаем только через его дизайн. Никакого дополнительного интерфейса.

По словам Брэндона, у него есть кое-какие идеи насчет того, как с помощью гаджетов для пушки дать игрокам возможность творчески деформировать поверхность, и как эти модификации будут влиять на сбор ресурсов.

Физика роверов и грузовиков

Разработчики пообещали исправить все проблемы с роверами и грузовиками:

  • Неожиданные рывки, которые уносили машины в космос.
  • Зависание машин в воздухе.
  • Очень странное и достаточно неудобное управление.

По их словам, они прекрасно понимают, что на данный момент машины в Astroneer — самый забагованный элемент игры.

Работа на Mac и Linux

Брендон также упомянул, что игра обязательно выйдет для компьютеров, работающих на операционных системах Mac и Linux. Причем приоритет отдается компьютерам на Mac. Далее займутся Linux.

Жидкости

У Забира есть несколько прототипов реализации жидкостей в игре. Основной вопрос заключается в необходимости сделать жидкость такой, чтобы с ней было интересно играть. Пока что эти прототипы не являются частью игры, и вообще их внедрение планируется нескоро. Однако, всей команде нравится эта идея и они, скорее всего, попытаются ее реализовать.

Выделенные сервера

Брендон также рассказал, что игроки смогут создавать свои выделенные сервера и размещать их где-то в интернете. Система примерно такая же, что и в Minecraft. Они уже занимаются разработкой программы-сервера.

Фермерство

Команда разработки не уверена, будут ли они реализовывать конкретно систему голода. А вот фермерство будет обязательно реализовано. Это утверждают сами разработчки + на это намекает появление семян колючего растения в патче 10119.

Оружие

Оружие в игру почти 100% добавлено не будет. По крайней мере, оружие в том смысле, в котором мы привыкли его понимать.

Такой выбор Брендон объясняет тем, что он всю жизнь работал над играми, в которых главной целью было убивать все, что встречается главному герою.

Всю игру вы убиваете. И вот, к концу игры вы убили около 400 человек. И все равно вы герой.

Другими словами, убийств в игре не будет.

Система исследования неизвестных объектов

Основной целью разработчиков при выпуске Astroneer в раннем допуске была проверка, понравится ли игрокам механика игры. Никакой речи о балансе и сильно большом разнообразии не шло.

Теперь механика опробована и разработчики предупреждают, что систему исследования неизвестных объектов ждут серьезные изменения.

Примеры возможных изменений:

  • Увеличение количества типов неизвестных объектов.
  • Изменение принципа работы исследовательского модуля базы.
  • Уникальные предметы, для изучения которых необходимо выполнить различные действия.
  • Уникальные объекты для исследования в различных биомах и на различных планетах.

Короче говоря, исследование превратится в пазл, а не в «помести объект в модуль и нажми на иконку».

Различные скафандры

В игру будут добавлены различные типы скафандров, которые можно будет делать самому или находить на планетах. Скафандры будут различаться по свойствам и по предназначению.

Объекты в космосе

Разработчики планируют добавить в игру больше космических тел и объектов: астероиды, кольца вокруг планет, космические станции и так далее. Все это, возможно, будет реализовано в игре.

Коротко об остальном

  • Планируется добавление животных. Однако, это сопряжено с большими трудностями программирования их поведения в динамически меняющемся мире вокруг.
  • Очень скоро (в пределах 30 дней), внешний вид меню паузы будет изменен. Вместе с этими изменениями появятся подробные настройки графики и звука. Об этом я уже писал в одной из предыдущих новостей.
  • Возможно добавление метеоритов, которые, падая на планеты, образуют новые месторождения ресурсов.
  • Есть наработки по более сложному взаимодействию с энергией в игре. Появится возможность создавать что-то вроде электрических цепей.
  • Возможно, будет переработан компас. Сейчас он просто появляется при наведении на персонажа.
  • Возможно, будет добавлен режима от первого лица.

Планы

Разработчики планируют выпустить большое обновление с новым контентом в ближайшие 30 дней.

Кроме того, в планах выпуск больших обновлений каждые 2 месяца.

Минорные патчи, вроде того, что вышел прямо перед стримом, будут выходить приблизительно каждые 2 недели.


Вот такой насыщенный информацией получился стрим!

Прямо не терпится уже посмотреть на грядущее обновление с новым контентом. Да и вообще, заявленные цели и сроки разработки просто поражают. Очень надеюсь, что все получится именно так, как и задумывалось.

А что вы думаете по поводу прошедшей трансляции?