Новый член команды: Aaron Biddlecom

В команде разработчиков Astroneer пополнение — Эрон!

Его должность — технический дизайнер.

По случаю вступления в команду он решил немного рассказать о себе.

Привет всем Астронирам!

Меня зовут Эрон и я буду работать на должности технического дизайнера в команде разработки Astroneer. Я только недавно устроился в офисе, но уже работаю не покладая рук над улучшением геймплея (кто хотел улучшенное управление ровером?) и придумыванием различных новых механик, которые вдохнут больше жизни в ваши межпланетные песочницы.

До вступления в команду Astroneer, я работал над игрой «17-Bit’s Galak-Z«. Моя работа там заключалась в конструировании таких штук, как трансформирующиеся руки-крюки (?grapple-arms), Itano-circus missle-swarms (залп огромного количества ракет по цели), инерционная система управления космическим кораблем и над многими другими прелестями. После этого я потратил год в виртуальной реальности, разрабатывая UX для VR приложений в попытках выяснить, как естественно внедрить 2D элементы управления в мир виртуальной реальности.

Я страсть как обожаю создавать различные интуитивные и веселые механики, которые к тому же еще достаточно серьезно проработаны и могут открыть много нового для игроков с высоким скиллом. Я супер-счастлив присоединиться к System Era и теперь готов принять Astroneer в своем сердце. Я также буду следить за сообществом, потому что вы придумываете супер-крутые идеи, которые очень вдохновляют меня.

Спасибо вам большое за то, что пригласили меня работать в вашей команде. Пора приступать к работе!

Эрон.