Вышел новый патч 0.2.125.0

Для Astroneer вышел новый патч — 0.2.125.0, который привносит все изменения, которые были в тестовой версии патча 0.2.122.0, а также добавляет еще некоторые нововведения.

Как и было обещано разработчиками — старые сохранения работают!

Подробности в полной новости.

Новый контент

Новый контент в этом пачте с картинками и анимациями вы можете прочитать в этой статье. Здесь просто повторю этот список:

  • Рецепт динамита теперь можно изучить. Скрафтить его можно в рюкзаке.
  • Новые модель, эффекты и звук у динамита.
  • Динамит можно использовать для уничтожения модулей базы и других объектов.
  • Добавлены различные анимации персонажей, когда они бездействуют.
  • Добавлено 9 различных обломков космических кораблей с различными ресурсами внутри них.
  • Добавлены дополнительные виды органических «неизвестных» объектов.
  • Новые модель и эффекты спускаемого модуля.
  • Новые эффекты маневренных двигателей у спускаемого модуля.
  • Новая модель Торговой площадки.
  • Новые модель и эффекты плавильня.
  • Новые звуковые эффекты плавильни.
  • Улучшено управление при помощи геймпада в главном меню.
  • Увеличение производительности: Добавлена система полного отключения декорация, если вы находитесь достаточно далеко.
  • Небольшая оптимизация по использованию видеокарты для отрисовки поверхности планет (использование индекса размером в 16 бит).

Исправления

  • Теперь повторное исследование «неизвестных» объектов одинакового типа будет давать только ресурсы — не новую технологию.
  • Исправлено несколько проблем с декорациями при их сохранении/загрузке.
  • Исправлено появление аномалий при генерации поверхности планет.
  • Исправления связанные с семенами колючих растений, которые помещены в рюкзак. Теперь на спине они не растут и вытащить оттуда их можно.
  • Исправлены проблема, при которой после сохранения игры невозможно было использовать связующие провода при постройке модуля базы.
  • Исправлена проблема, при которой связующие провода базы не исчезали даже когда сам модуль был уничтожен при помощи динамита.
  • Исправлено зацикливание звука заполнения кислородного баллона. Исправлена аналогичная проблема и для Xbox (там этот звук начинал воспроизводиться на максимальной громкости).

Напоминание для все тех, кто помогал нам искать баги в тестовом патче 0.2.122.0 — не забудьте переключиться с экспериментальной версии на обычную!