50 дней. Обращение к игрокам

Брэндан, один из разработчиков Astroneer, обращается ко всем игрокам и делится последними новостями и планами всей студии. Текст получился очень ярким и эмоциональным.

Разработчик рассказал, как проходил старт продаж игры и первые дни после него. Также освещена текущая ситуация в компании и намечены планы на ближайший месяц.

Перевод обращения смотрите в полной новости.

Сегодня мир выглядит совсем иначе, нежели 50 дней назад. Произошло много глобальных событий. Мы отмечали праздники, встретили Новый Год.

И да, мы запустили продажи Astroneer в режиме early access. Возможно, вы хотите узнать о том, как это проходило.

Мы и подумать не могли, что попадем в топ самых продаваемых игр в Steam.

Без преувеличения, мы были очень ошеломлены первыми результатами продаж Astroneer. Когда-нибудь я даже сделаю подробный анализ этих продаж с региональными и временными данными, которые будут оформлены в виде красивых диаграмм (как любят делать другие компании). Но сейчас я бы хотел поделиться тем, что удивило меня больше всего: количество часов в игре. У нас нет точной цифры из-за того, что из Xbox достаточно трудно вытащить эти данные, но достаточно сказать, что эта цифра больше 5. Миллионов. Более пяти миллионов часов в общем было наиграно в Astroneer за последний месяц! 655 лет в Astroneer! Ват?

От вида огромного количества одновременных трансляций с геймплеем игры просто захватывает дух. Нам нравится смотреть за тем, как новое сообщество играет и смеется вместе в процессе исследований планет и нахождения багов. Пожалуйста, делайте больше всяких штук, которые мы даже не предусматривали! Постройка огромных башен аж до орбиты спутников? Пофиг на то, что игра сломается — это заслуживает аплодисментов.

Нельзя сказать, что это был самый удачный запуск продаж. Мы выкладывались по полной первую неделю и все мое время между запуском игры и наступлением Нового Года я провел в попытках отловить самые хитрожопые баги и краши, о которых рассказывали первые игроки. Мы усвоили тяжелый урок и впредь будем делать расширенную проверку на совместимость игры с различным железом (некоторые проблемы были связаны с конкретными типами процессоров). Нам удалось пофиксить большую их часть в первый же день. Остальная неделя ушла на исправление оставшихся багов. У нас было много, да и сейчас тоже немало самых разных багов, вызывающих краши, багов с геймплеем, а также несколько просто патологических проблем с производительностью. Многое было исправлено (в особенности сломанные сохранения) до Нового Года. Много еще осталось. Некоторые из самых известных багов, а также способы их устранить мы перечисляли в недавнем стриме (краткий конспект на русском языке).

Кто-то из вас может прямо сейчас подумать: «Брендан! Какого фига такой-то баг до сих пор не исправлен?», «Ну когда уже будет новый контент??», «Почему вы не делаете патчи каждую неделю???»

Я слышу вас. Все еще будет. Скоро будет новый патч, большие обновления с кучей контента уже скоро выйдут. Баги будут исправлены. Производительность будет увеличена. Благодаря вашей поддержке мы поставили себе цель — святую обязанность — превратить Astroneer в текущем виде в лучшую игру, которую мы только сможем сделать. С чисто технической стороны, прошедший январь был самым медленным и мы надеемся, что такого больше не повторится. Я предполагаю, что февраль тоже будет медленным. Но на втором месте после января. Причина парадоксальна: Мы должны замедлиться сейчас, чтобы быстро набрать скорость потом.

Частично нам просто нужно время для перезарядки. Каждый из нас сейчас проводит больше времени с семьей и ментально восстанавливается после всех этих напряженных дней запуска продаж и первых патчей. Более того, компания растет и в количестве кадров и в плане опыта.

Нас было всего шестеро (full time), когда мы опубликовали Astroneer. Мы ожидали, что продадим достаточно копий игры для того, чтобы увеличить команду до 10 человек в течении нового года. Сейчас же мы планируем расширить штат до 15 человек к следующей зиме и развиваться гораздо быстрее, чем мы предполагали ранее. Чтобы достичь этого, нам пришлось быстро найти новое место для офиса компании. На это ушло чуть больше месяца, но это не самое страшное. Для оформления покупки места под офис потребовалась дополнительная работа с бумагами. К этому мы были не полностью готовы. Короче говоря, нам действительно пришлось через много пройти для того, чтобы наконец иметь возможность переехать в новый офис. Я не до конца уверен, как можно было нас назвать с административной точки зрения в прошлом году, но сегодня — мы самая настоящая компания, готовая к расширению.

Проверка помещения в новом офисе перед «переселением». Я слева.

В заключение хочу сказать, что мы также тратим много времени и на HR (работа с кадрами), поиск новых специалистов и интервьюирование. Я счастлив сказать, что мы в первые наняли человека на полную занятость, и мы не собираемся останавливаться. Я говорю об этом потому что вся эта работа с приемом людей на работу и бизнессинг занимают достаточно много времени, которое можно было бы потратить на улучшение игры. Это печалит, однако результаты этой работы уже в следующих месяцах. Мы сможем выполнять больше работы и выдерживать более серьезные нагрузки. Уже сейчас мы имеем сообщество игроков, которое по своим размерам превосходит все наши ожидания и, поверьте, мы делаем все, чтобы стать компанией, которую вы заслуживаете.

Хорошие новости заключаются в том, что вся это возня с бизнес-частью стихает. В феврале мы переезжаем в новый офис и полностью концентрируемся на грядущем обновлении. Пол и Адам создают крутейшие арты, Райли латает дыры в звуковых эффектах, Джейкоб превносит в игру новые механики, а Забир работает над оптимизацией игры. Я тоже возвращаюсь к работе. К концу февраля команда будет состоять уже из 6-9 человек и мы начнем серьезно ускоряться. Даю слово, мы только начинаем.

Спасибо вам за то, что вы играете в Astroneer и не перестаете обсуждать ее, а также за то, что вы вместе с нами начинаете это невероятное путешествие!

Брэндан


Мне очень понравилось это обращение! Оно заряжает положительными эмоциями и укрепляет веру в то, что Astroneer будет одной из самых крутых когда-либо созданных игр! Надеюсь, что верите в это и вы 🙂