ПатчСтатья

Фазы сканирования и освещение — Патч 0.5.1

В новом патче 0.5.1 добавлены фазы/стадии сканирования, сильно изменена система освещения, а также исправлены серьезные ошибки в русском переводе.

Обзор получился большим  и насыщенным. К прочтению обязательно 🙂

Фазы сканирования

В обновлении «Исследования» ввели новый «потоковый» модуль базы: Камера для исследования. На модуле есть панель управления.

Панель управления в обновлении «Исследования»

В этом патче процесс сканирования неизвестных объектов и саму панель управления изменили:

Панель управления в новом патче 0.5.1

Нижняя часть осталась без изменений. А вот верхний дисплей изменили полностью. Процесс сканирования теперь разделен на фазы/стадии c разной скоростью получения байтов. В центральной части отображается график скорости получения байтов. Чем выше белая полоса, тем выше скорость получения байтов. Фиолетовая вертикальная полоса показывает место на графике в данный момент.

В чем смысл такого усложнения? А смысл в том, что теперь количество байтов в неизвестном объекте не играет решающую роль. Раньше цель была одна — найти объект с наибольшим количеством байтов (какой-нибудь обломок упавшего корабля).

Теперь все иначе. Ресурсы с огромным запасом байтов могут сканироваться очень долго (особенно вначале).

И если вам срочно нужно пару сотен байтов, то разумнее будет поставить на исследование неизвестный объект с меньшим количеством байтов, но который сканируется быстрее.

Система освещения

Систему освещения переписали практически полностью. Работа еще продолжается. Основной целью разработчиков на будущее обновление — добиться HDR картинки.

Вот такого больше нет:

Игра стала гораздо красивее и приятнее:

Ночь по ощущениям стала более темной и атмосферной.

Изменения сильно затронули и цвет неба. Выглядит более реалистично и… как-то радостнее.

Обновление русского перевода!

В этом патче исправили наиболее странные и путающие ошибки в русском переводе игры. В переводе принимали участие некоторые участники форума и официального Discord сервера. Составили таблицу, в которой указывали правильные варианты перевода:

Зеленые ячейки — правильный перевод добавили в этом патче

Да, да. Никаких больше «Продать платформу», «Подъемник» и «Уступить», которые постоянно водят в ступор новичков 🙂

Новая анимация сжигания почвы

Если вы копаете без контейнеров, то пушка игрока начинает сжигать добываемую почву. Визуальный эффект сжигания в этом патче сильно улучшили.

Теперь вместо просто дымка из отверстия красиво вылетают частицы. Иногда они даже освещают небольшое пространство вокруг себя:

 

Исправления

Баги

  • [AS-1522] Исправлен ряд причин, которые приводили к исчезновению сохранений после краша/выхода из игры. Чаще всего такое случалось, когда игру закрывали во время сохранения больших миров с развитыми базами
  • [AS-1958] Исправлена проблема с некорректным звуком от газовых растений
  • [AS-2097] Астронир больше не может передвигаться, когда игрок просматривает игровую справку
  • [AS-2104] Исправлен бесячий баг, из-за которого игроки в сетевой игре не могли выйти из перевернувшегося транспорта
  • [AS-2113] Ранее, если ветер появляется у одного игрока, то он сразу появлялся и у остальных, вне зависимости от их местонахождения. Теперь этот баг исправлен
  • [AS-2158] Исправлен баг с камерой для исследований случае, из-за которого она зависала в «завершенном» состоянии, если в этот момент отключалось питание
  • [AS-2172] У платформ убраны «призрачные» слоты спереди, которые могли хранить только соединение. Прощайте, секретные хранилища соединения!

Краши

В последнем обновлении разработчики ввели систему автоматической отправки данных при краше игры. Они накопили очень много полезной информации по поводу причин вылета из игры и сфокусировались на исправлении. Описывать механизм их возникновения не имеет смысла, поэтому вот небольшой список общих причин:

  • [AS-2148] Исправлен краш, возникающий при входе в меню паузы
  • [AS-2150] Исправлен краш, возникающий во время работы принтера
  • [AS-2153] Исправлен краш после открытия рюкзака в определенных ситуациях
  • [AS-2155] Исправлен краш во время загрузки сохраненной игры

План разработки

Разработчики обновили план разработки игры. Вот, что должно быть добавлено в игру в первом квартале этого года (февраль и март 2018):

  • Улучшение системы исследований
  • Бонусы, ускоряющие сканирование (?)
  • Новые неизвестные объекты
  • Сложный крафт
  • Новая парадигма постройки баз
  • Потоковые модули базы (как камера для исследований)
  • Расширение базы от зоны посадки
  • Отдельные платформы базы и новые типы принтеров
  • Свободное перемещение платформ базы
  • Новые головоломки и объекты, рассказывающие об истории игры
  • Агрессивная флора
  • Новые опасности от окружающей среды (бури, погодные эффекты и т.д.)
  • Обновление «Орбитальное управление» (включая взлет и посадку)
  • Улучшение физики наземного транспорта
  • Улучшение управления с клавиатуры и геймпада
  • Обновление интерфейса как в игре, так и в главном меню/меню паузы

Ниже рассказано о технологиях, которые все еще находятся в разработке:

Выделенные сервера

У нас уже есть сервер, который работает на отдельной машине и к которому можно спокойно подключаться. Багов очень много, но мы все ближе и ближе к публичному релизу первой версии сервера.

Строительство баз

Мы выполнили несколько тестов новой парадигмы постройки баз. По ощущениям разработчиков получилось действительно здорово. Мы отрывочно показывали концепты новых баз в предыдущем влоге.

Спенсер подготовил изображение, на котором изображена основная суть новой системы:

Слева изображена связка вездеходов, на которых расположены кубики с синими крестиками. Из этих кубиков и получаются передвигаемые платформы базы. В развернутом состоянии получается база, которая изображена справа.

Еще одна важная деталь. На изображении развернутой базы можно заметить два типа кабеля между платформами: с синими и оранжевыми метками. Скорее всего, кабель с оранжевыми метками отвечает за передачу энергии и, возможно, может тянуться дальше, чем обычный соединительный кабель с синими метками…

Дизайн все еще находится в разработке.

Система исследований — внедрена & доработка

Работа здесь идет полным ходом! В этом патче мы добавили стадии сканирования. Сейчас работа идет над предметами, которые дают байты мгновенно, а также над технологиями, которые невозможно открыть в каталоге. Их можно найти и открыть только где-то в мире игры. Больше контента по этой части будет в нескольких следующих обновлениях.

Поверхность 2.0, Погода и враждебная (неживая) окружающая среда

Здесь пока особого продвижения не случилось. Забир по прежнему усердно работает над созданием инструментов, которые дизайнеры затем будут использовать для создания планет, биомов и погоды. Следующий шаг — переработка какой-нибудь существующей планеты с использованием новых инструментов.

Кроме того, в 25 выпуске влога Эндрю показывали разные агрессивные растения. Разработчики и дальше продолжают экспериментировать с комбинацией различных поведений растений, которые подготовил Эндрю.

Игра становится сложнее, цветовая гамма больше не выжигает глаза, а перевод больше не вводит в ступор. Как по мне — значительный прогресс.

А что думаете вы?