Влог

Планета в разрезе, новые минералы и 1.0 — Влог 32

Вчера ночью вышел 32 выпуск влога!

Новые модели минералов, больше информации о Поверхности 2.0, планета в разрезе и информация о будущих обновлениях и 1.0!

Новые модели минералов

В предыдущем обновлении было добавлено огромное количество новых ресурсов. Некоторые из них уже имели свою модель. Другие были просто перекрашены.

Спенсер (моделлер) работает над тем, чтобы каждый добываемый ресурс в игре был узнаваем. В начале влога он показал много разных моделей минералов:

Вот так выглядели ранние концепты:

Поверхность 2.0

Адам (художник) на примере планеты «Экзотическая луна» рассказал немного о поверхности 2.0 (T2) и ее отличиях от первой версии (T1).

Основной посыл следующий: разница между T2 и T1 не чисто стилистическая. В T2 используется другой подход к генерации планет.

В результате, игра работает более быстро, а количество деталей вокруг резко возросло:

В T1 ландшафты (горы, например) генерируются путем смешивания разных уже готовых шаблонов. Именно поэтому горы, ущелья и пещеры выглядят одинаково. Они просто не могут удивить.

В T2 ландшафт строится на основе шума. Если объяснять очень просто, то вы случайным образом создаете некоторый шум:

image

А затем начинаете по нему создавать поверхность. Чем темнее точка — тем она ниже. Чем светлее — выше. Так и получаются случайные впадины и горные массивы.

Для ясности, ниже представлена генерация острова (вид сверху) на основе шума:

Так чем шум лучше шаблонов? А тем, что полученные на основе шума ландшафты не повторяются. Вообще. Получающиеся на выходе виды могут удивить, за них цепляется глаз, в таких местах хочется делать базу, ну и так далее.

Планета в разрезе

Далее, Адам показал, что T2 изменяет не только поверхность планет, но и их внутренности. Для этого он показал Экзотическую луну в разрезе:

Сразу можно заметить, что планета поделена на разные слои. И их больше, чем два (как сейчас): приповерхностный слой, толща планеты, ядро.

Кстати, Адам сказал, что будет реализована какая-то интересная игровая механика связанная как раз с ядром планет. Круто еще и то, что в пещерах близ ядра гравитация будет очень небольшой и любой прыжок/кочка отправят вас к потолку пещеры.

Короче говоря, насколько все круто на поверхности планет, настолько же круто будет и на всех слоях под ней.

Нам показали и пещеру рядом с поверхностью. Пока что никакого наполнения там нет. Только первый этап — форма пещеры:

Но уже на нем можно встретить неожиданные узкие проходы и целые залы необычной формы. Выглядит несравнимо лучше однообразных тоннелей текущей версии.

По словам Адама, под землей, как и на поверхности, будут собственные биомы с разным ландшафтом, наполнением и ресурсами.

Лого Astroneer в игре

Когда загрузка игры завершается (таймкод — 3:37), можно заметить появляющуюся надпись Astroneer. Мне кажется, она там добавлена не просто так. Возможно, при первом запуске игры сразу будет включаться обучение и это такой интересный способ показать название игры…

По поводу 1.0 и обновлений

В конце Джо поблагодарил всех посетивших прошедшую конференцию PAX, а также сообщил, что в данный момент команда работает словно над двумя разными играми: Astroneer 1.0 и Astroneer раннего доступа, в который играем мы.

Различия настолько большие, что их уже нельзя просто взять и перенести из 1.0 в нашу версию. Поэтому, перед официальным выходом игры будет выпущено только одно большое обновление.

Затем все силы уйдут на полировку и доработку 1.0, которая выходит в конце этого года.


Хочу еще раз заметить, что блог и форум теперь одно целое. Так что вы можете оставлять свои комментарии используя форумные аккаунты!

CMTV

Админ
Команда форума
Сообщения
179
Реакции
90
Баллы
16
#1
Вчера ночью вышел 32 выпуск влога!

Новые модели минералов, больше информации о Поверхности 2.0, планета в разрезе и информация о будущих обновлениях и 1.0!
Новые модели минералов
В предыдущем обновлении было добавлено огромное количество новых ресурсов. Некоторые из них уже имели свою модель. Другие были просто перекрашены.
Спенсер (моделлер) работает над тем, чтобы каждый добываемый ресурс в игре был узнаваем. В начале влога он показал много разных моделей минералов:









Вот так выглядели ранние концепты...
Продолжить чтение...
 
Последнее редактирование:

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
#2
Если при старте новой игры планеты будут генерироваться по новому шуму, это будет просто восхитительно, так как каждая новая игра может принести новые испытания. И у разных людей будут разные впечатления.
 
Последнее редактирование:

GriNAME

Странник
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
4
#3
Классные новости! Это получается предстоящая обнова будет последней и скорее всего уже, если так можно выразиться, на ядре игры версии 1.0? Или обнова будет поверх нашей игры, а 1.0 уже кардинально отличаться. Ну и я так понял будет вайп и сохранения перенести будет нельзя
 

KrolixW

Странник
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
2
#4
Если при старте новой игры планеты будут генерироваться по новому шуму, это будет просто восхитительно, так как каждая новая игра может принести новые испытания. И у разных людей будут разные впечатления.
То что они всегда разные генерируются само по себе разумеется.
 
Сообщения
102
Реакции
25
Баллы
9
#5
Ну и я так понял будет вайп и сохранения перенести будет нельзя
ну в последних обновах если продолжать играть из сохранений много багов было, потому я смело всегда начинал заново.

Тоже не понял про грядущее обновление
Вот они планируют перед релизом в декабре
(1.0 если кто не понял это выход из альфатеста и полная комерциализация игры в Стиме и прочих магазинах игр-думаю цена сразу от 1000р станет)
выпустить лишь одно обновление, значит либо сейчас в октябре, либо в ноябре никакой ежемесячной обновы уже не будет?
 

CMTV

Админ
Команда форума
Сообщения
179
Реакции
90
Баллы
16
#6
Джо сказал, что да, ежемесячных обновлений не будет. Только одна грядущая обнова, а затем релиз.
 

андрей45

Странник
Сообщения
7
Баллы
2
#7
привет, пофиксите опроры для кислорода блуждал по пещерам и чем больше ставлю тем больше логает, и катался по планете поставел маячки дома и из за гор не смог найти где дом часа два блуждал, надеюсь вы исправите а в целом игра супер затягивает, и будет ли карта оченьбы понадобилась
:cool:
 

CMTV

Админ
Команда форума
Сообщения
179
Реакции
90
Баллы
16
#10
будет ли карта оченьбы понадобилась
Ну, можно сделать карты как в Minecraft, но с поправкой на высокие технологии. То есть по мере исследований постепенно вырисовывается местность на каком-нибудь экране или мониторе.
 

cemчNk

Странник
Сообщения
54
Реакции
4 1
Баллы
6
#11
Ну, можно сделать карты как в Minecraft, но с поправкой на высокие технологии. То есть по мере исследований постепенно вырисовывается местность на каком-нибудь экране или мониторе.
как в subnautica комната сканирования?
 
Сообщения
58
Реакции
23 1
Баллы
6
#13
Ну, можно сделать карты как в Minecraft, но с поправкой на высокие технологии. То есть по мере исследований постепенно вырисовывается местность на каком-нибудь экране или мониторе.
Было бы не плохо
 
Сообщения
102
Реакции
25
Баллы
9
#14
можно сделать карты как в Minecraft
хм. давно не играл в него. Там появилась карта? (это окошко в игровом поле с картой местности)
посмотрел видосы на ютубе-что то не вижу никакой карты
 

андрей45

Странник
Сообщения
7
Баллы
2
#16
ребят может вы поможите, построил малый шатл и одноразовый двигатель и полетел не куда не могу улитеть кроме своей планеты что делать как на другую планету отправиться ?
 

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
#17
В чем заключется невозможность улететь?
ребят может вы поможите, построил малый шатл и одноразовый двигатель и полетел не куда не могу улитеть кроме своей планеты что делать как на другую планету отправиться ?
 

андрей45

Странник
Сообщения
7
Баллы
2
#18
а как улететь если он вокруг орбиты летает и все, на начальной планете показывает куда приземлиться а надругую не летит
 

Dilanar

Странник
Сообщения
157
Реакции
37 1
Баллы
9
#19
а как улететь если он вокруг орбиты летает и все, на начальной планете показывает куда приземлиться а надругую не летит
надо еще раз нажать взлет, так же как с планеты взлетал.