Q&A

Переупаковка, ветер, сохранения — Q&A

Коротко о первых вопросах

Почему коротко? Потому что ответы на них даны в описании недавнего обновления 0.10.5.0.

  • Да, релиз переносится с декабря этого года на 6 февраля следующего. Игра готова, но они хотят пофиксить баги и отполировать ее по максимуму. Если бы они решили выпускать в декабре, пришлось бы вырезать некоторые фичи
  • Да, игра будет дороже. Разработчики многократно говорили о будущем повышении цены игры
  • Да, в игре есть новый костюм «Ретро», который смогут носить только игроки, купившие игру в раннем доступе (тоесть до выхода 1.0)

Основные вопросы

Появится ли возможность запаковать распакованные модули?

Короткий ответ: да. Будет отдельный предмет (занимает один слот), который называется переупаковщик (может быть). Его можно дешево скрафтить, присоединить к любому модулю, нажать кнопку и он запакует выбранный модуль.

При использовании переупаковщик исчезает.

Будет ли Astroneer поддерживать клавиатуру и мышку для Xbox?

Если кто не знал, Microsoft официально заявила о скорой поддержки Xbox’ом клавиатур и мышек. Разработчик игры сам решает, внедрять поддержку или нет.

Разработчики Astroneer хотят добавить поддержку мышки и клавиатуры для Xbox в следующем году. Прямо сейчас это сделать не так просто, так как изменения в управлении затронут многие важные  аспекты игры.

Они хотят подождать, какая вообще реакция будет у людей, когда клавомышь на Xbox все-таки выйдет. Может, так получится, что и делать ничего не придется.

Можно ли будет придумывать свои названия для сохранений?

Это  одна из фич 1.0. Можно будет давать собственные названия сохранениям. Как именно это будет реализовано, принимая в расчет текущий дизайн главного меню — пока неясно.

Когда уже ветряки будут работать от шторма? Во время шторма ветрено, парни…

Разработчики переделали систему ветра. Она появится в 1.0. Теперь ветер будет влиять на окружающую обстановку (например, растения).

Кроме того, на разных планетах ветер будет работать по-разному. На некоторых планетах ветряки будут производить больше энергии, чем на других.

Во время этого вопроса Джо также упомянул, что у планет будут некоторые параметры, которые напрямую влияют на геймплей. Один из них уже есть в игре — состав атмосферы. У каждой планеты своя атмосфера со своим наборам газов.

Ветер будет еще одним таким «планетарным» параметром.

В конце

выпуска Джо и Брендан немного поговорили о разработке в целом. По словам Брендана, Astroneer 1.0 будет ощущаться как сиквел (следующая часть) по сравнению с Astroneer, вышедшим 16 декабря два года назад.

Также поговорили о том, почему обновлений до 1.0 больше не будет. Вкратце, пришлось бы полностью ломать совместимость с любыми текущими сохранениями.

Кроме того, они старались делать каждое обновление играбельным. Не просто добавлять фичи, но и сохранять при этом игровой процесс. В случае с большим разрывом между 1.0 и текущей версией на адаптацию игрового процесса ушло бы очень много времени. Отсюда и решение — не выпускать обновления впоть до 1.0.