ОбновлениеСтатья

Обновление 6.5.0

Вчера вечером стало доступно обновление 6.5.0 (на этот раз без названия), которое доводит до ума базостроение: новые платформы, обновленные роверы, склад и многое другое!

Транспорт

Дизайн Среднего и Большого роверов полностью обновлен. Колеса больше не крепятся к подвеске через пустоту, под корпусом видны кислородные баки, на шинах появились засечки для улучшения сцепления, а энергетические ячейки приобрели стильный наклон.

С торцов добавили новые слоты, которые активны, пока к порту на этом торце не подключат энергию. Если это произойдет, то панель со слотами сбросит все предметы и превратится в бампер.

Роверы из старых сохранений должны без проблем конвертироваться в новые.

Визуально энергетические ячейки стали меньше, но это никак не влияет на их запас энергии. Новые роверы едут столько же, сколько и старые.

Разработчики улучшили физику. Управлять роверами стало еще удобнее. Помимо улучшения физики самой подвески, было изменено и действие гравитации на машину, так что большие связки роверов с модулями базы должны быть стабильными.

Связка между роверами и платформами теперь направленная. То есть, больше не получится незапланированного высасывания энергии базой из машины.

Уменьшено количество байт, необходимых для открытия роверов и всего, что с ними связано:

  • Транспортный бокс: 1000 -> 250
  • Средний ровер: 2400 -> 2000
  • Большой ровер: 8000 -> 6000
  • Одноместное сидение: 600 -> 300

Питание

В игру добавлен Разветвитель: устройство, которое принимает энергию с одной стороны и позволяет разделить ее на два направленных потока. Разветвитель открывается за 1000 байтов и печатается в рюкзаке за 1 медь.

Обновился дизайн стрелок на направленных кабелях энергии. Они с самого начало должны были выглядеть так, просто у разработчиков не хватило времени их внедрить.

Баг с бесконечной энергией силовых ячеек исправлен. Теперь они работают как одноразовая батарейка, отдавая энергию только тогда, когда она требуется предмету/астрониру.

Базостроение

Модули базы теперь можно устанавливать прямо на роверы. Настал тот момент, когда в игре можно создавать передвижные базы! Правда, для нормальной работы подобных баз потребуется большое количество энергии.

Не забывайте — модули базы с роверов снять невозможно!

Новые платформы

Про новые платформы и склад в подробностях писалось ранее в обзоре показа контента мартовского обновления.

  • Маленькая платформа (250 байт/1 смола)
  • Квадратная платформа (500 байт/2 смолы)
  • Вертикальная платформа (2000 байт/2 алюминия)
  • Октагональная платформа (3000 байт/2 алюминия)
  • Диагональная платформа (2000 байт/2 алюминия)

Новый склад

  • Огромный склад (31 одиночный слот) (3000 байт/2 соединения и 2 алюминия)

    Распечатать его можно с помощью транспортного бокса.

Транспортный бокс теперь имеет панель управления.

Известный баг: старые фабрикаторы из конвертированных сохранений не могут распечатать новые платформы!

Взаимодействие

Из игры убрали большую часть оранжевых кнопок активации. На замену пришли введенные в предыдущем обновлении подсказки взаимодействия (Осмотреть/Использовать). Базы теперь должны меньше походить на Лас-Вегас.

Подсказка «Использовать» заменяется на название действия, которое будет совершено. Например, фонарь теперь можно «Включить» или «Выключить», а для кресел будет отображаться «Сесть» или «Выйти».

Обновление звуков

  • Коррекция звука работы плавильни
  • Различные звуки для базостроения
  • Звуки для опасных растений

Другое

  • Реорганизация технологий в каталоге

Исправления багов

  • Исправлен старый баг, из-за которого в опоры не темнели при отключении от источника кислорода в сетевой игре
  • Исправлено отключение головного фонаря астронира, если тот погиб в челноке (КАК?)
  • Исправлена проблема с кручением кабелей относительно центра планеты
  • Из-за ограничений мира игры, вновь введено ограничение на длину цепочки роверов (максимум 4 сцепленные машины)
  • Энергия в виде ресурса теперь заряжает батареи
  • Челноки больше не отправляются в космос после «использования» их
  • Большие солнечные панели вновь можно таскать с помощью подъемника
  • Экстрактор минералов и плавильня вновь нормально подбирают предметы из складов на той же платформе

План разработки

Вместе с этим обновлением изменениям подвергся и план разработки.

Первый квартал 2018 года заканчивается. Основные запланированные механики были реализованы: базостроение, потоковые модули базы, новые роверы с возможностью размещать на них модули базы и улучшение физики. Кроме того, сильно изменилась система взаимодействия игроков с предметами.

Есть еще несколько незавершенных вещей, над которыми мы начали работать в этом квартале. Основные: нормальное управление для роверов (а не куда смотрю, туда и еду), а также новые опасности/неизвестные объекты в игровом мире. Хорошая новость — Эндрю прямо сейчас работает над роверами, а наш новый дизайнер, Энни, наполняет игровой мир кое-чем интересным. Результаты вы увидите уже в ближайших обновлениях!

Основные задачи на второй квартал 2018 — поверхность 2.0 и выделенные сервера. Здесь все просто отлично. Адам работает над первой планетой, которая полностью базируется на поверхности 2.0, а Карл работает над сохранением игроков при отключении/подключении к серверу.

В целом, все, что вы видите в колонке по второму кварталу в данный момент находится в разработке. Разработчикам не терпится показать нам новые планеты, машины, модули, ресурсы, неизвестные и много чего еще.


Основная идея этого обновления — доведение до ума базостроения. Новые платформы, склад, возможность ставить модули базы на роверах и так далее. Все это позволит создавать неповторимые и уникальные базы.

Теперь, когда с этой часть более менее закончено, разработчики переключаться на наполнение мира игры.