Обновление

Обновление 0.8.0

Вышло обновление 0.8.0!

Сохранение предметов в сетевой игре, обновленный игровой интерфейс, новое обучение на отдельной планете и естественные генераторы неизвестных и байт-флешек!

Подробнее обо всем читайте в полной новости!

Обучающий мир

В игру добавили полноценное обучение, в которое можно попасть из главного меню с помощью левого слота корабля с белой голограммой:

С помощью новой системы подсказок вас научат ставить опоры с кислородом, пользоваться пушкой игрока, создавать энергосети, исследовать неизвестные. Короче говоря, туториал покрывает основные аспекты игры.

При первом запуске Astroneer с обновлением 0.8.0, игра сразу выделит активным слот с обучением. Можно пропустить его и сразу начать обычную игру. Но делать этого категорически не рекомендую по нескольким веским причинам:

Измененные модели

Сюжет (если его можно так назвать) обучения посвящен выжившему астрониру, который совершил жесткую посадку на Луну. Основная задача — заправить шаттл и покинуть планету.

По ходу дела вы обнаружите заброшенную и закопанную базу, а также разбитую капсулу высадки и искореженные роверы:

Уникальные объекты

В обучающем мире есть уникальные объекты, которые в обычной игре не встречаются.

Сборщики органики

Например, специальные сборщики органики, прикрепленные к дереву:

При снятии органики немедленно начинается производство нового ресурса:

Хранилище данных

В пещере, нарастив мост из почвы вы попадете в небольшую комнату, в которой расположено хранилище данных:

Хранилище данных содержит рецепт сидения для каталога. Чтобы его открыть, требуется запитать хранилище от 3 генераторов на органике:

 

Пусковая платформа

Рядом с заброшенной базой возвышается огромная пусковая платформа:

Подняться на нее можно с помощью наращивания почвы. В центре расположен шаттл, а на окружности вокруг располагаются 2 одиночных слота и 3 места под платформы/склады (4 слота).

Игровой интерфейс

При наведении на практически все предметы, модули, ресурсы и транспорт теперь появляется карточка объекта с информацией о нем:

У каждого ресурса теперь есть своя иконка. Она отображается и над залежами с кратким описанием назначения ресурса:

Клавиши взаимодействия тоже органично вписываются в новую систему карточек:

  • У каждого модуля есть собственная иконка (иногда повторяются)
  • Наведение на голограмму над слотом показывает, какой именно ресурс требуется прикрепить
  • Индикатор позиции над транспортом больше не отображается. Цепляйте к своим роверам маяки, если собираетесь оставить их где-то далеко!
  • Игровой интерфейс главного меню, рюкзака, торгового модуля и экстрактора минералов обновятся в будущем

Круговорот неизвестных и байт-флешек

На каждой планете теперь есть растительные/минеральные генераторы больших неизвестных, а также маленьких байт-флешек, которые при использовании сразу дают байты.

Байт-флешки на Terran

По собственным наблюдениям флешки вырастают вновь приблизительно за игровые сутки и дают от 40 до 70 байтов при использовании.

Неизвестные на Exotic
Байт-флешки на Exotic

Мне также удалось выкопать и притащить (с помощью лебедки) минеральные столбы на стартовой планете к базе. Таким образом примерно раз в день получаются халявные байты. В перспективе можно организовывать целые фермы.

Сохранение инвентаря в сетевой игре

Теперь, при выходе (или вылете) и последующем переподключении вы появитесь на прежнем месте. Все ваши предметы будут при вас.

Кроме того, из-за большого количества багов со слишком рано присоединяющимися игроками подключиться к сетевой игре нельзя до тех пор, пока хост не приземлится и не произойдет автоматическая развертка базы.

Исправления

  • Исправлена проблема с пиксельными штормами у игроков Xbox One
  • Генераторы теперь снова автоматически подбирают органику из рюкзака
  • Исправлен баг с черным цветом анализатора почвы после выхода из игры и загрузки сохранения
  • Звуки в игре теперь корректно перезагружаются после смерти астронира
  • Астронир теперь корректно берет кислород из подключенных кислородных баков или фильтров

Новый режим обучения, на мой взгляд, получился очень интересным. Очень жаль, что только там можно встретить посадочную платформу, хранилище данных и сборщики органики. С нетерпением жду их появления и в обычной игре.

До релиза игры осталось всего полгода, а контента в недавнем трейлере показали очень много. Будем ждать его появления в грядущих обновах!