ОбновлениеСтатья

Обновление «Крафтинг»

6 сентября — тот день, когда слово Обновление действительно можно написать с большой «О», настолько оно огромное и офигительное.

Полностью изменился крафтинг и процесс развития: новые ресурсы, минералы, рецепты, модули и шаттл!

Обновлены цвета практически всех ресурсов. Некоторые теперь имеют другую форму. Выглядит действительно классно!

Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты, которые усиливают атмосферу игры.

Подробный разбор нововведений в полной новости! Не пропускать!

Новый процесс развития

Перед появлением новых предметов в версии 1.0, а также новых механик, которые заставляют вас больше исследовать мир, разработчики решили сначала полностью обновить крафтинг.

Крафтинг в Astroneer можно разделить на несколько этапов:

Этап 1.  Сбор ресурсов с помощью пушки

Новые металлы и минералы были добавлены на планеты. Количество ресурсов в месторождении будет разным от планеты к планете. Кроме того, на разных планетах появляются разные ресурсы.

Этап 2. Переплавка ресурсов

Этот этап похож на то, что мы делали до этого обновления. Увеличен список того, что можно переплавить.

Обратите внимание, если на карточке ресурса есть слово «Выплавляемый», то его можно переплавить во что-то еще на плавильне!

Этап 3. Получение ресурсов из почвы

Экстрактор минералов больше не является имбой. Его превратили во второстепенный инструмент и переименовали в «Центрифугу почвы», чтобы больше никто не вспоминал о его былом величии.

Отныне, центрифуга может создавать только обычные и необычные материалы (смола, соединение и всякое такое). Все остальные ресурсы придется искать/создавать самому.

Центрифуга больше не требует образца, а также обзавелась панелью управления, где можно указать, что именно выцеживать из почвы:

Этап 4. Комбинирование двух ресурсов

На этом этапе химия делает свое дело! Для создания сложных композитных ресурсов необходимо использовать «Химическую лабораторую» (ранее «Катализатор гидразина»).

Именно тут вы будете из простых и переплавленных ресурсов создавать всякие ужасы вроде наноуглеродного сплава или карбида вольфрама.

Для объединения некоторых ресурсов может потребоваться определенный газ! Например, сталь можно получить из углерода или железа только при помощи аргона.

Этап 5. Сбор атмосферных ресурсов — газов

В игру добавлен новый тип ресурсов — газы. Для их получения нужно построить «Атмосферный конденсатор». Он будет создавать канистры с нужным газом.

Канистры отдельно создавать не надо. Они автоматически создаются после активации конденсатора. Каждый газ имеет свой цвет, который также влияет и на цвет полоски заполненности канистры.

Если вы полностью опустошили канистру, она исчезает.

 

Атмосфера у каждой планеты своя, а значит и газы от планеты к планете будут разные и в разных концентрациях. Поэтому, для создания особо сложных ресурсов потребуется совершать перелеты между планетами за необходимыми газами.

Новые ресурсы и рецепты

Цинковая руда

 

В игру добавлена цинковая руда «Сфалерит». Она появляется на поверхности практически всех планет (точно на Экзотике).

После переплавки получаем красивый цинковый слиток:

Кварц, Глина и Графит

Также, разработчики добавили еще три новых выкапываемых ресурса: Кварц, Глина и Графит:

Кварц и глину можно найти как на поверхности, так и в недрах:

Гафит на поверхности я не встречал — только на глубине:

Кварц и глина на плавильне превращаются в стекло и керамику:

Графит же является составной частью графена (при соединении с углеродом):

Органика и углерод

Из игры полностью убрали уголь. Теперь его роль выполняет углерод, который получается при сжигании на плавильне органики:

В старых сохранениях уголь заменен на углерод. Средний генератор теперь использует его в качестве топлива.

Сложные ресурсы

Ресурсы, получаемые в химической лаборатории называются сложными.
Список сложных ресурсов:

  • Резина
  • Пластик
  • Алюминиевый сплав
  • Карбид вольфрама
  • Графен
  • Алмаз
  • Гидразин
  • Силикон
  • Порох
  • Сталь
  • Сплав титана
  • Наноуглеродный сплав

Получить их все я еще не успел, но вот несколько изображений:

Газы

В данном обновлении добавили 6 газов:

  • Водород
  • Аргон
  • Метан
  • Азот
  • Гелий
  • Сера

Вот первые три (аргон, водород, метан):

Маленький шаттл и твердотопливный двигатель

С этого обновления вы больше не сможете сразу зафигачить себе большой шаттл с блекджеком и гидразином. И то и другое делается из редких ресурсов, которые на Терре не найти, а также требует больших затрат энергии.

Начинать придется с маленького шаттла:

Это не баг и не шутка — у него есть место только для одного кресла. То есть в свое первое путешествие на другую планету вы сможете взять только ресурсы, занимающие один слот!

Никаких платформ, принтеров и так далее. Только самое необходимое в самом минимальном количестве.

О быстром развертывании огромной базы за одну минуту можете забыть.

Без двигателя вы никуда не полетите. На начальном этапе игры доступен только один — твердотопливный двигатель.

Его хватает на один межпланетный перелет, так что на всякий случай сделайте сразу два, чтобы иметь возможность в крайнем случае вернуться.

Изменения в рецептах

Нет смысла тут распиывать, что конкретно изменилось, так как изменилось абсолютно все 🙂

Кроме того, все рецепты теперь можно посмотреть в обновленном каталоге.

Кстати о нем…

Обновленный каталог

Каталог изменился сильно: обновленные категории, иконка объекта и его рецепт.

Обновленные категории

Забудьте старые непонятные от слова совсем категории старого каталога. В новом все сделано по уму:

Каждая категория определяет, на чем будет распечатан предмет: в рюкзаке, на маленьком принтере, на среднем принтере, на транспортном боксе.

И да, фабрикаторы теперь называются принтерами.

Иконка объекта и его рецепт

Теперь вы можете до разблокировки объекта посмотреть, из каких ресурсов он делается. Так можно сходу понять, что в начале игры открывать стоит, а что лучше оставить на позднюю игру:

Кислород и энергия в виде ресурса убраны из игры

Но это не так страшно, как кажется, так как кислородные фильтры разблокированы по умолчанию, а смола встречается чаще.

Раньше, желтые частицы вокруг опасных растений давали энергию. Сейчас они считаются за органику, которой можно запитать маленький генератор.

Визуальные эффекты

Земля и минералы теперь красиво блестят при перемещении камеры:

Многие минералы двуцветные, причем второй цвет зачастую светится в темноте (на гифке выше кварц слева светится)!

Освещение вроде как стало более приятным, в пещерах и на высоте можно заметить визуальный эффект ветерка:

Другие изменения

  • При наведении на голограмму ресурса появится карточка с информацией о том, как этот ресурс получить или на каких планетах его можно найти:
  • На трупах астрониров можно найти новые ресурсы
  • Количество байт для разблокировки объектов в каталоге было изменено
  • Количество призовых байт за байт-флешки тоже изменено

Исправления

  • Исправлен баг с непрекращающимся звуком плавильни для игроков в сетевой игре
  • Исправлен баг с отсутствующим звуком плавильни для игроков в сетевой игре
  • Исправлен баг с отсутствующими голограммами среднего и большого роверов для игроков в сетевой игре
  • Исправлен баг, из-за которого транспортный бокс появлялся на крыше жилого модуля
  • Исправлен незначительный баг с слишком яркой голограммой средней солнечной панелью в каталоге
  • Исправлен незначительный баг с обрезанной голограммой анализатора почвы в каталоге
  • Комбинация Ctrl + Клик для быстрого вызова панели управления снова работает на посадочной площадке
  • Исправлен баг с разделяющимися от маленьких объектов слотами
  • Исправлен баг со взрывом фейерверков
  • Плавильня не выбрасывает ресурсы при помещении нового ресурса в слот переработки
  • Предметы больше не выпадают из мира при распаковке модуля «вверх ногами»
  • Исправлен баг с отсутствующим зеленым огоньком на боку некоторых запакованных модулей
  • Исправлен баг, из-за которого принтеры не останавливались при помещении в самый центр голограммы какого-нибудь предмета
  • Исправлен долгоиграющий баг, из-за которого плавильня больше предпочитала брать предметы для плавки с платформы, а не с собственных слотов
  • Исправлен ряд проблем с фразами в меню помощи
  • Исправлен ряд багов с слишком большими голограммами в каталоге и выходящим за рамки текстом
  • Исправлен баг, из-за которого маленький фабрикатор иногда работал даже будучи помещенным в рюкзак игрока
  • Ресурсы, найденные в white resource caches (?) теперь показывают свои карточки
  • Кнопка «Выйти» у шаттла отсутствует, когда он находится на орбите
  • Исправлен баг, из-за которого разблокированные объекты в каталоге становились заблокированными

Кампании не будет. Эта штука — средняя по размерам.

Про PAX West

Джо присутствовал на игровой конференции PAX West, прошедшей в конце августа. Нам наконец показали, на что будет похожа Поверхность 2.0!

В глаза сразу бросается лес:

Такое количество деревьев, все с анимацией и без лагов. Насколько я понял, это один из биомов — лес. С Поверхностью 2.0 планеты будут разделены на биомы — области с характерным рельефом, объектами и наполнением.

Все анимации выглядят шикарно:

Обратите внимание, что трава и листья колышутся в направлении ветра.

Растения шатаются, когда по ним пробегает игрок:

Под конец презентации, нам поближе показали ту самую инопланетную структуру. Джо сказал, что сюжетной кампании «типа часов на 40» в игре не будет, но будет возможность раскрыть детали лора мира.

Он также сообщил, что показанная структура не самая большая, а средняя. То есть будут и вовсе гигантские монолиты. Что они делают и зачем нужны до сих пор непонятно.


Вот такое получилось Обновление. Если прошлые еле-еле давали повод вернутся на часик другой, то тут совсем другое дело.

Лично я уже наиграл часов 15 в одиночку. Крайне рекомендую начинать новую игру. Со старыми сохранениями будет не так интересно.

А вам понравилось обновление?

X
  • X
    xxxMAGNATxxx
  • 17.09.2018
после версии 0.6.5 перешел на версию 0.10.2.0 и просто выпал в осадок от количества изменений......
X