Влог

Новый жилой модуль и Q&A — Влог 27

В этом выпуске влога Спенсер вместе с Джином показали абсолютно новую модель жилого модуля, а Вероника ответила на несколько интересных вопросов.

В команде System Era пополнение. Энни (дизайнер) стала пятнадцатым членом команды.

Новый жилой модуль

В обновлении «Земляные работы» после смерти в игре с орбитальной станции на планету приземляется новый астронир. Модель челнока, на котором прилетает возрожденный игрок, полностью совпадает с моделью жилого модуля. Выглядит это не очень красиво.

Более того, с трудом верится, что такой маленький челнок может быть центральной точкой большой базы.

Разработчики решили исправить эту проблему и в этом влоге показали новую модель жилого модуля:

На базе есть два слота (как и на текущем жилом модуле). Помимо большего размера новый модуль отличается еще и детализацией.

Например, с одной стороны можно увидеть аппарат по выработке кислорода:

А с другого бока генератор питания для всего жилого модуля:

Джин уже сделал несколько прототипов анимации для нового модуля.

Вот так выглядит установка жилого модуля:

Открытие/закрытие входной двери:

Как и в случае с другими моделями, Спенсер создал множество разных вариантов жилого модуля. Некоторые из них выглядят очень оригинально:

Ответы на вопросы с Вероникой

В этот этот раз на вопросы отвечала Вероника.

Как называется звезда, на орбите которой находятся все планеты в игре?

Хмм, чтож я у меня есть одна безумная идея. Звезда называется Сол. Почему Сол? Потому что названия всех планет являются прилагательными (Земная, Засушливая, Экзотическая и так далее). Если продолжать аналогию, то звезда должна называться Сол (Солнечная, Светящаяся).

Так как в данный момент отправиться на звезду вы не можете, то мы никак ее не называли. Предлагайте свои варианты в дискорде. Будем считать, что в альфа версии игры звезда называется Сол.

Будут ли в игру добавлены еще варианты хранения почвы, кроме маленьких канистр?

Это отличный вопрос. У наших дизайнеров очень большие планы на счет хранения и получения почвы. Мы не можем сообщать детали, но абсолютно точно — тема почвы раскрыта не до конца и кроме канистр будут еще варианты хранить почвы.

Появятся ли в Steam достижения по Astroneer?

Мы обязательно сделаем достижения для Xbox, поэтому никаких проблем с их переносом на Steam быть не должно. Очень важно не просто придумать из головы разные условия, но попытаться вплести в это все геймплей. У дизайнеров уже есть несколько действительно крутых идей для достижений.

Вообще, достижения сильно связаны со следующим вопросом:

Будут ли в игру добавлены разные костюмы, цвета для них и визуальные обвесы? Хочется как-то кастомизировать своего астронира.

Это абсолютно точно будет добавлено в игру и есть в нашем плане разработки (карточки с синим тегом «Player Customization»).

Будут открываемые костюмы, цветы, узоры, эмоции, танцы и всякое такое. Мы еще до конца не проработали систему получения подобных вещей, но часть из них будет связана с достижениями.

Когда уже я смогу сделать хоть что-то с моими запасами астрониума?

Скоро! В грядущем обновлении астрониум можно будет исследовать. А на самом деле мы уже придумали для чего он будет использоваться. Но рассказать об этом мы пока не можем.

Можно ли будет путешествовать в другие звездные системы?

Это отличная идея. Мы ищем способы удержать интерес игрока. Возможно, что-то подобное будет реализовано, как часть обновления про космос. Конечно, никто не будет мешать вам, если вы хотите вырезать Засушливую планету под корень. Но наша цель — добавить больше осмысленных(и сюжетных) целей для игроков.

Новый дизайнер — Энни!

В команде System Era пополнение. Шестнадцатым членом команды стала дизайнер Энии.

Вот, что сообщается о ней на официальном сайте:

Работает в игровой сфере с 2004. Помешана на играх, растениях, комиксах, кулинарии и boozecraft (искусстве выпить?). Время от времени пишет. Гарантировано заговорит до смерти, если спросить у нее про орхидеи.


В самом конце влога Джо и Вероника упомянули, что они собираются тестировать новое (очень крутое, по их словам) обновление уже на выделенном сервере. Похоже, до их официального выхода осталось совсем немного!

Февральское обновление на носу. По количеству контента оно будет больше предыдущего новогоднего обновления.

Новый дизайн жилого модуля просто поражает! В контексте нового способа постройки баз все это будет выглядеть очень даже круто.

А вам понравился новый дизайн?

М
Хм... Хоть бы намекнули тогда, где может использоваться Астрониум. Очень интересно, просто нетерпится узнать.
Модуль очень хорош, детализирован, но более громоздок, совсем не тот что был вначале, там был совсем маленький челнок, а тут прям жилой модуль, помещение для жизни Астронира. Неожиданно крутое изменение.
Ждём февральское обновление с кучей контента.
A
  • A
    ALPHA
  • 31.01.2018
Решения оригинальные, с учетом того на сколько далеко проект ушел от декабря 2016 (ранний доступ) прогресс абсолютный, но причина по прежнему одна, мало контента, мало геймлпейных решений, которые тебя затягивают, спустя большое кол-во времени в игре не остается занятий, нет развития, идея со стоковый использованием модулей, мне нравится, но она не должна ограничиваться временем которое они устанавливают, тормозят игрока, я понимаю что идут наработки, но все же, нужен контент, не скоро мы увидим живность в игре (я уверен) тогда необходимо расширять фауну, взаимосвязь с ними, не только какой то физический вред в виде разъедающего газа, или сгустка энергии, толкающего растения, нет, этим нельзя ограничиваться, что если плоды можно снимать, и использовать материал или сок плодов, для модулей самой базы, модулей для пушки, с той же фермой о которой я писал в выделенной для этого теме на форуме, собирать их выводить виды, или банальное исследование берем это растение, грузик на ровер, транспортируем на базу и там, изучаем. знакомимся с фауной, это поможет при той же костомизации скафандра в будущем, то есть, прочнее он там будет, или эти растения просто перестанут агрессивно ввести себя а возможно в плодах будут какие то редкие артефакты, и тем самым растения "даст" нам его, я люблю эту игру, я хочу этим всем сказать, нужно больше взаимодействия с миром, команда растет это хорошо, но расти должен и проект, я хочу видеть там динозавров, хочу спускаться в пещеру с мыслями, я раньше не видел ее на цифровой карте, что за звуки там и почему такое адское излучение, это единственный проект в своем роде, я хочу что бы он рос, развивался гораздо шире, на строительстве и сборе ресурсов не должна кончаться идея игры, исследование, опасность, мир то у игры красивый и самобытный, насыщенный, но не хватает динамики, жизни, пусть какие то планеты(биомы как называют разработчики) будут пустынными, опасными не пригодными для бытья и жизни, и на фоне этого там могут находиться например какие то спец станции с редким оборудованием, и артефакты способные давать настолько мощный источник энергии, что забота о размещении мельниц или панелей само по себе отпадает, море идей в голове, остановлюсь на этом, мало показывать, развивайте, кидайте контент, делайте игру живее, не хватает этого и не спасает, 4 человеке в сети одновременно, сделайте исследования запоминающимися, спасибо тем кто прочитал мой маленький труд :)
A