ВлогПятничный FAQ

Влог 21 — Погода, космические улитки и Q&A

Большая часть этого выпуска влога посвящена ответам на вопросы. Пятничный FAQ больше не будет выходить в виде отдельных видео.

Забир ответил на множество вопросов. В их числе: поддержка контроллеров кроме Xbox, питомцы и жизнь в игре, возможное появление редстоуна и много других!

В начале выпуска Джо поблагодарил всех за отзывы по последнему обновлению. Он заметил, что в игру вернулось очень много людей, а общее впечатление от обновления у игроков было положительным.

Тизер системы управления энергией

В начале выпуска Джо показал впечатляющий тизер грядущей новой системы управления энергией. Скорее всего она будет выпущена вместе с обновлением, вводящим модульность в игру.

На гифке видно, что от большой базы отделена небольшая солнечная электростанция. От нее к базе тянется очень длинный кабель, который передает вырабатываемую солнечными панелями энергию.

Более того, сами солнечные панели располагаются на специальных платформах, которые можно свободно перемещать и соединять с другими конструкциями.

Q&A с Забиром

Почему бури не активируют ветряные генераторы?

Действительно. В двух словах, проблема заключается в том, что бури супер-супер забагованы. Вообще, они представляют собой что-то вроде визуального эффекта. Вы видите, что вокруг бушует буря, но остальные игровые системы и объекты (в том числе и ветряные генераторы) просто не знают, что сейчас они находятся в эпицентре бури. Это баг и мы его пофиксим.

Будет ли поддержка других контроллеров, помимо Xbox?

Да. Совсем недавно я как раз пытался исправить баг в этой сфере. Этим утром я играл с контроллера PlayStation 4. Так что, поддержка PS4 геймпада будет добавлена очень скоро. После этого мы добавим поддержку Steam контроллера.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы контроллер нормально определялся и поддерживал стандартную схему управления. Затем мы добавим возможность изменять управление с геймпада под свои нужды.

Планируете ли вы добавлять новые планеты. Если да, то какие?

Да. Мы совершенно точно будет добавлять новые планеты. Команда дизайнеров сейчас прорабатывает различные варианты. У Адама полно идей на этот счет.

Более того, мы хотим сделать различные разные биомы на планетах. Сейчас стартовая планета скучная. Отличия заключаются лишь в цвете поверхности. Все остальное одинаковое. Это неинтересно. Мы хотим, чтобы на каждой планете были зоны, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Например, в случае стартовой планеты, это могут быть пустыни, джунгли, тундра.

Этот же подход можно распространить и на другие планеты. Например, засушливая планета в целом сухая и горячая, но на ней могут быть более холодные или более горячие биомы.

Короче говоря, есть набор общих параметров для планеты. Сама планета будет подразделяться на различные зоны, каждая из которых отличается от других зон, но в целом остается в рамках глобальных параметров планеты.

Как можно избавиться от построенного модуля базы? Я очень часто застреваю и не могу развивать базу дальше. (скорее всего, тут имеется ввиду тот факт, что игрок строит шесть модулей базы вокруг жилища. А больше модулей построить нельзя)

Я не вполне уверен, как много я могу рассказать об этом… Одно я могу сказать точно. Если у вас есть динамит, то вы можете просто взорвать нужный модуль. Это можно сделать в игре уже сейчас.

Оперирование модулями базы (удаление и перемещение) идет как неотъемлемая часть модульности. Как только появится модульность, любые проблемы с удалением/изменением/перемещением модулей базы исчезнут.

Будет ли в игру добавлен редстоун или что-то аналогичное?

Конкретно красной пыли у нас в игре не появится. Но мы много размышляли над этой темой в процессе работы над концепцией автоматизации процессов. Нужно что-то, что может привнести логику в автоматику. Что-то отдаленно похожее на красную пыль сейчас имеется в нашей новой полностью переработанной системе управления энергией, а также в некоторых других  периферийных системах.

Лично я считаю, что у нас пока имеется достаточно много более простых задач. Еще рано переходить к достаточно сложным системам, типа редстоуна.

Можете ли вы подтвердить информацию о том, что в игру будут добавлены питомцы?

Мы не можем ее подтвердить. Но… если ты (Джо) сам создашь модель космической улитки, то я добавлю ее в игру. Обещаю. Запускаем хештег #spacesnails!

Если говорить серьезно, то когда большая часть основных механик игры будет готова, возможно мы добавим немного жизни в игру. Вовсе не обязательно, что она будет играть какую-ту роль в игровом процессе. Она может выполнять роль построения некоторой атмосферы в игре. Например, мы можем добавить каких-нибудь муравьев, улиток или птиц.

Скорее всего, мы реализуем что-то подобное в игре для того, чтобы сделать игру более «живой».

G
Надеюсь все это будет в этом году
    C
    • C
      CMTV
    • 30.10.2017
    Если бы я был в их команде, то агитировал бы выпустить модульность за пару дней до или после Нового года. Подарок игрокам :)

    Прямо в время Нового года не стоит. Мало кто бросит праздник и кинется осваивать модульность.
      А
      • А
        Алексей Собко
      • 30.10.2017
      я кинусь, но они тоже люди и тоже будут отдыхать на нг
      G
      Как вариант. Хотя с другой стороны так же было бы символично выпустить эту обнову ровно через после выхода первой версии. Это у нас декабрь получается. Так и так 2 месяца ждать до возможной даты выпуска большой обновы.
G
  • G
    gabriel
  • 30.10.2017
Спасибо за перевод, болтают много и мало по делу, вы же отсеиваете все лишнее оставляя самую суть.
G