Влог

Багги и нормальное управление — Влог 29

Этот день настал… Нам наконец показали новую физику транспорта на примере багги из апрельского обновления!

Кроме того, Джин затизерил нового астронира, а Брендан рассказал об оптимизации.

Не пропустите!

Маленький ровер

Ровер-багги, показаный впервые на постерах первоапрельского «обновления» будет добавлен в игру.

В этом влоге его показали в действии. Машина получилась легкой и быстрой:

На задней панели ровера можно обнаружить две энергетических ячейки:

Пока еще неизвестно, долго ли на них можно ездить.

Новая физика роверов

Мы ждали этого с момента выхода игры! И вот ее наконец реализовали — физику роверов!

Теперь направление взгляда не влияет на управление!

Теперь можно ехать на камеру!

Только это уже само по себе круто. Но разрабы вдохнули жизнь и в подвеску. Только посмотрите на это:

Теперь имеет смысл делать гоночные треки и совершать трюки на холмах Луны. Да и сам процесс вождения обещает стать гораздо приятнее и разнообразнее.

Новый астронир

В конце влога на экране Джина можно заметить нового астронира. Причем это не тот астронир, которого нам показали 1 апреля:

Выглядит он прямо очень нестандартно. Больше похоже на концепт, чем на готовый костюм. Мне кажется, что если в грядущем обновлении и будет добавлен новый персонаж, то им будет этот выживальщик:

Оптимизация

В конце влога Брендан немного рассказал об оптимизации игры и о том, какое место она занимает в данный момент.

В последнее время разработчики практически не уделяли внимание оптимизации. В идеале в игру добавляются новые фичи, и они из коробки работают быстро и без багов, но на деле требуется очень много работы и времени, чтобы заставить что-то работать очень быстро. Поэтому сначала фича реализуется в тестовом варианте. Если всем нравится и принято решение ее оставлять, то начинается долгий процесс оптимизации, который очень тесно связан с «железом».

Есть проблемы, которые решаются одним чекбоксом. Например, Брендан заметил, что для системы едва видимых частиц от ветра включена опция столкновений с объектами. То есть для каждой частицы выполнялось множество проверок на столкновение с землей и другими объектами, что сильно ухудшало производительность. Но подобные проблемы, которые решаются в один клик — редкость. Гораздо больше задач, над которыми надо думать днями.

Брендан также немного оптимизировал алгоритм пересчета поверхности в процессе деформации поверхности (копания/наращивания). Кроме того, множество изменений претерпела и внутренняя часть игры.

Сейчас разработчики пытаются достичь стабильных 30 FPS в любых ситуациях для консоли Xbox One (не One X), потому что именно она является эталоном «среднего» по производительности компьютера.


Влог получился не самым большим по наполнению. Практически половина из него посвящена прошедшей выставки GDC (конференция разработчиков игр).

Но новый ровер в действии, новая физика и новый костюм полностью вытягивают эту серию.

А как вам новая физика роверов?

М
Чудо, просто чудо.
D
  • D
    Ded
  • 11.04.2018
"А как вам новая физика роверов?" Пусть покажут в обновлении. Они ещё со старыми багами не разобрались! Я думал, проблема сесть в новый ровер, это у меня, а нет, это у всех появилось, после обновления дизайна роверов.(
И
Проблемы сесть в ровер нету. Нужно лишь снять кресло и поставить его обратно.)
И